Автор | Сообщение |
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
Месяца два назад попадала такая же машина, что и в заглавии темы. Не отходила даже гарантии, загремела и потекла. Разобрал, на втулке для сальника была ржавчина. Ну я решил, что это с разбитого подшипника нанесло ржавчины. Зачистил, отполировал, и оставил бак дня на три на улице. Погода стояла влажная. И втулка заржавела!!! Причем заржавела не равномерно, а как будто очагами, местами (ржавчина появилась там же, где и была).
Тогда хозяева отказались от ремонта, когда я назвал им цену новой крестовины барабана.
Для себя решил, что это какой-то брак, тем более что на той втулке были даже раковины.
Так и думал до сегодняшнего дня.
И вот опять Вестел привезли со ржавчиной. Только эта машина, в отличие от предыдущей, отработала лет пять.
Может, зачистить, покрыть несмываемой смазкой для сальника и будет работать? |
|
crush
Передовик
Сообщения: 1006
|
Бессовестный Арбуз, пишу в личку,чтоб не читали клиенты |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
crush, а что тут тайного то? Та же самая болезнь и у LG-обыкновенный металл втулки покрывается слоем , который со временем изнашивается и втулка ржавет. Сегодня вот привёз как раз с ремонта такую крестовину. Сравните разницу. Бронза такой проблем не имеет иногда нержавейку на втулку пускаю.
|
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
У данной машины тоже раковины. Причем глубокие - порядка 0,1мм. И края раковин обрывистые.
И похоже на то, что втулка как отдельная деталь отсутствует. Сальник садится прямо на утолщенную ось. А ось в этом месте чем-то покрыта (типа хромирование). И это покрытие местами разрушается. И коррозия идет под ним. Поэтому раковины такие ярко выраженные - как раз "кариес" на глубину покрытия. Ноготь упирается в нержавеющую стенку раковины.
Рифат, опередил меня, пока я домыслы свои выкладывал.
Попадалось много машин с "белой" втулкой, но только на Вестелах попалось такое ржавое дело. |
|
virmeshter
Фанат форума
Сообщения: 3160
|
токарь в помощь! |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
А там, похоже, нет втулки, которую можно было бы снять и заменить. Надо саму ось обтачивать для установки втулки. А для этого ось из крестовины выпрессовывать что ли? Вся крестовина не влезет в станок... |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
Бессовестный Арбуз, снимай крестовину и ищи токаря с подходящим станком. По-другому не отцентруешь. |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
Dima700926, То есть в любом случае в станок придется всю крестовину в сборе? |
|
KOSTAJ12
|
Бессовестный Арбуз писал: | Dima700926, То есть в любом случае в станок придется всю крестовину в сборе? |
Только так или замена крестовины. |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
Представляю, какой вертолет получается |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
какой вертолёт? естественно станок любой для обработки крестовины не подходит, минимум радиус в 240 мм. Тем более практически все крестовины имееют центра и токарю работать удобно. |
|
crush
Передовик
Сообщения: 1006
|
Dima700926 писал: | Бессовестный Арбуз, снимай крестовину и ищи токаря с подходящим станком. По-другому не отцентруешь. |
Можно по другому,если нет большого станка.
Риск есть,но если аккуратно,то получится
- Снимаешь болгарином втулку до воображаемой оси вала.Немного рихтуешь напильником,лучше снять немного больше ,но без фанатизма.
- Ортофосфорная кислота,мощный паяльник или паяльная лампа,-залуживаешь.
- во втулку бака запрессовываешь ДВА внутренних подшипника + наружний . Натягиваешь вал насколько возможно .Место под сальник слижется по крайней мере наполовину.Этого достаточно для последующей посадки втулки сальника
|
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
crush, теоретически - да, а практически - я ж гарантию даю. "Потом" мне за токаря никто не заплатит. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
crush, чё то я не понял. Чем залуживаешь то? Оловом что ли? А для чего все эти манипуляции? |
|
crush
Передовик
Сообщения: 1006
|
Рифат, да оловом.
Для тех мастеров,у которых в городе и пригороде нет токарных станков под барабан |
|