Автор | Сообщение |
evgenii66
Завсегдатай
Сообщения: 951
|
Мелиор писал: | evgenii66 писал: | А если перематывать медным, то все катушки. | Почему?
Чисто теоретически, если точно рассчитать сечение медного (оно должно быть меньше алюминия), то наверно можно сочетать, но я бы не стал.
ДОБАВЛЕНО 28/04/2013 23:39
evgenii66 писал: | Лично перематывал такой двигатель | Он разбирается по катушкам или перематывал прямо на общем каркасе? |
Я не разбирал, т.к. перематывал только три катушки. Времени много не заняло. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Неоднократно перематывал с нуля данные статора. Намотка делается непосредственно на катушки, каждая фаза по отдельности. Времени занимает конечно, но никакой сложности нет. По крайней мере для меня. И к слову сказать --у меня НИ РАЗ ещё не попадался статор с алюминиевым проводом. Это где то штук 15-20 перемотанных либо частично перемотанных - восстановленных таких статоров. Спросил специально у коллег которые занимались перемоткой таких именно статоров--никто не встречал там алюминиевые провода. Слава ты уверен , что там алюминий?
Что касается твоей именно проблемы--работы на 10 минут. Слава, думаю самый нормальный вариант для тебя--это срезаешь оборванные виток на катушке и делаешь простую скрутку-соединение обрыва в том месте , где она не будет мешать. Скрутка алюминиевых проводов работает на общепромышленных двигателях мощностью 30-55кВт, а там такие токи гуляют--мама не горюй. А тут ток с десяток ампер --всё нормально будет. А место , где провод целый, но изоляция нарушена , можно просто раздвинуть витки и промазать лаком. даже простым лаком для ногтей.
Ну у меня тоже в упаковке есть такой статор--но с России до Украины проще наркотики отправить, чем запчасти. |
|
|