Автор | Сообщение |
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
fiat, у Мерлони рпужинки из нержавейки.
Добавлено 11-02-2005 22:45
SergeySM писал: | по поводу 1040 и 1047 в 80% гнездо подшипника разбито, надо очень внимательно смотреть, можно влететь с ремонтом, клиент потом не слезет, а задняя стенка дорогущаяяяяяя.... |
Если разбито гнездо, подшипник можно вклеить. Если ось поело, можно наклеить жесть нужного размера. Я так делаю если нужную деталь недостаь или ждать долго пака привезут. |
|
fiat
|
2-3 года и умер |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
fiat, кто умер? Царство ему небесное. |
|
serviceman
|
fed, Если не возражаешь,я расскажу-зачем и почему сальники ставили пружинкой наружу.Имею немалый опыт работы с гидравликой(5-й совдеповский разряд слесаря по ремонту техники,работающей под давлением).Высокое давление и высокие температуры.Короче-термопласт автоматы.
Так вот там ВСЕ сальники стоят именнно так.Почему?Просто получается давление жидкости напирает на юбку сальника и обжимает его по валу.Все,кажется элементарно!И я сам первый раз когда увидел сальник ,поставленный на "иборот"не понял,но дело в том,что там рабочая жидкость-масло и пружинки не кородируют,а у нас здесь работает вода и давления нет такого ,как в насосах на ТПА...А вот если в насосе поставить сальник,как в стиралке,то масло под давлением передавит пружинку сальника и побежит по валу.Так,что здесь дело не в материале пружинки.
Если не прав-оспорьте! |
|
Слава
Завсегдатай
Сообщения: 508
|
Кажется мне что на узды работающие под давлением манжеты ставятся без пружины |
|
serviceman
|
Слава, манжеты без пружин,а сальники-обычные,только маслостойкие |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
serviceman,даже и спорить не стану все так но в старых совдеповских машинках,пружинки делали медные или латунные и стояли они наружу. |
|
Аркадий.
|
Вот заменил подшипники . Оказалось умерли своей смертью(маленький развалился, большой нормальный), сальник целый ( правда его тож поменял) Сальник стоял пружинкой во внутрь. |
|
vladik
|
fiat, потому они так быстро и мрут. Если ты внимательно смотрел этот сальник,то наверняка видел, что рабочей там является только та манжета,которая обращена к барабану. (где быстро пружина забивается нечистью из моющего раствора и приходит в негодность). Вторая же манжета сальника оказывается лишь наполовину насажена на бронзовую втулку,поэтому толку от неё мало. Я ставлю сальник 25x47x10 одиноманжетный и под него кольцо из проволоки диаметром 2,5-3 мм,чтобы при запрессовке он был заподлицо со втулкой,в которую прессуется и не проваливался вглубь- иначе его ждёт участь второй кромки двухманжетного сальника. |
|
Мистер Ломакс
|
SergeySM писал: | по поводу 1040 и 1047 в 80% гнездо подшипника разбито, надо очень внимательно смотреть, можно влететь с ремонтом, клиент потом не слезет, а задняя стенка дорогущаяяяяяя.... |
На этом чуде отдельно менять подшипники - головняк. Я только фланец в сборе.
Добавлено 13-02-2005 14:58
Вот еще что. Была инфа здесь, что у Мерлони тоже есть какая-то смазка, типа той которую прикладывают к Ардошным сальникам. В поиске ничего нет. Видимо, тема ушла в небытие. Там даже код ее приводился. Не мешало бы вспомнить |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
Мистер Ломакс, я завтра посмотрю на бутылочке (баночке) я ей уже года 2 пользуюсь. |
|
SergeySM
|
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
SergeySM, да это он. |
|
rprman
|
Кто-нибудь использовал подшипники DPI Индия. И попутно, кто помнит, на WN421 (Индезит) какие подшипники и сальник стоят. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
rprman писал: | WN421 (Индезит) какие подшипники и сальник стоят | Сдаётся мне что там два 6203 подшипника стоит. |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
Alexzz писал: | rprman писал: | WN421 (Индезит) какие подшипники и сальник стоят | Сдаётся мне что там два 6203 подшипника стоит. | НЕт там 204 и 203 стоят всегда почему то русские,и сальник 47*25,двухрядный. |
|
SergeySM
|
Господа
если мы говорим о WN421XWU то машине почти или уже 10 лет - срок ремонтопригодности
там всегда по хорошему надо было менять силуминовый блок в сборе (узел подшипников) обычно к этому сроку его уже успело хорошо поесть - но на разные машины разные коды
а так по детально:
№203 40х17х12
№204 20х47х14
25-47-10 ROLF R0 |
|
Мистер Ломакс
|
Добавлю к тому что сказал SergeySM, этот блок есть в двух вариантах, разной высоты, под разную крестовину барабана. При заказе всегда приходит один и тот же в комплекте с крестовиной. Если сам суппорт не тот, то менять крестовину тоже.
SergeySM, Device, спасибо за код. Уже посмотрел цену: если со скидкой, то $5 за 100-граммовую баночку. Думаю это очень не дорого |
|
Гость
|
Мистер Ломакс, 033026 AMPLIFON GREASE TA 100 GR - цена около 300р |
|
Мистер Ломакс
|
Гость, я все это знаю. Так и есть. Я посмотрел цену со скидкой 40% |
|