Автор | Сообщение |
Kaskad11
Передовик
Сообщения: 2656
|
Привезли с заклиненным барабаном. Крестовина, сальник, 204 подшипник. Все ОК, но при выходе на отжим появляется звук как будто за что то цепляется барабан или подклинивает. При резком вращении барабана рукой без ремня все ОК. При надетом ремне, иногда, появляется подклинивание при вращении по часовой стрелке. Подозрение упало на 203. Заменил, результат нулевой. За резину люка не цепляет, проверено. При установке крестовины бак отцентрирован. А вот к балансировке есть вопросы.
Крестовину (старую) удалось снят не срезая болты. И обратил внимание на треугольники к которым крестовина прикручивается. Один почти целый, от другого остался почти один метал, силумин почти весь разрушился, третий - между этими двумя. Отсюда вопрос - может ли появившаяся разница в весе вызывать дисбаланс барабана и такую работу при отжиме?
И еще вопрос. Шкив крепится болтом с гровером, фиксатора резьбы нет. Так должно быть или машина ремонтировалась? |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
Kaskad11 писал: | При установке крестовины бак отцентрирован .......обратил внимание на треугольники к которым крестовина прикручивается. Один почти целый, от другого остался почти один метал, силумин почти весь разрушился, третий - между этими двумя... |
Если не посчитаешь меня тупым, то переведи. |
|
Kaskad11
Передовик
Сообщения: 2656
|
Александр Михалыч, я не знаю как эта деталь называется по каталогу. Треугольник - железо-силуминовая деталь, которая вставляется в лопасть барабана. С другой стороны барабана прикручивается крестовина к этой детали. Что ещё? |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21736
|
Kaskad11, ты бы не на пальцах, а фото показал, наглядно было бы... |
|
Kaskad11
Передовик
Сообщения: 2656
|
xarl, я уже три раза разбирал барабан. Ещё раз разбирать - я не переживу.
ДОБАВЛЕНО 25/05/2013 20:08
Хотя, можно на взрыв-схемах поискать. Щас гляну. |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21736
|
Так интересные случаи я сразу документирую (фото). |
|
Kaskad11
Передовик
Сообщения: 2656
|
Вот как здесь. Кто ж знал, обычный ремонт, мать его.
|
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
Kaskad11, что означает подклинивание? Или я чего-то не понимаю или при чем этот треугольник к подклиниванию? Как вообще дисбаланс может влиять на подклинивание? |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
Kaskad11, Я про вкладыши понял, я о другом.
Крестовину менял на новую ? И что означает "при установке крестовины БАК отцентрован" ???
Ну и сам помысли, раз без ремня все ОК, то "подклинивает" в ......... . Даже предполагаю что, смотри личку. |
|
Kaskad11
Передовик
Сообщения: 2656
|
Мелиор, по порядку. Подклинивание - как будто срабатывает динамический тормоз. Причем, только в одну сторону (по часовой) и только с надетым ремнём. Треугольник относится к дисбалансу. Дисбаланс проявляется только при отжиме. Определить на слух характер постороннего звука довольно тяжело. При отжиме придерживал бак руками, немного менял его положение, придерживал навесное оборудование - звук не менялся.
Прочитал ещё раз свой стартовый пост. Ни добавить ни убрать.
ДОБАВЛЕНО 26/05/2013 08:14
Александр Михалыч, идея интересная, мне даже в голову не приходила. Спасибо, проверю обязательно. Сам узел проверял, но туда не заглядывал.
ДОБАВЛЕНО 26/05/2013 08:21
Александр Михалыч писал: | Kaskad11, И что означает "при установке крестовины БАК отцентрован" ???
, |
Болты стоят на 8 а отверстия в барабане на 10. Из-за коррозии деталей крепежа крестовина относительно барабана ставиться по разному, вот и пришлось центрировать. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
Kaskad11, может дело вообще не в барабане? Может это расколот магнит таходатчика и его кусочки хрустят?
ДОБАВЛЕНО 26/05/2013 10:53
А на счет треугольника я так и не понял как изменение его веса может клинить барабан и цеплять за что-то.
Посмотри внимательно сам шкив. Бывает лопается один луч, но трещину не сразу заметишь |
|
Kaskad11
Передовик
Сообщения: 2656
|
Мелиор, Александр Михалыч, эх, парни, идея была красивой но пролетела как фанера над Парижем. Логически тахо в этом не участвует, как бы тогда программы нормально выполнялись. Но, чем черт не шутит ...
Мелиор, давай так. Неравномерное изменение веса "треугольников" (как они, реально, называются?) может вызвать дисбаланс? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
Kaskad11 писал: |
Мелиор, давай так. Неравномерное изменение веса "треугольников" (как они, реально, называются?) может вызвать дисбаланс? | Сколько весит каждый треугольник? Двадцать грамм? Ты думаешь при раскладке белья дисбаланс меньше? Допустим даже треугольники вызывают сумасшедший дисбаланс и что? Что при этом трется? Если ты писал, что за резину люка не цепляет, значит нет никаких перекосов, что тогда клинит? Может конечно в барабане гвоздь торчит и он за тэн цепляет, но такие предположения наверное не уместны |
|
Kaskad11
Передовик
Сообщения: 2656
|
Мелиор, и с бельем, и пустая машина ведет себя одинаково. Значит, дисбаланс отбрасываем. Счас полностью сниму резину люка. Гляну что будет. Я ведь не написал, что клинит или цепляется. Эх, был бы движек, что б подкинуть. Хотя частота "цепляний" больше на барабан указывает. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
Kaskad11, шкив смотрел? Тахо разбирал? Тогда еще одна наводка. Посмотри ремень, нет ли на нем протертости, как от пробуксовки ремня. Мы однажды так намудохались с машинкой, а оказалось стучит сам ремень, на ручейках которого имелась "выбоина" |
|
Urasol
Завсегдатай
Сообщения: 304
|
Сначала нужно крестовину правильно закрепить, а потом уже смотреть все остальное. Точить болты с выступом ф10 и на гайку через шайбу. |
|
миха21
|
А у меня такая неисправность была на LG |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
Kaskad11 писал: | Но, чем черт не шутит ... |
Ну тогда ждем
Мелиор, мож подтереть тему? кому надо уже прочли |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
Александр Михалыч писал: |
Мелиор, мож подтереть тему? кому надо уже прочли | Александр Михалыч, после решения |
|
Kaskad11
Передовик
Сообщения: 2656
|
Urasol, крестовина крепится заводскими болтами М8. Позвони туда и расскажи им что это не правильно.
По поводу подтормаживания при проворачивании рукой. Но наводке M@ks причина установлена. Это действительно динамическое торможение от самовозбуждения двигателя. При снятии колодки с двигателя или на плате торможения нет.
Мелиор, ещё раз, уже четвертый, разобрал бак. Шкив ОК, тахо ОК, ремень ОК, барабан отцентровал на крестовине с точностью 0,15. Ничего не помогает.
Про ремень идея класс, привезли заклиненную, возможно мотор буксовал но - мимо. Для контроля поставил вместо 1270 - 1277, все мимо . |
|