Автор | Сообщение |
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33821
|
Вот такая случилась фигня
Собственно вопросы
1. Код для заказа
2. Возможно у кого-то есть б.у.
3. Кто-нить ремонтировать пытался?
|
|
baksi
Завсегдатай
Сообщения: 671
|
Слава, код заказа 4417EA1002R Stator Assembly. |
|
алекс1000
|
Мелиор, есть новый в упаковке! Пиши если надо! |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
Мелиор писал: | Кто-нить ремонтировать пытался? | Мне бы попался такой дефект , то я бы попытался ... |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
Мелиор, если проблема только в этом, достаточно просто соединить провода, разумеется без виткового КЗ. Если сомневаешься, скинь витки до целого слоя. Даже при отключенной катушке этот двиг работать будет. Очень "благодарное" устройство в плане ремонта. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33821
|
baksi, спасибо. А еще попутно вопрос. Они вообще бывают разные или на всех LG одинаковые?
алекс1000, к сожалению не пойдет. В Украину будут проблемы с доставкой
shov244, попытаться конечно можно и, наверное буду. Первая проблема в том, что провод - алюминий
Dima700926, обнадежил, спасибо. Куплю флюс для пайки алюминия и буду пробовать. Я думал, что там очень критично количество витков. Если где-то будет "перекос", то проц это может воспринимать, как дисбаланс. Или я ошибаюсь? |
|
максим 0203
Завсегдатай
Сообщения: 904
|
Мелиор,У меня был случай когда клиент сам менял ТЭН и чтобы провернуть вал, посмотреть не цепляет ли барабан за ТЭН взял и вставил отвертку в ротор и стал крутить и порвал в одном месте.Делал так-смотал один виток, чтобы можно было спаять внахлест(на один виток меньше ничего не случится-сопротивление общее 3 ома)и паяется флюсом для алюминия.
ДОБАВЛЕНО 27/04/2013 22:28
Мелиор, насчет дисбаланса не буду уверять но я думаю что отсутствие даже пары витков не как не изменит общее сопротивление(там три катушки каждая по 3 ома) |
|
baksi
Завсегдатай
Сообщения: 671
|
Слава, не задавался этим, по-моему, одинаковые.
Напарник всего 2 раза менял и то с большими повреждениями. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33821
|
Спасибо всем за советы. В понедельник буду ковырять |
|
Geka2000
|
Какая разница, алюминий или медь. они так удешевили конструкцию, и дело тут совсем не в сопротивлении а в магнитной индукции. так что самое главное условие тут количество витков. можно свободно смотать катушку, посчитать количество витков и намотать медным проводом, причем даже чуть меньшего диаметра и все! Будет работать никуда не денется!
Лично яб не заморачивался с пайкой алюминия, проще заново перемотать медью. витков не много, и с изоляцией потом мучатся не будешь. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33821
|
Geka2000, ты разбирал данную конструкцию или просто так говоришь? Я пока не представляю, как там можно перемотать отдельно взятую катушку |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
Мелиор, дисбаланс определяется по изменениям частоты вращения. Из-за "перекоса" частота меняться не будет. Если "отгрызть" половину катушек, драйвер будет работать в тяжелом режиме, может ключи выбить, а тут, если и есть изменения, то очень незначительные, на работу двигла не влияют никак. Пробовал одну катушку вообще отключать - и ничего. Потом, конечно, домотал. А "люминь" и скрутить можно, ни фига ничего не случится. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33821
|
Не, ну скрутить это уж слишком |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
Мелиор, скручивал и заливал силиконом (не ацетатным, конечно), все прекрасно работает. Проверено. Морочиться с флюсом - это перебор. Не в воде же движок находится. Да и что-то я не видел на них паяных соединений клемм с проводом, хоть медь там, хоть алюминий. Даже не покрывают ничем место контакта. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33821
|
Ну там ведь ток не хилый, а самодельная скрутка и заводская обжимка это как бы не одно и то же. Но посмотрим. В общем спасибо, ты мне внушил оптимизм |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
Мелиор писал: | заводская обжимка | А обжимка даже не заводская будет самое то . |
|
mehanic
Завсегдатай
Сообщения: 857
|
Тоже неоднократно сматывал несколько поврежденных витков, и скручивал. Полёт нормальный.
Хотя на первых машинках был медный провод. |
|
Geka2000
|
Мелиор. Я не перематывал данный статор, но судя по фотографии все получиться. Зазор между катушками есть. Тебе просто нужно вооружиться терпением и проскитовским пинцетом. Но я советую зубочисткой помогать. Тогда меньше шансов повредить изоляцию. И еще одно чтоб меньше морочиться скрутка это очень достойный выход из ситуации. Я предлагаю тебе зачистить по 1-1.5см и аккуратно скрутить. Потом берешь термоусадку подходящего диаметра и место скрутки обжимаешь ею. Потом между катушек прячешь скрутки и для надежности можешь обычными нитками зафикситовать скрутки. Чтоб не выскочили под ротор.
И еще совет скручивать хоошо алюминь с алюминем. А вот если не найдешь алюминевого провода можно брать медь только предварительно хорошо зачистить и залудить ее перед скруткой. Понятное дело что скрутки на одну катушку у тебя должно быть две. Так что сматывай до неповрежденного слоя и считай витки. |
|
evgenii66
Завсегдатай
Сообщения: 950
|
Лично перематывал такой двигатель (правда был медный провод). Залило водой и выгорели три катушки, перемотал, уже прошло два года работает (причём на производстве, обслуживаю их). И достать алюминиевый провод по моему не проблема. А если перематывать медным, то все катушки. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33821
|
evgenii66 писал: | А если перематывать медным, то все катушки. | Почему?
ДОБАВЛЕНО 28/04/2013 23:39
evgenii66 писал: | Лично перематывал такой двигатель | Он разбирается по катушкам или перематывал прямо на общем каркасе? |
|