Автор | Сообщение |
Аркадий.
|
Господа. Возможно эта тема подымалась, но в поиске ничего стоящего не нашел, так что сильно меня не пинайте .
Решил попрактиковаться в замене подшипников крестовины.Всвязи с этим два вопроса:
1.кто какую смазку применяет для смазки сальника?Алекс читал специальную принименяет.А автомобильную ни кто не пробовал применять?
2.какие мнения о подшипниках KDYD ? |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
Литол применяю,о подшипниках этой конторы ничего не слышал. |
|
SergeySM
|
Аркадий.,
1- Локтайд, (гдето даже мерлоновский код был)
2- жить будет только гарантию на свой ремонт поменьit давай и на СМА с об/мин до 800 |
|
algimants
|
Применял литол,смазку для подшипников автомобиля(гранат),польскую смазку специально для подшипников.Нормально.Сейчас применяю спец. водостойкую смазку фирмы элэктролюкс.Подшипники KDYD-нормальные.Ставлю их почти два года.Долговечность работы подшипников ооочень зависит от качества сальника. |
|
fiat
|
литол нормально. Локтайд это производитель или смазка? У меня локтайд служит для предотвращения сомораскручивания резьбовых соединений. |
|
rprman
|
А мы ставим наши Вологодские пятого класса, если клиент артачится, то ставим SKF. |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
KDYD подшипник нормальный, VBF(ВПЗ) тоже, SKF очень хороший только дороговато. Если их запресовать а не молотком дубасить то ваще тихо работают. Сальник мажу смазкой от электролюкса. Сальники в основном ставлю NAK |
|
SergeySM
|
fiat,
локтайд это целая группа спец химии начиная от полубытовухи и заканчивая бог знает чем,
ты прав у них есть и фиксаторы резьб, их же герметиком (но только одной маркой получилось) можно приклеит каленку к крепежу на дверце духовки,
лучше всего - находишь через автосервисников их офис рядышком - ловишь их технолога и достаешь его до тех пор пока он тебе не выкладывает всю линейку под твои интересы
сам проверял - работает
а вот с Electrolux не сложилось - дороговато |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Цитата: | а вот с Electrolux не сложилось - дороговато | Смотря где. У нас вообще электролюксовый рай, всё от люкса дешевле чем от других фирм. |
|
Аркадий.
|
Спасибо всем за ответы.На первый раз найдем литол, на последующие (если решу с этим связываться )придется Алексу специальную смазку заказывать За последнее время очень много обращений с подшипниками.АСЦ похоже завалился гарантийными, а послегарантийные отпихивает.Кто то в городе менял подшипники но жило это не долго: до полугода!!!!!! Похоже подшипники меняли а сальник нет. Вот решил посмотреть во что выльется замена подшипников-стоит с ней связываться или нет, до сих пор жили без нее . Для эксперимента куплена машинка (индезит 1040) с убитыми подшипниками (не люблю над клиентами экспериментировать ) Так что гарантию давать будет некому
Еще раз всем спасибо!!!!! |
|
Слава
Завсегдатай
Сообщения: 508
|
Если освоишь 1040 с другими у тебя проблем не будет,у 1040 достаточно сложно собрать узел.там крестовина отдельно в нее вставляется стенка и все это грубо говоря фиксируется сальником |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
Аркадий. писал: | Спасибо всем за ответы.На первый раз найдем литол, на последующие (если решу с этим связываться )придется Алексу специальную смазку заказывать За последнее время очень много обращений с подшипниками.АСЦ похоже завалился гарантийными, а послегарантийные отпихивает.Кто то в городе менял подшипники но жило это не долго: до полугода!!!!!! Похоже подшипники меняли а сальник нет. Вот решил посмотреть во что выльется замена подшипников-стоит с ней связываться или нет, до сих пор жили без нее . Для эксперимента куплена машинка (индезит 1040) с убитыми подшипниками (не люблю над клиентами экспериментировать ) Так что гарантию давать будет некому
Еще раз всем спасибо!!!!! | А вот после такой замены обычно вал барабана убитый |
|
Аркадий.
|
ты о чем? поясни свою мысль |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
Если кто то меняет подшипник и не меняет сальник ,то при третьей по счету замене подшипников у меня при 90%вал был изношен и требовалась замена фланца |
|
Аркадий.
|
fed писал: | Если кто то меняет подшипник и не меняет сальник ,то при третьей по счету замене подшипников у меня при 90%вал был изношен и требовалась замена фланца |
понятно. В той машинке , что у меня ни кто ни чего не менял . Я имел ввиду, что встречал машинки в которых подшипники меняли и они быстро умирали. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Аркадий. писал: | встречал машинки в которых подшипники меняли и они быстро умирали | Я встречал вообще приколы что некоторые криворучки меняли подшипники но оставляли старый сальник Самое главное это сальник, если его не менять то толку вообще подшипники трогать. |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
А у меня один клиент поменял сам сальник, всё бы путем, но сальник был другой - пришлось ему выточить уплотнительную обойму, всё бы путем но .... он сальник верх с низом перепутал, итог через 3 месяца пружинка сгнила - подшипникам каюк!!! |
|
fiat
|
НУ вы затронули тему, а что тогда говорить о Мерлони с их сальниками с двумя пружинками? |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
Device писал: | А у меня один клиент поменял сам сальник, всё бы путем, но сальник был другой - пришлось ему выточить уплотнительную обойму, всё бы путем но .... он сальник верх с низом перепутал, итог через 3 месяца пружинка сгнила - подшипникам каюк!!! | Бытует мнение у некоторых мастеров старой закалки что сальник надо ставить пружинкой наружу как в круглых машинках времен СССР,но эти люди не учитывают что материал из которого была изготовленна пружинка был нержавеющий,а то что они ставят сейчас простая черняшка. |
|
SergeySM
|
по поводу 1040 и 1047 в 80% гнездо подшипника разбито, надо очень внимательно смотреть, можно влететь с ремонтом, клиент потом не слезет, а задняя стенка дорогущаяяяяяя....
и еще, один на мой взгляд важный вопрос - поверхность зеркала под кромкой сальника, трение идет по точке,
есть N способов привести вкладыш на валу к идеалу, полернуть хотябы |
|