Автор | Сообщение |
Marko2007
Передовик
Сообщения: 1308
|
regis2, Быстрее найдут то,что ищут. |
|
Alex_Dr.
|
спасибо, это поможет в понимании алгоритма работы ПММ , а вот данный аппарат уже как 3 дня пашет по полной (до того 1,5 года стоял как мебель) пока полёт нормальный если через 1 месяц ничего не вылезет буду считать что справился с ремонтом! кстати вопрос каким образом машина отображает код ошибки ? вот например в моём случае Е15 на 2-х разрядном индикаторе никак не поместиться... |
|
Marko2007
Передовик
Сообщения: 1308
|
Alex_Dr., Цитата: | в моём случае Е15 на 2-х разрядном индикаторе никак не поместиться... |
Bosch не дает никаких кодов ошибок.
Ты должен сам определять визуально в чем неисправность.
Обычно в большинстве случаев является появление воды в поддоне.
|
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
Alex_Dr. писал: | в моём случае Е15 на 2-х разрядном индикаторе никак не поместиться... |
Marko2007 писал: | Bosch не дает никаких кодов ошибок. |
Скажу по секрету; у этих бошей ошибка отображается в виде одной латинской букофки |
|
regiss
|
Marko2007 писал: | Bosch не дает никаких кодов ошибок.
Ты должен сам определять визуально в чем неисправность. |
Круто !
cybe писал: | Скажу по секрету; у этих бошей ошибка отображается в виде одной латинской букофки |
В сервисном режиме ошибки отображаються Е01, Е02..... и т.д. |
|
Alex_Dr.
|
а как войти в сервисный режим? может кто признается ?
ДОБАВЛЕНО 15/08/2010 10:28
regis2 писал: | Marko2007 писал: | Bosch не дает никаких кодов ошибок.
Ты должен сам определять визуально в чем неисправность. |
Круто !
|
Ещё как круто именно так я её и ремонтировал, у русских мастеров думалка лучше именно потому что они ею часто пользуются |
|
Marko2007
Передовик
Сообщения: 1308
|
Вы наверное путаете со стиралкой.
Посудомоечные машины не дают кодов ошибок.
Каждую неделю приходится производить чистку как на рисунках или менять электронику из-за попадания воды внизу в мотор.
Причина:неправильная эксплуатация клиентом.
Самое главное при отдаче клиенту-при включении ПММ произвести =Reset=,
при этом уйдет вся вода из емкости для воды.Это ваша безопасность при транспортировки.
Если попадет вода в поддон,то возникают проблемы выше сказанные.
|
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
Marko2007 писал: | Посудомоечные машины не дают кодов ошибок. |
Marko2007, Хорош заливать
Встречался тока с SGS09... - там буквенные ошибки. Наверно regis2 лучше знает по этой модели. Кстати, прошивы очень похожи, тока отличаются размером, вероятно, из-за доп.уст-в |
|
regiss
|
Marko2007 писал: | Вы наверное путаете со стиралкой.
Посудомоечные машины не дают кодов ошибок.
Каждую неделю приходится производить чистку как на рисунках или менять электронику из-за попадания воды внизув мотор. |
Пользователю - не дают.
Мастеру - дают (данная модель даже позволяет просмотреть ошибки возникшие в 8-и последних циклах).
Полюбуйся:
ДОБАВЛЕНО 15/08/2010 23:09
Marko2007, ещё вопросик :
Каким чудесным образом вода попадает в мотор (при наличии поплавка ) и что значит "Причина:неправильная эксплуатация клиентом." ????
|
|
Marko2007
Передовик
Сообщения: 1308
|
regis2, Цитата: | Каким чудесным образом вода попадает в мотор
|
Когда нарушается герметизация между камерой и мотором,через сальники попадает вода.Когда открываешь,часто это видишь.На моторе остаются пометки от воды.
А по ошибкам я еще не встречал ни одной.
Это скорее для проверки в сервисе.
|
|
regiss
|
Marko2007 писал: | Когда нарушается герметизация между камерой и мотором,через сальники попадает вода |
А причём тут клиент ??? Что он не правильно эксплоатировал ???
О чём гласит твоя фотка ?
Типа через твои руки проходит столько П/М из западной помойки, ты их восстанавливаешь (визуально убедившись в чём неисправность) и при этом даже не имеешь понятия о том, что у них есть память на ошибки ? Или как ? |
|
Marko2007
Передовик
Сообщения: 1308
|
Извини,я туда не лезу,времени нет.
|
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
Marko2007 писал: | Извини,я туда не лезу,времени нет. |
Так зачем тогда утверждать того чего не знаешь?
Профиль надо заполнять!
address: HanseNet Telekommunikation GmbH
address: Ueberseering 33 A
address: D-22297 Hamburg
address: Germany
Так становится более понятно, почему:
Marko2007 писал: | Причина:неправильная эксплуатация клиентом.
Самое главное при отдаче клиенту-при включении ПММ произвести =Reset=, при этом уйдет вся вода из емкости для воды.Это ваша безопасность при транспортировки. |
|
|
Alex_Dr.
|
Кстати мне клиент признался что в камеру куда наливают моющее средство один раз его папа (дедушка старенький) засыпал соль для умягчения воды, но некоторые заливали и нашатырь |
|
regiss
|
Alex_Dr. писал: | в камеру куда наливают моющее средство |
Называй вещи своими именами....
Что за "камера" ???
Диспенсер, что ли ?
Он ??? |
|
Marko2007
Передовик
Сообщения: 1308
|
Alex_Dr.,Цитата: | но некоторые заливали и нашатырь |
Классно,а кислоту не пробовали?Исход ошеломляющий.
Как в анегдоте,полил кое-чем на кое-что,одни гвозди остались. |
|
Alex_Dr.
|
это у буржуев диспенсер а у русских камера для моющего средства я не русофоб но против озападнения русского языка |
|
Marko2007
Передовик
Сообщения: 1308
|
Сегодня пришла в ремонт очередная ПММ в ремонт.
Сделал фото.1 год после продажи.
|
|
regiss
|
Marko2007 писал: | Сделал фото.1 год после продажи |
Фото, конечно, впечатляющее...
Но ты так и не ответил, причём тут клиент, что он нарушил в правилах эксплоатации изделия ????
Сам же писал:
Marko2007 писал: | Причина:неправильная эксплуатация клиентом. |
|
|
Marko2007
Передовик
Сообщения: 1308
|
Alex_Dr.,Цитата: | для умягчения воды, но некоторые заливали и нашатырь |
Этого не достаточно? |
|