Автор | Сообщение |
Broken Pot
|
Через три месяца после приобретения LG WD8014C появился и стал постепенно нарастать грохот при отжиме - типа, подшипники разбились. Сдал в ремонт, подшипники заменили (?), грохот поначалу отсутствовал, теперь, опять поистечении примерно трех месяцев, грохот опять появляется.
Что за фигня?
Слыхал, что подшипники разбиваются, если неправильно собрана.
Правда ли это? И как ее правильно собирать? А как - неправильно? Сервис-центру теперь боюсь отдавать... |
|
AleksandrM
|
Я так понимаю, Вы на гарантии? Почему повторник- не знаю (не заменен сальник, совковые подшипники, прослаблен вал и прочее), но разве Вы не имеете права на возврат изделия в торговую сеть? Вообще машинка хорошая.... |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
Может разбита втулка под сальник. У мея такое было на самсунге. |
|
AleksandrM
|
А сколько Вы в нее грузите? Кеды стираете? У меня есть клиенты, у которых любой ремонт - на три месяца.(по 24 часа в сутки, без выходных.) Про кеды - шутка. |
|
Broken Pot
|
Ну, вообще-то стираю интенсивно, ежедневно. А сколько раз в неделю - нормально? Если один раз, то 3 месяца * 7 = 21 месяц, то есть она выйдет из строя меньше, чем за два года, что тоже явно маловато. Кеды - не стираю, хотя не считаю это нарушением. Просто отжим включать не надо в этом случае
А после какого по счету ремонта я имею право на замену машинки? И/или в каком случае?
Добавлено 02-08-2004 12:02
А еще говорят, что LG турецкой сборки - это плохо. Это - правда? |
|
serviceman
|
Насчет возврата в торговую сеть-то это неправильно...По Распоряжению правительства есть перечень приборов не подлежащих замене..так вот туда и входит быттехника.
Скорее всего не заменен сальник-поэтому опять грохот подшипников....
Необходимо требовать ремонта.
А то,что сборка турецкая-то может оно и к лучшему.Собиралась она на заводах BEKO .f это техника весьма неплохая. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Хмм... про BEKO я убеждён что эта техника, хуже которой не может быть ничего. Убеждение это сложилось из-за ситуации в Латвии. Года три назад их завезли к нам много, народ накупил, а сегодня всё это уже на свалке. Ремонту они не подлежат, завод детали не высылает. Вобщем машинка на один год. Одноразовая, сломалась - выбросил, купил новую. Поэтому их у нас уже и нету больше, никто не покупает. |
|
serviceman
|
не знаю.-но у нас проблем с ними не было...с поставкой запчастей гимор есть,но по качеству заморочек не было...сам пользуюсь-не жалуюсь |
|
AleksandrM
|
У меня Лыжи- основная специализация, безусловный лидер продаж в регионе, но про турецкую лажу ничего плохго сказать не могу: явно превосходит индезиты, ардошки и иже с ними... |
|
Kolobokk
|
Неделю назад купил "LG", правда, ещё не распаковал. В том магазине где покупал просто других не было. В других магазинах много разных, но почему-то везде какое-то "тихое хамство". Дали гарантию на три года.
И у меня вопрос. На что нужно обратить внимание, если я её разберу и захочу произвести "подготовку к вводу в эксплуатацию". То есть, меня интересует не как её устанавливать, а что нужно проверить... может те же подшипники или наличие смазки в них?
Как-то привык, всё что покупаю, сначала разбирать, а потом уже включать. Как правило, всегда находится что-то, что нужно подтянуть, отрегулировать или даже немного переделать.(Стиральную машину автомат купил впервые).
И ещё, видел в магазине, что шланг для воды имеет на конце резьбу явно больше полдюйма. Это, что, значит нужно какой-то переходник искать?
Заранее благодарю за ответ! |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Ничего искать не надо, просто надо сделать стандартный вывод для стиралки со стандартной для этого резьбой 3/4''. |
|
Kolobokk
|
Alexzz,
Понял, спасибо!
То есть, нужно таки переходник с полдюйма на 3/4 дюйма. Это хорошо, что резьба стандартная.
Просто у меня всё дома сделано на полдюйма и я когда увидел эту пластмассовую резьбу на шланге, то мне она показалась сильно большой и хлипкой. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Выход то всё равно надо делать, просто его не на пол дюйма, а сразу на три четверти надо сделать. И желательно с краником, чтобы перекрыть можно было отдельно стиралку если что. |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
Kolobokk писал: | На что нужно обратить внимание, если я её разберу и захочу произвести "подготовку к вводу в эксплуатацию". |
Расберать не надо только вывинтить транспортировочные болты и всё. |
|
Мистер Ломакс
|
Broken Pot писал: | Сдал в ремонт, подшипники заменили |
в техдокументации на LG такая вещь как ремкомплект (подшипники и сальник) отдельно не существует и, соответственно, не поставляется. Идет в сборе бак с подшипниками и сальником. То есть никакие "ремкомплекты" в наряде корейцы не пропустят. Следовательно ребята в наряде написали бак или вообще ремонт не проводили по официальной гарантии. |
|
Broken Pot
|
Мистер Ломакс писал: | . Следовательно ребята в наряде написали бак или вообще ремонт не проводили по официальной гарантии. |
Они вообще привезли мне другую машину. К сожалению, я не сразу это понял. Заводской номер - на бумажке сзади приклеен, его переклеить - ничего не стоит, что они и сделали. |
|
AleksandrM
|
Мистер Ломакс, если что, могу скинуть партномера подшипников, правда утверждать что на все модели - не берусь. |
|
serviceman
|
Круто ребята работают....Себе что ль так завернуть службу.... |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Хмм. А что, неплохая идея. Стоит скажем машинка одна, рабочая, забираем от клиента его сломанную, переклеиваем номера и отдаём ему целую, а потом, когда прийдут детали сделать его машинку, оформить гарантию, и машинка опять готова для следующего клиента... Вот только кто бы раскошелился на этот обменный фонд.. |
|
Мистер Ломакс
|
AleksandrM, я имел ввиду на эту модель. То есть на рисунке они есть, а в спецификации их нет. А что касается ребят, то похоже это не АСЦ а просто мастерская при магазине, и никакию гарантию они оформлять не будут. Может быть они и номера не переклеивали, а просто так машинку зачуханили, что родной хозяин не узнал . |
|