Автор | Сообщение |
dk5656
|
Ротор это часть двигателя которая вращается, статор которая неподвижна. Конструктивно они могут выполнены по разному, ротор может быть например с короткозамкнутыми витками для 3-х фазного дв. а статор из постоянных магнитов. в данном случае в двигателе постоянного тока статор выполнен с двумя обмотками возбуждения которые переключаются от режима работы в паралель либо последовательно, а ротор в ввиде якоря со щеточным токосьемником. А коллектор это устройство для подачи (сьема) напряжения с обмоток якоря.. (В идеале сопротивление 0). Поэтому ВАС наверное интересует сопротивление обмотки якоря! Прошу уважаемых модерраторов не тратить время на ликбез и задавать вопросы по существу. |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
dk5656 писал: | статор выполнен с двумя обмотками возбуждения которые переключаются от режима работы в паралель либо последовательно |
Они уже соединены встречно-параллельно
dk5656 писал: | а ротор в ввиде якоря со щеточным токосьемником. |
хорош прикалываться
PS Просили замерить сопротивление между ламелями коллектора! |
|
dk5656
|
Сопротивление обмоток якоря на щетках 4,3 ома, я щас быстренько сделаю отдельно устройство для проверки этих двигателей-пригодится. с амперметром и с регулятором. Плату как будто восстановил, боюсь ставить. А обмотки возбуждения переключаются в зависимости от режима
стирка-отжим |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
dk5656, в смысле, чего стёрли и про что сообщение?
ДОБАВЛЕНО 17/09/2009 21:06
dk5656, тебя цитировать постоянно что ли? Или летишь? ![бяка](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-3.gif) |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5108
|
Cybe, он не летит, он не "парит". |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17775
|
Я что то не догоняю .dk5656, ты как мериишь сопротивление якоря? На щётки что ли тестер тыкаешь? и кто тебя научил такой "проверке"?
ДОБАВЛЕНО 18/09/2009 05:29
вёс таки ликбезом придётся заняться
Сопротивление между ламелями якоря порядка 0,1-0,5 оМ.Если будет допустим КЗ в двух трёх секциях ,ты просто этого не заметишь ,меряя таким способом.также если будет наоборот неконтакт в соединении в ламели с проводом,ты этого также не заметишь. |
|
dk5656
|
Соорудил отдельное устройство управления тиристором, запустил только двигатель. Работает на любых оборотах. реверс, замечаний нет. Ни искрения ни утечки на корпус-нет! Проверка жгута-ок! К сожалению после замены ULN и восстановления платы машина не заработала. Сигнал на блокировку дверей не поступает с проца, вернее постоянно 1,5 вольта, и еще: никак не могу вставить фото. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17775
|
Жмёшь "Предварительный осмотр " И там всё ясно.Только вначале прочитай о " Разрешённых файлах и размерах" |
|
dk5656
|
Извините за долгое молчание. пришло время занятся проблемой. Проверял плату управления от другой машины, было темновато- увидел искрение внутри. Разобрал жгут, обнаружилось повреждение изоляции (скорее всего от вибрации ) у трех проводов. Провода терлись о корпус. При освещении повреждения почти не видно. Можно теперь покупать новый блок . Всем большое спасибо! Тема закрыта. |
|
vitalik723
|
ИТОГО: сколько паленых модулей на одной СМА ? javascript:emoticon(' ') |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5108
|
Почти три месяца на одну машинку и два убитых модуля!!! ![браво!](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-32.gif) |
|
dk5656
|
Бухгальтеров считать чужое время и деньги просьба не беспокоиться! Сделать аппарат дело принципа! Всем спасибо! тема закрыта! |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33901
|
dk5656, в заголовке темы допиши РЕШЕНО |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
Раз захотел закрыть, то вешаю замок |
|