de193
|
Доброго времени суток! Тесть вручил блок от ПММ ZANUSSI IT5614(фото блока прилагаются). Информация на блоке:
911727005/00 (написано маркером)
TES 102 COD.BITRON: 56078
COD.ZANUSSI: 152204203
DATA: 38/00 T65 Ver.B
Неисправность(со слов тещи):
не заканчивает цикл: экспресс-мойка моет холодной водой, потом греет воду, мешает с порошком, моет, но не споласкивает. Раньше ставила споласкивание вручную и вроде как удавалось, теперь зависает на этой операции, не реагирует на кнопки - спасает только выключение машинки из сети.
Скажу сразу, что никогда сам не пользовался ПММ и принцип их работы знаю чисто теоретически. Занимаюсь ремонтом ноутбуков. Блок вскрыл, прозвонил плату. Ничего криминального не нашел. Месяц назад приезжал мастер, отдиагностировал неисправность этого блока и увез куда-то делать. Вернул со словами, что теперь все работает. На плате снизу следы пайки, элесенты вроде никакие не менялись, такое чувство, что пропаял некоторые контакты, судя по плате. После установки и проверки стало ясно, что дефект не ушел. Мастер развел руками и сказал, что это процессор помер и его негде такой взять.
Вопросы:
на что можно обратить внимание? У меня на руках только блок, но машинка стоит в коридоре у тестя раскрученная, могу заехать, что-то проверить.
если только замена блока, то можно ли в спб нарулить такой блок? имеется ли в этом "процессоре" прошивка(ибо сам процессор наверняка есть в китае) или привязка к плате?
на одном форуме намекнули войти в сервис режим и посмотреть ошибки, которые машинка выдает при самотестировании. Не нашел в интеренете информации, как туда зайти. Буду благодарен за любые советы.
Заранее спасибо!)Сообщение Администрации : | Исправляй название темы - укажи бренд машины. |
|
|