Автор | Сообщение |
Benz
|
Всем привет.
Имеет место быть вышеуказанная ПММ. Проблема: после включения, выбора программы и нажатия кнопки "Пуск" загорелся первый индикатор (горит постоянно), появилось негромкое гудение, через некоторое время ощутился характерный запах греющейся проводки/обмотки/изоляции... После этого, разумеется, ПММ оперативно была отключена.
На что обратить внимание при таких симптомах в первую очередь?
Спасибо. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
На заклинивание двигателя и на высыхание пускового конденсатора |
|
vservice
Завсегдатай
Сообщения: 872
|
А бы в первую очередь проверил помпу.
В любом случае вскрой и посмотри, а то как к гадалке пришел |
|
Benz
|
Ок, проверка электроклапана, свободного вращения двигателя и пускового конденсатора. Проверю.
Спасибо. |
|
vservice
Завсегдатай
Сообщения: 872
|
Benz, прочти что я написал |
|
Benz
|
Да, прочел, клапан исправлен на помпу. Проверю и ее, спасибо. |
|
Benz
|
Уважаемые, а нет ли у кого принципиальной схемы этой "чудо-машины"? Весьма облегчила бы знакомство с внутренностями... |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
Benz, абсолютно не облегчила бы. Поиск гудящего элемента производится без схемы. Скажи честно, что вскрывать неохота |
|
Benz
|
Вскрытие не пугает, благо есть опыт Но мне, как профессиональному электрику, со схемой как-то уютнее |
|
vservice
Завсегдатай
Сообщения: 872
|
Benz, Какая нафиккк схема? Во-первых нет её, во-вторых там всего 3 провода. Ты- же электрик.
Давно бы уже разобрал, сделал и собрал, а ты все мусолишь... |
|
Benz
|
"Разобрал, сделал и собрал" пока не представляется возможным, так как доступа к машине нет, проблема у знакомого, описывал все с его слов, попаду к нему только в выходные, поэтому и "мусолю" с целью подготовиться заранее.
Более конкретная ситуация нарисовалась... Выявилась причина запаха. Таки не изоляция а включенный тэн. Изначальная формулировка проблемы была немного некорректной, прошу прощения. Происходит набор воды, далее включается тэн. На этом процесс прерывается, тэн греет, не отключается. Если дать погреть подольше - практически до кипения нагревает набранную воду, при открывании крышки пар идет. Насколько я понимаю, в цепи есть датчик, контролирующий температуру. Буду проверять его, поэтому на данный момент вопрос в следующем: что там за датчик используется, какой принцип, биметалл или сопротивление? По своей машинке помню что провода к нему подходят большого сечения... Какова вероятность выхода из строя? |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
Benz, проблема. как тебе уже писали выше, в заклинившем циркуляционном насосе, разберись с ним сначала... |
|
Ruslano
Завсегдатай
Сообщения: 566
|
Сергей:, Benz, проблема. как тебе уже писали выше, в заклинившем циркуляционном насосе, разберись с ним сначала...
Менять одназначно... На плате можно проверить реле, может залипло...
ДОБАВЛЕНО 10/07/2009 08:43
А хотя там же термостат стоит... Он отключит цепь тэна. |
|