Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33796
|
Правила создания темы
Прежде чем создавать новую тему,потрудитесь воспользоваться ПОИСКОМ. Это позволит вам сэкономить время потраченное на ожидание ответа,
а также избавит форум от повторяющихся тем.
Разрешается поднимать старые темы, с похожей нерешенной проблемой.
Чем больше Вы дадите информации о Вашем аппарате и Ваших действиях, тем большая вероятность положительного решения Вашей проблемы.
При создании новой темы. укажите: Вид техники - Марку, Модель - кратко проблему
Укажите в тексте сообщения более точные данные прибора
( продуктовый сервисный и т.п. номер )
Подробно изложите проблему. Сообщите о Ваших действиях, результатах измерений и проведенных замен.
Обязательно:
Сообщите о результатах выполненной Вами работы.
Отметьте тему "Как решенную" после решения проблемы.
Если, вдруг, вы ошиблись в заголовке созданной темы и модератор сказал вам его переделать, то, в первом вашем сообщении нажимаем "изменить", далее благополучно дополняем - меняем, название темы
Пример правильного оформления заголовка:
СМА Bosch WFK4010/01 нет напряжения на плате
В профиле или в самой теме
указывайте ваше географическое положение, это значительно облегчет общение и ускорит получение вами информации о стоимости запчастей, наличии сервис-центров, стоимости ремонта и т.д.
Задавайте вопрос имея только достоверную информацию. Обсуждать неисправность со слов клиента это пустая трата времени.
Еще раз напоминаю, что в этой ветке форума общаются друг с другом мастера по стиральным машинам. Поэтому задавать вопросы из желания сэкономить на мастере по меньшей мере некорректно. Такие темы будут удаляться
В ТЕМЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАДАН ВОПРОС, а не просто изложена неисправность. В конце вопросительного предложения ставится знак "?" (для тех, кто не знает)
Запрещается :
1.Давать советы в теме до устранения автором замечаний, на которые указал модератор.
Часто задаются вопросы по гарантийной технике. Чтобы не повторяться каждый раз попробую сформулировать основные пункты. В разных странах СНГ закон о защите прав потребителя может чуть-чуть отличатся, но все-равно суть одна и та же. Итак.
1. За все неисправности, возникшие в период гарантийного срока несет ответственоость ПРОДАВЕЦ.
2. Авторизованный Сервис центр (АСЦ) это представитель фирмы производителя (а не продавца) в вашем регионе. Он обязан (не вам, а производителю) в срок, установленный договором и местным законодательством (обычно не более 2-х недель) устранить бесплатно любую поломку, возникшую по вине завода изготовителя. Все расходы (визит мастера, транспортировка изделия в с.ц. запчасти и т.д.) берет на себя АСЦ
3. Гарантийному ремонту АСЦ не подлежат дефекты вызванные:
-при транспортировке изделия
-при неправильной установке или экслуатации
-постороннем вмешательстве (попытке самостоятельного ремонта и пр.)
-присутствии в изделии мышей, тараканов и пр.
-при внешних механических и других воздействиях (в т.ч. перепадах напряжения питающей сети)
-отсутствие или неправильное заполнение гар. талона
Все это подробно расписано на гарантийных талонах
4. Для обращения в АСЦ требуется гар. талон от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не бумажка от продавца. Эти талоны обычно вкладываются в пакет с инструкцией.
5. В течении 2х недель с момента покупки клиент имеет право обменять изделие даже если оно просто не подходит ему по цвету или не пролазит в двери. В этом случае транспортировка производится за счет клиента. При этом упаковка должна быть сохранена. В течении первого года гарантии владелец имеет право на бесплатный ремонт, замену или возврат денег, (если ремонт не может быть осуществлен) независимо от наличия АСЦ в его регионе. Если такового нет, см. п. 1.
В течении последующего, так называемого "гарантийного обслуживания" осуществляется только бесплатный ремонт (без возможности замены изделия)
6. Замена изделия производится в случае если:
-АСЦ не может лтремонтировать изделие в 2-х недельный срок
-В изделии возникла поломка, которую невозможно устранить
-В течении гар. срока повторяется многократно одна и та же поломка
7. В случае, описываемом в п.6. владелец имеет право на:
-Замену изделия на аналогичное
-Возврат денег
-Снижение стоимости приобретенного изделия |
|