Автор | Сообщение |
Владимир0204
|
СМА BOSCH WAS24740OE/05 FD 8780 200337 коллеги при включении загорается дисплей через минуту пищит и пишет F43. как на этом агрегате войти в сервис и что обозначает эта ошибка? |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
Владимир0204, инстукцию не судьба почитать? |
|
Владимир0204
|
В инструкции написано что неисправен двигатель, проверил движок всё ок. проверил, пропаял на плате релюхи по движку проблемма не пропала. Думаю что при входе в сервис ошибка должна изчезнуть, только как выйти в него у меня информации нет. |
|
dim777m
Завсегдатай
Сообщения: 576
|
а кроме релюх там больше ничего нет ? |
|
Владимир0204
|
Симистор целый, визуально ничего не заметил . А ошибка точно по движку? |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
F43-drum motor does not rotate |
|
Владимир0204
|
|
dim777m
Завсегдатай
Сообщения: 576
|
если симистор не взорвался и не закорочен - это не значит что он целый.
термик как поживает ? |
|
тю
Фанат форума
Сообщения: 5983
|
Владимир0204 писал: | А как в сервис войти |
Ha monitore тоже |
|
Владимир0204
|
Термик в норме. как и положено ему быть.
ДОБАВЛЕНО 26/08/2010 21:48
ТЮ, а разве это возбраняется? |
|
dim777m
Завсегдатай
Сообщения: 576
|
Владимир0204 писал: | , проверил дрвижок всё ок. |
напрямую включал? работает? |
|
Владимир0204
|
Да, включал через тэн всё ок. |
|
РАВ
|
Раз уж мотор и симистор проверяли.....43 ошибка появляется, если наблюдается несогласованность сигналов в цепях управления и контроля приводного мотора:
- выходных сигналов микроконтроллера (упр. реле реверса и упр симистором)
- входных (входного) сигнала (ов) контроля цепи мотора (в некоторых случаях в алгоритме определения ошибки может учавствовать сигнал тахо). В разных вариантах модулей сигнал контроля цепи питания мотора может сниматься как непосредственно с "незаземленного" силового вывода симистора, либо с одной из контактных групп реле реверса. Чтобы "погасить" высоковольтный сигнал до логических уровней микроконтроллера в этой цепи используются делители напряжения (с высокоомными резисторами) и защитные диоды. Если не жалко времени, подобную цепь можно вычислить и проверить.
PS Цепь управления симистором и и сигнал тахо тоже нужно проверить |
|