ESpec - мир электроники для профессионалов


ПММ Electrolux ESI 67040 поиск неисправности

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
grizlo 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #1 от 17/10/2016 19:07 цитата  

Здравствуйте!
Сразу оговорюсь не являюсь специалистом по ремонту бытовой техники, но имею определенный опыт работы с техникой.
Вышла из строя моя машина. Если говорить грубо - ошибается уровнем воды. Сначала грешил на прессостат или шланги к нему.
Камеру промыл, трубочку на прессостат проверил. Сам прессостат не механический, там как я понимаю частотный выход (датчик индуктивный) и не имея "живого" или же таблиц истинных значений я все равно не пойму рабочий он или нет.
Косвенно я понимаю что это не он - любая программа ВСЕГДА если запустилась ПЕРВЫЙ цикл набора-слива воды выполняет правильно. Дальше - есть варианты. Иногда (но редко) правильно выполняет и последующие (чем длинее программа тем вероятнее сбой). Но чаще или не понимает что воды нет, долго сливает и выдает i20, или набирает, но мало, или набирает пока не польется в поддон. Переодически выдает разные ошибки (i00, i20,i30,i40 - была такая, но от нее не нашел расшифровки, iF0).
После остановки с ошибкой машина ее плохо сбрасывает. Приходится достаточно долго тыкать питание и reset что бы она "ожила".
кабы она стабильно "немогла" - искал бы новый прессостат, но смущает что первый цикл - всегда в десятку. Соответвенно цикл полоскания тоже всегда проходит нормально. Ошибку в этом цикле только иногда выдает в конце i20 что слить не может.
Был бы кривой прессостат - врал бы и там.
И нет связи с тем, как долго машина работала и какой температуры вода (это если прессостат от температуры врет). Можно прервать с горячей водой, дать полоскание и машина все сделает правильно.
Вопрос - стоит ли искать еще какие то причины или искать мастера с программатором?
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21624
xarl