Автор | Сообщение |
Peterdym
|
Прочитал про EWM2000 и ошибку Е52, ответа не нашёл. Если просмотрел перенаправьте. Проблема нет запуска основного мотора, диагностика выдает ошибку Е52. Мотор с тахогенератором проверил в условиях сервисного центра - всё исправно, Щетки хорошие. Самому некогда было возиться вызвал мастера - вердикт электронная плата под замену, я ему не поверил вызвал со второго СЦ - тот же вердикт под замену. Решил делать сам.
Заменил на новую плату управления, запрограммировал по шильдику на старой плате, все равно не работает - опять ошибка Е52. Провода все целы. Может все-таки тахо? Вопрос, какое должно быть сопротивление тахо, у меня показывает 136 ом? Направьте меня на путь поиска неисправности. |
|
regiss
|
Peterdym писал: | Заменил на новую плату управления, запрограммировал по шильдику на старой плате |
Peterdym писал: | Мотор с тахогенератором проверил в условиях сервисного центра - всё исправно, |
Peterdym писал: | Провода все целы |
Так не бывает ! |
|
СТАЛКЕР 2
Завсегдатай
Сообщения: 395
|
А в тестовом режиме проверял отжим. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Peterdym писал: | Мотор с тахогенератором проверил в условиях сервисного центра - всё исправно, |
Peterdym писал: | Может все-таки тахо? |
Дело было так:
Peterdym писал: |
вызвал мастера - вердикт электронная плата под замену | Заплатил мастеру за дефектовку и думаю, зачем платить ему за ремонт Peterdym писал: | Решил делать сам. | Заказал плату, почитал форум. И тут такой облом
Peterdym писал: | все равно не работает - опять ошибка Е52. | А мастеров, которых на... вызывать уже неудобно. И остается только искать на форуме "добрых" мастеров Peterdym писал: | Направьте меня на путь поиска неисправности. |
Скупой платит дважды. Если бы мастер сам поменял модуль, все расходы нес бы он. А так... |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
|
Peterdym
|
В тестовом режиме отжим не работает. Мотор вообще не запускается.
Мелиор! Вы погорячились, на мастере как раз не экономил, считаю и убежден, что каждый должен заниматься своим делом, поэтому вызвал и второй раз. К мастерам отношусь с должным уважением. Решил делать сам по другой причине. машина стояла два года, я уже купил новую, хотя это не важно но к слову новая стоила столько же сколько плата управления на Электролюкс. Захотел старую реанимировать. Сейчас зимой есть свободное время (температура за бортом -30), сам я инженер-электрик базовые знания есть, в тонкостях конечно не разбираюсь. |
|
Peterdym
|
Завалили ответами! Пойду отсоединю тахо и попробую запустить отжим. |
|
Peterdym
|
Нет жизни в моторе.
К сожалению не могу больше ждать,.сахарный диабет, буть он неладен, сожрал глаза, уже все расплывается. Загляну с утреца может кто нить чиркнет пару строк. |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
Peterdym, будем глаза твои беречь Вот я даже название темы подправлю |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Хорошо.
Чтоб определить, что с таходатчика не идут импульсы, процессор должен попытаться крутнуть движок. Для этого он должен подать на него напряжение. Движком управляет симистор, направление вращения переключают релюшки...
Может просто напросто разъем на двигатель надет задом наперед? Я когда-то с таким сталкивался - предыдущий мастер перевернул его на 180 градусов и он, как ни странно прекрасно вошел. Я сам не сразу просек в чем проблема |
|
regiss
|
Интересно, как там термик в моторе поживает ? |
|
Peterdym
|
Разъем воткнут правильно, по ключам. Термик в моторе в норме 6-7 прозванивается накоротко. |
|
RXBALOV
|
В каких условиях эксплуатировалась СМА ? Провери пазьемы на окисление ! |
|
Peterdym
|
RXBALOV писал: | В каких условиях эксплуатировалась СМА ? Провери пазьемы на окисление ! |
Условия эксплуатации хорошие, окислений нет, все разъемы проверены на несколько раз. |
|
Peterdym
|
Решил ещё раз проверить двигло, на улице за минус 30 давит - прохладно, завел я свой пепелац поехал в АСЦ, мастеровые оказались адекватные, проверили, прозвонили - мотор в идеальном состоянии, пробоя на корпус нет, тахо = 40,6 В. Советы давали толковые, но всё это я уже проходил, все таки думаю хитрое управление у Электролюкса, где собака зарыта? Я точно какой-то алгоритм в работе СМА упускаю. Уважаемые профи есть мысли? |
|
Yo_Yo
Передовик
Сообщения: 1447
|
|
crush
Передовик
Сообщения: 1006
|
Peterdym писал: | Решил ещё раз проверить двигло, тахо = 40,6 В. |
Ну и что, что тахо 40 Ом ?
ДОБАВЛЕНО 13/12/2010 23:46
Peterdym писал: | АСЦ, мастеровые оказались адекватные, Советы давали толковые, но всё это я уже проходил, все Уважаемые профи есть мысли? |
Подсказываю,чтоб не возить по деталям свою машинку в 30-град мороз ( по советам с форума),привези свою сма в СЦ на ремонт в сборе.Дешевле будет,а то и модуль поменял и двигло возил. |
|
vservice
Завсегдатай
Сообщения: 872
|
Peterdym, а если бы еще и профиль заполнил, то может давно и мастер "знающий" нашелся бы. |
|
fad
Завсегдатай
Сообщения: 684
|
Peterdym, давай последовательно искать неисправность.... Мелиор, практически рассказал принцип работы движка. Теперь ставим режим стирки Отжим, жмём Старт, убеждаемся что УБЛ сработало и прибором смотри напряжение на движке, лучше на щётках, есть? Если нет, смотрим реле, убеждаемся что контакты замкнуты, что эти контакты подключают симистор к двигателю. Далее смотрим напряжение на выводах симистора, ежели там присутствует 220В, значит симистор закрыт. Тогда смотрим, тут без осциллографа ужо не обойтись, импульсы на управляющем выводе симистора. Если их нет, тогда смотрим цепь управления, там как правило стоят сопротивления, но бывает и буферный транзистор, проверяем их на исправность. Если всё исправно, тогда прозваниваем вывод проца относительно корпуса, прибор ничего не должен показывать в одном направлении измерения и более 2кОм в другом. Если и вывод проца живой, то значит проц не выполняет программу, либо она неверна, либо её нет, либо........ вообщем железо живо, прошива нет. |
|
соискатель
Завсегдатай
Сообщения: 371
|
Peterdym писал: | Заменил на новую плату управления, запрограммировал по шильдику на старой плате |
И получилось ?
Откуда узнал как вводить конфигурацию ? |
|