Автор | Сообщение |
Сергей Иванюк
Завсегдатай
Сообщения: 325
|
Добрый вечер.
Поступила в ремонт СМА. С со слов хозяина не работает вообще. Прошел два раза весь цикл стирки короткая 30мин.
Все без проблем. В конце стирки слила, отжала, Зажгла фонарь F2. Затем отщелкнула замок. И стоит себе с этим фонарем. Согласно кодов ошибок это F02: Мотор не работает, тахометр замкнут/в обрыве.
А в данном случае что бы это значило?
|
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21750
|
Исправь в заголовке"Иедезит"
Как на других программах? |
|
Сергей Иванюк
Завсегдатай
Сообщения: 325
|
xarl,
Такое замечание уже было (О исправлении темы) Но у меня не получается. Не могу выйти на это сообщение (Название темы) Если подскажешь как это сделать. Исправлю немедленно.
На данный момент. Снял двигатель. Осмотрел и почистил щетки и ламеля. помыл тахометр. Включил. 30мин. Ситуация повторилась.
Включил 2мин. (включается насос) и все. Закончила нормально Зажгла фонарь " енд" Включил 10мин. Включила центрифугу (без залива воды) Закончила нормально Фонарь "енд" Запустил но 30 мин. осталось 15. Жду результат.
ДОБАВЛЕНО 19/11/2008 23:44
Результат тот же. Отжала. Вкл.фонарь "F2" Открыла замок.
ДОБАВЛЕНО 19/11/2008 23:56
Сейчас снял ремень запусти 30мин. посмотрим.
ДОБАВЛЕНО 20/11/2008 00:21
Ситуация изменилась. Режим 20мин. Залила пол-норма воды. Вкл насос и зажегла фонарь. Одел ремень. то же самое. Связался по телефону с хозяином. Он подтвердил, что машина именно так себя и вела.
Итак сейчас. Режим 2 мин. (вода не поступает) вкл. насос. Окончан в норме. Режим 10мин (вода не поступает) Вкл. центрифуга, насос. Окончание в норме. Режим 30мин Вода поступает (половинная норма) Через минуту Вкл насос. Фонарь F2 Сбросить его можно только выл сети. Ну и при чем здесь вода.
ДОБАВЛЕНО 20/11/2008 00:23
Прошу прощения в первой строке режим не 20, а 30 мин. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Сергей Иванюк тему подправил,будь в следующий раз будь внимательней.Тахо сколько сопротивление показывает?Магнит не болтается?клеммы посотри .чтоб не окислены были.Модуль фото если можешь выложи. |
|
-kolo-
|
Сергей Иванюк, Ты хоть тестор в руки возьми и тахо двигателя проверь, а на модуле проверь smd - элементы между uln2003 и сервисным разьемом. А задно выясни не течет ли водичка на колодку мотора. |
|
Егор12
|
Ну и при чем здесь вода.
знаю,не к месту,но,прозвони КЭНы с пристрастием,пошатыванием"контактов... |
|
некрас
Сделанный в СССР
Сообщения: 1135
|
Егор12, а КЭНы - это что такое? КЭМ знаю- клапан электромагнитный, а вот КЭН не встречал. |
|
Егор12
|
Видимо магнитный,наливной,при заказе в прайсе, озвучен именно так |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Егор12, а причём здесь эл .клапана? |
|
Сергей Иванюк
Завсегдатай
Сообщения: 325
|
День добрый.
Только что еще раз снял двигатель, Снял щетки. Тахометр. Все еще раз осмотрел внимательнейшим образом. Ни какого криминала не обнаружил. Все промыл спиртом. Сейчас буду собирать. и опять пробовать стирку. Сопротивление тахометра 235-237ом.
Соленоидные вентили к данной проблеме отношения не имеют. Датчик температуры может подбрасывать такой фокус (как включение насоса) Но он проверен. Сомнений в его работоспособности нет. |
|
рсм сервис мастер
Завсегдатай
Сообщения: 957
|
Сергей Иванюк, проверь двигатель на предмет пробоя на корпус (мегометром) |
|
Сергей Иванюк
Завсегдатай
Сообщения: 325
|
рсм сервис мастер,
К сожалению такой технической возможности сегодня не имею. Это не раньше понедельника. А сопротивление тахометра в норме? |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Нормально.Если нет мегаомметра проверь лампочкой на 220 в.Если ошибка не сразу вылазиет,велика вероятность окисла коинтактов.На модуле тоже разъём проверил-чистый? |
|
Сергей Иванюк
Завсегдатай
Сообщения: 325
|
И на модуле и на двигателе все перемыл. Включил на 30мин. Прошло 10 полет нормальный. |
|
23rus
Завсегдатай
Сообщения: 512
|
Как вариант не надо исключать, что с прогревом может рваться один из переходов (пистончиков) печатной платы по цепи тахо.
Раз пять с подобным сталкивался. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Вполне возможно.Подобное было ,только не в цепи тахо. |
|
Сергей Иванюк
Завсегдатай
Сообщения: 325
|
Ситуация такова. Дважды сливала и набирала воду За 3мин. до окончания зажгла F2, влючила насос. И в током состоянии может находиться до бесконечности. Кнопками остановить процесс нельзя. Только вытянув вилку.
grifat, "Проверь лампочкой" -- подскажи технологию пожалуйста.
23rus, Бывали варианты, что на первых минутах зажигала фонарь и вкл насос. |
|
-kolo-
|
При последнем вращении мотора - мотор вращался нормально или резким рывком с места? |
|
23rus
Завсегдатай
Сообщения: 512
|
Сергей Иванюк, дефект плавающий. Быстрее всего следует искать неконтакт или обрыв в цепи тахо. Я обычно сразу пропаиваю переходы, благо их не много. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
дин конец от лампочки на массу другой в 220В.скажем в фазу.второй конец с 220(ноль) на клемму статора ,якоря. |
|