ESpec - мир электроники для профессионалов


СМА Siemens WP2100 замена ртора или двигателя (в торг.зал)

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
IgUana 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #1 от 19/10/2008 18:18 цитата  

В Siemens WP2100 накрылся движок, а именно ротор. Судя по всему вначале появились короткозамкнутые витки ротора, он начал подогреваться, поплавил пластик и какой то виток выдавило за его пределы и он цепанул железо статора. Это действо добавило выгоревшие дорожки на плате и уверенность что машинке каюк.
Теперь вобщем-то вопрос: реально ли найти ротор на данный движок?
или подскажите возможные варианты замены. На двигателе маркировка SELNI U2.40.01.N.02. Где то в форуме попадалась информация, что такой же стоит на BOSH WOB2000IE










Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33795
Мелиор
 
Сообщение #2 от 19/10/2008 22:11 цитата  

IgUana, здесь задаются вопросы типа "как отремонтировать". Вопросы, типа "где купить" задаются здесь:
http://monitor.espec.ws/section12/
Тему пока удалять не буду - вдруг кто-что дельное подскажет
mas-ter 
Фанат форума
Сообщения: 3981
 
Сообщение #3 от 19/10/2008 23:09 цитата  

Без коментариев. У нас ротор в ремонт не берут, а движки по 10000 рублей. А движек, как у француза.
ioll 
Новичок
Сообщения: 29
ioll
 
Сообщение #4 от 19/10/2008 23:26 цитата  

Похоже такие двигатели стояли на Привилегах , томсонах , на сименсах не встречал.
IgUana 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #5 от 20/10/2008 03:43 цитата  

mas-ter писал:
Без коментариев. У нас ротор в ремонт не берут, а движки по 10000 рублей. А движек, как у француза.

Да уж недовольство, огорчение в пору впадать в депрессию.
Кстати, как вам такой варант ремонта:
Перерубаем оставшиеся провода в горевшей секции, тем самым устраняем короткозамкнутые витки, ротор перестает дико греться. Из минусов появление мертвой точки. Но попадание на нее крайне редко. (Из опыта ремонта шлиф машинки).
тю 
Фанат форума
Сообщения: 5973
тю
 
Сообщение #6 от 20/10/2008 07:38 цитата  

ioll писал:
Похоже такие двигатели стояли на Привилегах , томсонах , на сименсах не встречал.
встречал.оже как и писал privileg, tomson,matura
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #7 от 20/10/2008 10:13 цитата  

IgUana писал:
Перерубаем оставшиеся провода в горевшей секции, тем самым устраняем короткозамкнутые витки, ротор перестает дико греться. Из минусов появление мертвой точки. Но попадание на нее крайне редко. .
И кто такую глупость мог посоветовать?А ещё удивляет вот это-
IgUana писал:
Из опыта ремонта шлиф машинки).
не одна шлиф машинка ,да и любой электрический прибор с таким "ремонтом якоря" не проработает и двух минут.Якорь со стороны коллектора покажи фотографию,тогда скажу можно или нет его перемотать.Именно таких пару штук перематывал,но всё зависит от состояния коллектора.
mas-ter 
Фанат форума
Сообщения: 3981
 
Сообщение #8 от 20/10/2008 10:52 цитата  

Я бы тоже не давал таких советов, как "рубить". Надо просчитать все последствия, а они могут быть смертельными. Машинка наверняка древняя, и отслужила своё.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #9 от 20/10/2008 11:02 цитата  

Вообще в практике доводилось менять якоря на моторах от совершенно других моделей,но совпадающие по размерам железа.В зависимости от типа обмоток на якоре разворачивал только катушки статора относительно щеток.Допустим на гнусах на якорях пазы со скосом идут.Такие же есть и на Бошах.
mas-ter 
Фанат форума
Сообщения: 3981
 
Сообщение #10 от 20/10/2008 11:08 цитата  

В Вашем случае grifat я согласен, порой можно, и автору пора просто обратиться к мастерам по месту жительства.
zabolotnyui 
Бывалый
Сообщения: 82
zabolotnyui
 
Сообщение #11 от 20/10/2008 13:10 цитата  

Мой коллега мотает такие якоря в течении пяти дней. Берет от 1000 до2000 гарантию дает, но все зависит от состояния коллектора. Ищи в своем городе...
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #12 от 20/10/2008 16:17 цитата  

Работы там в принципе на 5 часов-с разборкой,гильзовкой,намоткой,пропиткой,сушкой и балансировкой.За 5 дней штук 10 можно при желании намотать. подмигивание Но это кто как. А
zabolotnyui писал:
Берет от 1000 до2000
это как то он не ценит себя и свою работу. до 70% стоимости двигателя-это якорь.Вот отсюда и пляшут.Некоторые коллеги меняют также коллектора.Я на этом не заморачивался-менял якоря в этом случае полностью.
mas-ter 
Фанат форума
Сообщения: 3981
 
Сообщение #13 от 20/10/2008 18:47 цитата  

Теперь вобщем-то вопрос: реально ли найти ротор на данный движок?
Вот какой вопрос был задан, Вам всетаки по месту жительства надо мастеров поискать. А что и как делать, довертесь вашим мастерам.
Spec 
Спецсервис
Сообщения: 1646
Spec
 
Сообщение #14 от 20/10/2008 19:27 цитата  

IgUana, а вы собственно откуда? Или вам двигатель на мыло выслать? Еть у меня такой и другие двигатели б/у, но рабочие, не затасканные по доступной цене.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #15 от 21/10/2008 07:15 цитата  

Spec-master-business? подмигивание
FAU2 
Завсегдатай
Сообщения: 581
FAU2
 
Сообщение #16 от 22/10/2008 11:42 цитата  

Я могу по дешевке нормальный толкнуть с гарантией на 1 год.
IgUana 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #17 от 22/10/2008 15:09 цитата  

Учитывая, что тема в констекте ремонта себя изжила
Просьба к модераторам перенести в торговый зал
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33795
Мелиор
 
Сообщение #18 от 22/10/2008 15:21 цитата  

IgUana, сам зайди в торговый зал и создай там тему. А здесь и вправду хватит обсуждений

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP