Автор | Сообщение |
_lg
|
Машина выполняет программу, заливает воду, сливает - короче стирает, но барабан не крутится.
Слышен щелчёк реле и гудение - а двигатель стоит.
Визуально всё в порядке - прогаров нет, двигатель не дымел.
Нашел описание подобной поломки - но толком не понял. Похоже автор просто предлагает перепаять (без замены) старые семистор и д-й мост, но плата залита герметиком.
Пожалуйста, если кто знает подскажите, или расшифруйте совет с такой же неисправностью
Коллеги. Есть вопрос по еллектронным LG-нет вращения барабана.У меня LG были на достаточно хорошем счету но с где-то сентября 2004 упали в ноль по этой причине.Короче.Причина в модле -варинты:
1.семистор и его цепи
2.компаунд-герметик
при дискусии можно со спец. точнее
Какую ошибку дает?
Подключи лампочку от холодильника к среднего вывода симистора и питание и пробуй.
kolyo, До ошибки недожидаюсь я их нутром чую.Смотри когда должно быть вращение барабана в реж. стирки-50об\мин же или в тесте слышен своего рода зумер,реле щелкает-вращения нет.Что делаю выпаиваю диод.мост и сем. вычищаю всю эту ср-нь запаиваю все назад и всеОК
С последним постом у меня сомнения - автор предлагает очистить плату от герметика и пропаять контакты ?????? |
|
мишання
|
Вы взялись ремонтировать СМ и возникли какие-то проблемы,нашли советы как это устранить и еще сомневаетесь в советах мастеров.Что сложного пропаять?Или олова жалко?Электрика -наука о плохих контактах.Для начала пропаяйте а потом по пункту 1. |
|
niksergej
|
_lg писал: | .......С последним постом у меня сомнения - автор предлагает очистить плату от герметика и пропаять контакты ?????? |
А ты не сомневайся. По другому не отремонтируешь. Если не хочешь чистить плату, то тогда ставь новую плату. |
|
Аркадий.
|
_lg писал: | С последним постом у меня сомнения - автор предлагает очистить плату от герметика и пропаять контакты ?????? |
правильно не верь пойди купи новую плату, проблемы уйдут. |
|
_lg
|
Пойду пробовать |
|
_lg
|
Всем огромное спасибо - проблема устранилась.
Труднее всего было извлечь плату. Я подрезал герметик по периметру а потом потихонечку вытянул, главное без спешкии желательно прогреть феном. Спасибо корейцам что не залили плату эпоксидкой
Очищал только заднюю сторону, да и то не всю - немного больше половины(только там где силовые элементы).
Ничего не выпаевал, а просто перепаял почти все контакты не разбираясь.
зы. сомнения у меня были - правильно ли я понял автора
ОГГГромное спасибо всем кто откликнулся.
|
|
Konipet
Завсегдатай
Сообщения: 382
|
_lg писал: | Всем огромное спасибо - проблема устранилась. |
Повезло. А я вот пропаял все. И не помогло. Раньше таких много по гарантии менял. Дефект должен быть распространенный. Но я о нем ничего не знаю. Послегарантийная впервые попалась. Менять модуль клиенту дорого. Кроме непропая наверно и другие причины бывают. Кто силен , помогите |
|
Konipet
Завсегдатай
Сообщения: 382
|
Проблему нашел. Непропаян прямоугольный конденсатор 100n, стоящий рядом с мостом перпендикулярно ему. |
|
Alex Vlasov
|
Здравствуйте, коллеги. Попал на точно такую-же неисправность: гудит но не вращается. Машина достала уже. Плату "вывернул на изнанку", симистор заменил - отработала 7 стирок без проблем и снова за своё. Особенность!: если шкив барабана чуть провернуть начинается нормальное вращение, потом опять не стартует. Снял ремень - не стартует, проворачиваешь движок- аж визжит и опять становится после переключения реле. Заберу плату проверю тот самый кондёр 100н рядом с мостом. Результат доложу.
Подскажите, плиз: 1. Где термозащита в движке? 2. Как проверить движок? |
|
mihaele
|
Термопредохранитель находится на обмотках статора если снять мотор то увидешь его Проверь разъём на мотор Ну а вообще похоже на дохлый мотор Реле реверса тоже хорошо бы проверить |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
Alex Vlasov, однозначно межвитковое в роторе, мотор на перемотку или на замену... |
|