ESpec - мир электроники для профессионалов


СМА Вятка-Катюша 1022Р нет реверса под нагрузкой

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
velagor 
Новичок
Сообщения: 13
 
Сообщение #1 от 29/07/2010 07:50 цитата  

Здравствуйте мастера, подскажите в чем может быть неисправность. История следующая.Во время стирки машинка перестала крутить против часовой стрелки, при отжиме сильное искрение на колекторе, сняли движок-витковое на якоре. Заменили двигатель, проверили машинку без белья, все работает(заливает-крутит туда сюда-сливает -отжимает).При загрузке не крутит против часовой стрелки,двигатель гудит.Перебрали командоконтроллер,нашли подгоревшие контакты D1 D2 D3, почистили(все контакты), проверили на столе командоконтролер, замыкает - размыкает.При установке на машину, всё равно не крутит против часовой под нагрузкой.Сегодня будем мерить управляющее напряжение на семистор, но по типу неисправности электронный модуль вроде как ни причем, вроде как дело в командоконтроллере, но он перебран.Может кто встречался с такой ситуацией, подскажите куда дальше копать.Спасибо
velagor 
Новичок
Сообщения: 13
 
Сообщение #2 от 29/07/2010 12:37 цитата  

Замеряли U где пока смогли
М1-М2 Статор ХХ- 80 В Нагрузка-до 200В и по и против часовой
М3-М4 Якорь ХХ - 15В Нагрузка 15 В по часовой, против 30 и 30 В
М5-М6 Сопротивление ТГ 180 Ом при прокрутке мультиметр щелкает
Проверили отдельно модуль на столе подав Ф и Н, 15 В есть
smv2012 
Бывалый
Сообщения: 76
 
Сообщение #3 от 29/07/2010 12:52 цитата  

реле смотри
velagor 
Новичок
Сообщения: 13
 
Сообщение #4 от 29/07/2010 12:54 цитата  

smv2012 писал:
реле смотри

какое???
силовые цепи и управление через механический КА(который перебрали)


проверили подшипник бака(6205) в норме, осевой люфт бака небольшой(маленький) добавили смазки в подшипник
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #5 от 29/07/2010 13:06 цитата  

velagor,
Цитата:
нашли подгоревшие контакты D1 D2 D3, почистили(все контакты), проверили на столе командоконтролер, замыкает - размыкает.

Этот не показатель. То что показывает цепь тестером не означает ,что данный контакт пропускает ток необходимой величины.
velagor 
Новичок
Сообщения: 13
 
Сообщение #6 от 29/07/2010 13:07 цитата  

grifat писал:

Этот не показатель.
разобрать ещё раз КА?
constan 
Передовик
Сообщения: 1301
 
Сообщение #7 от 29/07/2010 13:12 цитата  

velagor писал:
grifat писал:

Этот не показатель.
разобрать ещё раз КА?

Можно и не один раз, нужно понять суть проблемы.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #8 от 29/07/2010 13:12 цитата  

тебе в детстве наверное конструктора ЛЕГО недоставало голливудская улыбка Зачем сразу лезть в КА? Смотри по схеме переключение контактов реверса на КА и с имитируй проводами параллельно дополнительно к контактам КА
velagor 
Новичок
Сообщения: 13
 
Сообщение #9 от 29/07/2010 13:23 цитата  

grifat писал:
тебе в детстве наверное конструктора ЛЕГО недоставало голливудская улыбка

Не было тогда лего
grifat писал:
и с имитируй проводами параллельно дополнительно к контактам КА

не понял чё написали сумашествие
а так не проще?
marchelo писал:
а если хочешь поменять вращение двигателя(не помню номера на клемнике)просто перекинь два провода которые идут на щётки двигателя.
constan 
Передовик
Сообщения: 1301
 
Сообщение #10 от 29/07/2010 13:36 цитата  

velagor писал:
grifat писал:
тебе в детстве наверное конструктора ЛЕГО недоставало голливудская улыбка

Не было тогда лего
grifat писал:
и с имитируй проводами параллельно дополнительно к контактам КА

не понял чё написали сумашествие
а так не проще?
marchelo писал:
а если хочешь поменять вращение двигателя(не помню номера на клемнике)просто перекинь два провода которые идут на щётки двигателя.

Так тебе ,вроде, неисправность найти нужно?
crush 
Передовик
Сообщения: 1006
crush
 
Сообщение #11 от 29/07/2010 13:37 цитата  

velagor, у тебя за реверс отвечают контактные группы 11,14.
В момент реверса выключай машинку ,ставь перемычку на проверяемые контакты и включай,и т.д -проверь реверсивные контакты
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5107
Dima700926
 
Сообщение #12 от 29/07/2010 15:01 цитата  

velagor писал:
М1-М2 Статор ХХ- 80 В Нагрузка-до 200В и по и против часовой
М3-М4 Якорь ХХ - 15В Нагрузка 15 В по часовой, против 30 и 30 В

Можно перевести? Похоже на проблемы с двигателем.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #13 от 29/07/2010 17:06 цитата  

velagor, ты жжёшь гы-гы Утебя в одну сторону реверс есть,а в другую нет. я тебе предлагаю дополнительно сделать перемычки на тех грппах контактов.которые отвечают за вращение двигателя против часовой стрелки. Так понятней?

crush, тебе всё уже объяснил в принципе
velagor 
Новичок
Сообщения: 13
 
Сообщение #14 от 30/07/2010 06:24 цитата  

Докладываю по вышенаписаным советам, о произведенных работах,
1 Загрузка машины, дождался когда дойдет до реверса, выкл кнопкой, достал командник, снял колодку, прозвонил контакты(есть), поставил на место вставил перемычки, НЕ крутит реверс , движок гудит от помощи рукой-отказывается(не подхватывает)
2 Запустил машину, дождался снова реверса(не тянет), выключил, поменял местами якорные концы(изменил вращение), включил, машина заработала по часовой, дошла до реверса и снова не тянет, решил проверить отжим, при включении на отжим, двигатель не мог развить обороты при раскладке белья, помог вручную, дальше раскрутился и отжал без проблем.
3 покурил, востановил схему якоря, откинул 1 контакт на КА, достирал бельё и пошел спать, утро вечера ...........


пысы: с подшипником все нормально,

ДОБАВЛЕНО 30/07/2010 07:28

Dima700926 писал:

Можно перевести? Похоже на проблемы с двигателем.

измеряемое напряжение на колодке электродвигателя
ХХ холостой ход(без ремня) восемдесят вольт
Нагрузка(одетый ремень+вода в баке+торможение рукой)возрастание напряжения до двухсот вольт
Двигатель новый
constan 
Передовик
Сообщения: 1301
 
Сообщение #15 от 30/07/2010 08:43 цитата  

velagor писал:
Двигатель новый

Новый, незначит, что рабочий, как насчет проверки?
Shadoweye81 
Участник
Сообщения: 275
Shadoweye81
 
Сообщение #16 от 30/07/2010 12:55 цитата  

Capacitor?
crush 
Передовик
Сообщения: 1006
crush
 
Сообщение #17 от 30/07/2010 13:13 цитата  

velagor, подкинь заведомо исправный БУ движок
Kaskad11 
Передовик
Сообщения: 2656
Kaskad11
 
Сообщение #18 от 30/07/2010 14:00 цитата  

А движок на этой машинке обычный коллекторный? То-есть, две обмотки статора соединённые последовательно, ротор и тахо?
velagor 
Новичок
Сообщения: 13
 
Сообщение #19 от 30/07/2010 14:18 цитата  

crush писал:
заведомо исправный БУ движок

нету больше
Kaskad11 писал:
А движок обычный коллекторный?

да

ДОБАВЛЕНО 30/07/2010 15:21

Shadoweye81 писал:
Capacitor?

там тока электролиты на плате ЭМ, и фильтр сетевой, он точно не при чем......
regiss 
Злой
Сообщения: 5621
regiss
 
Сообщение #20 от 30/07/2010 14:39 цитата  

Да возьми и "обойди" контакты реверса на команднике. Т.е. подай сигнал с модуля прямо на мотор (будет крутить в одну сторону), потом перекинь обмотки (будет крутить в другую сторону) так и вычислишь, виноват командник или мотор...

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP