Автор | Сообщение |
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
РобертНСК, главное шоб не перегревался |
|
РобертНСК
Завсегдатай
Сообщения: 990
|
при какой температуре ламели отваливаться начнут? |
|
Vladimir
Завсегдатай
Сообщения: 919
|
220V минут 15-25 без охлаждения думаю поработает |
|
РобертНСК
Завсегдатай
Сообщения: 990
|
ну хоть что то, сколько волть ну хоть примерно, на отжиме? |
|
Vladimir
Завсегдатай
Сообщения: 919
|
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33806
|
РобертНСК, а на моторе не написано? |
|
РобертНСК
Завсегдатай
Сообщения: 990
|
не написано. но это не важно. что семистор открывается на полную? нет запаса для слежки по тахо? все равно не на верхнем пределе должно работать.
я якорь не родной поставил. искрение значительно поубавилось, а нагрев есть. |
|
Vladimir
Завсегдатай
Сообщения: 919
|
а нафига ему что-то отслеживать на мах оборотах? Это же не адронный коллайдер |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33806
|
РобертНСК писал: | что семистор открывается на полную? нет запаса для слежки по тахо? | А какой принцип тахо? Зачем он нужен, что должен отслеживать и какая связь тахо с максимальными оборотами?РобертНСК писал: |
я якорь не родной поставил. искрение значительно поубавилось, а нагрев есть. | Вот тут уже никто не советчик. Кто его знает что за якорь, от какого мотора, как он стыкуется со статором... Любой мотор греется, но от чего этот греется - от КЗ или от Цитата: | я якорь не родной поставил | это уже
ДОБАВЛЕНО 08/12/2013 12:19
РобертНСК писал: | при какой температуре ламели отваливаться начнут? | Как ты собираешься замерить температуру нагрева ламелей? |
|
РобертНСК
Завсегдатай
Сообщения: 990
|
температуру мерять не собирался. это здесь мне задвинули.
причем здесь "как он стыкуется со статором.." я про нагрев коллектора. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33806
|
РобертНСК писал: |
причем здесь "как он стыкуется со статором.." я про нагрев коллектора. | Обмотки статора и якорные обмотки соединяются между собой последовательно. Соответственно количество витков, их сопротивление рассчитываются определенным образом. Если ты меняешь одну часть, то как она стыкуется с другой это вопрос
Возьми две лампочки по 100 Ватт, соедени их последовательно и померяй напряжение на каждой. Будет 110 В А теперь вместо одной поставь на 25 Ватт и померяй напряжение. Что-то изменилось? А теперь представь, что лампочки это обмотки двигателя, рассчитанные на 110 В каждая |
|
РобертНСК
Завсегдатай
Сообщения: 990
|
блин про сопр. статорной обмотки я и не подумал. сейчас померю. |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5106
|
РобертНСК, вот при том "как стыкуется со статором". Для каждого двигателя расчитывается свой угол смещения. Если запустить двигатель на отжим "в обратную сторону", то при тех же оборотах оптимального режима не будет и кушать он станет больше. Насколько - это уже другой вопрос, но может и перегреваться. А уж если якорь не родной... |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33806
|
РобертНСК писал: | блин про сопр. статорной обмотки я и не подумал. сейчас померю. | А как ты замеряешь РЕАКТИВНОЕ сопротивление обмоток? Надо мерить индуктивность и вычислять по формуле, если мне не изменяет память, R=6,28FL |
|
РобертНСК
Завсегдатай
Сообщения: 990
|
да, не вышел у данилы каменный цветок. не могу найти двиг. с такими посадочными размерами. даже активное сопр. отличается. у донорского двигателя сопр. статора на 0.6 ома больше.
ДОБАВЛЕНО 08/12/2013 13:24
" Если запустить двигатель на отжим "в обратную сторону"," визуально можно узнать в какую сторону отжим.?
ДОБАВЛЕНО 08/12/2013 13:35
Dima700926 писал: | Для каждого двигателя расчитывается свой угол смещения. Если запустить двигатель на отжим "в обратную сторону", то при тех же оборотах оптимального режима не будет и кушать он станет больше. | для этого два посадочных места под щетки. |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5106
|
РобертНСК, что значит визуально узнать? Включить в одну сторону и в другую, переставить щетки, сравнить токи. Где меньше - там правильно. А активное мерять бесполезно, важно именно-то реактивное. Может просто недоделал немного. |
|
РобертНСК
Завсегдатай
Сообщения: 990
|
Dima700926, бум пробовать. надо сначала насадку под ремень местами поменять.попробую автогеном нагреть, есть пункт по приему металлолома, там есть резак.
ВСЕМ спасибо. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33806
|
РобертНСК писал: | даже активное сопр. отличается. у донорского двигателя сопр. статора на 0.6 ома больше | Активное сопротивление зависит от количества витков и от толщины провода. От толщины провода так же зависит мощность двигателя. Если активное на 0,6 Ома меньше, значит можно предположить, что провод толще, а раз провод толще, то и витков на железе помещаться будет меньше. Раз меньше витков, значит меньше реактивное сопротивление. Вот тебе и причина нагрева |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5106
|
Всем привет! Подскажите, как считать ошибку на платформе DOMINO без дисплея? Нигде не могу найти, везде только коды ошибок. |
|