вроде бы проблема известная: как обычно непропай на реле реверса (реле3), но не тут то было. Вообщем вот что нашёл: изначально, на короткой программе, идёт набор воды как положено, вращение против часовой, включился ТЭН, затем останов, щёлкнула реле реверса и тишина, при этом отключился ТЭН!!!!! И всё, машина встала колом, может стоять в таком положении часами, не выдавая на диспл никакой ошибки.
Если выключить питание с кнопки и опять включить, то опять крутнёт влево и опять таже картина.
Что ещё интересного: в сма набрана вода, втыкаю вилку в розетку, ничего не нажимая, происходит сработка реле Reley1( Power),синяя и происходит сработка замка люка. Я что то не помню чтоб такая сработка была при набраной воде. Проверил УЛН в управлении, в норме, реле1 управляет транзистор SMD c маркировкой ZCA, звониться как биполярник, целый.
Ну и самое интересное, что реле реверса вздулось немного, одна группа контактов не замыкалась, когда вскрыл, то однаружил оплавленные контакты этой группы и копоть везде. Реле заменил, не могу понять почему поплавилсь контакты? Получается офигенный ток шёл? Если бы была коза на моторе, то он бы и влево не крутил. Сижу, ковыряю модуль, может есть идеи у кого по этому поводу? Буду рад, не охота реле палить новую.
Релюху так или иначе впаять надо, чего ее жалеть? Может на этом все и закончится. Вздутие может и не связано с большим током, а с выделением тепла на переходном сопротивлении окисленных контактов
Мелиор, реле заменил конечно же, я написал про это.
Пилот, такие реле менял уже неоднократно, и пропаивал тоже. Тут трабла в том, что вместе с остановкой мотора прекращается и нагрев! Если реле выходит из строя, то через определённое время мотор крутит опять в одну сторону, при этом не прекращает работать ТЭН, т.е. просто нет вращения в одну сторону, здесь то сложнее, я же описал.
Срисовал схему управления реле синего, с 4-й ноги проца через кондёр 47мкФ*50В идёт на базу транзистора, ну там ещё элементы есть, получается с проца идут на управление импульсы.
ИНЭКО, этож как так? типа "неплотный обрыв"? она или вызванивается или нет. xarl, прав, чё гадать, я проверил всё что смог, сегодня вечером поеду ставить, потом отпишусь. Вот проц ежели сдох, тогда да, проц просто так не проверишь.
ИНЭКОвсе личные вопросы решайте в личке,хватит срать в темах! grifat fad, в микросборке миллион чудес может произойти...
А моё "гадание" - дать тему, а развить её аль нет - решит ищущий помощи.
Все - кто просит помощи, да будьте же всегда благодарны за все попытки помочь ВАМ !! ИМХО
ИНЭКО, да ладно ты успокойся, тем более что сма пошла. Вообщем, заменил реле оранж и всё. Старая в обрыве была одна группа, и движок в обрыв уходил, вернее питание его, когда переключается реле. Получается, что сма контроль ведёт тщательный, есть у неё питание на движке или нет. Ну, вообщем, теперь всё в норме. Получилось как всегда, замена и всё пошло, насторожило неординарное поведение ТЭНа и силовых реле. Всем спасибо!!! И не наезжайте вы друг на друга, все ошибаются, для этого и есть форум, чтоб подсказать, когда тормозить начинаем.
cybe, глянь личку, на новое мыло должно идти, там до 10М ящик.
fad, тебе же в начале темы сказали, просто поменяй оранжевое реле, а ты полез в квантовую физику.
Поменять ( или проверить) в первую очередь в Самсунге оранжевае реле при проблемах с вращением барабана - это тоже самое, что поменять (или проверить) ТЭН в стиралке, если СМА не греет....
Ладно, без обид...
А ИНЭКО, зря на xarl, обиделся, тем более его пост больше к fad, относится...
ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!!
ДОБАВЛЕНО 15/05/2009 19:21
fad, модель в теме я подправил, а то ты написал партномер модуля...
да, с фото был не я. Вообщем реле то заменил, и отписался что всё пошло, 20мин на короткой программе проверял при установки модуля, всё ок было. На хлопок ставил, но долго не стал ждать, успокоился. А на следующий день звонок и та же фигня. Приехал, крутит в обе стороны на короткой, жду. Через 5 мин работы, реле переключилось, чтоб вправо крутить, а вращения нет, потом как мотанёт на больших оборотах, как будто контакт появился не сразу, и остановилась сма, и всё и опять стоит. Если выключить и запустить поновой, то это дело повторяется через неопределённое время, может 1мин, может через 5 мин. Движку снял, промерил ломели, визуальный осмотр контактов - всё чисто, всё блестит. Пропаял контакты по всем силовым цепям. Непомогло. Отдал деньги. Сижу ломаю голову.
Wycheslav, тахо разобрал на движке, магнит затянут, обмотка живая. Ну а по управлению симистором...... почему только вправую сторону? влево ни разу не было сбоя, разница при этом только в переключении оранж реле, которую поставил новую. Единственно это вот управление реле идёт с УЛН, тупо заменить её......может быть. На днях доберусь проверю цепь управления симистором и заменю УЛН.
fad, Такое ощущение что релюшка бракованная, проверяй контакты на реле замыкаются или нет,а дальше в цепи семистора катод-анод стоит RC-цепочка,желательно ёмкость подкинуть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы