Автор | Сообщение |
rumata05
|
воды.
Работала без проблем 2 месяца. Теперь происходит следующее. После выбора программы, нажатия кнопки "Старт" и закрывания дверцы машина начинает сливать воду, но светодиод, который светит на пол, не загорается. После слива включается набор воды и тут же (через 1-2 сек) выключается. После этого из машинки раздается звук, похожий на гудение трансформатора.
Делал ресет (3 сек на кнопку "Старт"), включал/выключал из розетки, менял программы - результат такой же.
Попробовал включить с закрытым краном подачи воды. Включается, светодиод не горит, сливает воду, включает набор воды (клапан аквастопа на конце шланга вибрирует), ждет некоторое время, потом пищит, что нет воды и зажигает соответствующую лампочку на дисплее.
Открыл кран воды, поставил программу "Полоскание" и решил подождать что будет. Включил. Слив воды, светодиод не горит, включается набор воды, тут же выключается, звук работающего трансформатора. Так стоит около минуты. Потом начинает мыть. Той водой, что была внутри (открыл дверцу чтоб посмотреть, брызги только внизу, сверху сухо). В процессе включается набор воды, набирает воду, полощет, стандартно заканчивает через 15 минут(после работы уже вся машинка изнутри в брызгах). Светодиод не загорается ни разу.
Воду сливает полностью, фильтры на впуске и выпуске чистые. Вода подается нормально. Соль и ополаскиватель в норме. Настройки все заводские.
Машинка бралась в Эльдорадо, с сертификатом обслуживания, мастера вызвал, но будет он, как обычно, не скоро, да и, как показывает практика, виноватым в поломке окажусь я.
Хочется знать к чему готовится. Заранее спасибо. |
|
mehanic
Завсегдатай
Сообщения: 857
|
А почему не скоро?В этом деле гланое найти подход к мастеру!И виновным вас никто не зделает!
А на крайняк есть гар.линия. |
|
rumata05
|
В течение двух дней мастер должен забрать мою заявку из магазина, потом созвониться со мной на предмет когда нам обоим удобнее встретиться.... а что потом - покажет время. Вобщем, неделя - минимум. А жизнь без посудомойки намного мрачнее, чем с ней - поэтому каждый день идет за три )
На самом деле интерес академический: сам высшее радиотехническое образование имею, в студенчестве активно зарабатывал ремонтом телевизоров-магнитофонов-радиоприемников. Обидно, когда покупаешь технику относительно недешевого бренда, а она накрывается через 2 месяца. Скоро еще одну буду брать - теперь уж и не знаю, имеет ли смысл платить за бош-сименс.
Ну и, зная тенденции в современном сервисном обслуживании, хочется иметь хоть какие-то аргументы против фраз типа "обнаружены следы попадания жидкости, самостоятельного ремонта и неправильной эксплуатации".
Если б не гарантия - сам бы разобрал давно и не задавал глупых вопросов. |
|
|