Автор | Сообщение |
nikzh
|
Уважаемые Передовики производства!
Есть ли у кого-нибудь схема на эту модель машин (Whirlpool AWT3080)? Хотя бы только электрическая, на ремонтную инструкцию даже не надеюсь ( а вдруг?) . Дайте, пожалуйста, разъяснения, как ее разобрать, и как проверить напряжения на замке и клапанах (все провода одного цвета ) Поскольку находится все это (вместе со мной) за границей, то привезти-показать нет никакой возможности. Очень надеюсь на ваш совокупный опыт и добрую волю, поскольку больше не на что... |
|
SPOCHT
|
а продуктовый указать было трудно? |
|
nikzh
|
Спасибо огромное, SPOCHT!!!
Не знал, что они по коду отличаются, но код уточню и буду разбираться с проблемой. Может еще подскажете, что проверять в первую очередь? Замок, водяной клапан, термодатчик? Буду очень признателен за любой совет!
Еще раз, благодарю! |
|
SPOCHT
|
nikzh,начни с клапана,далее замок(замыкаются ли силовые контакты,а не просто блокировка),проводка,ну и переходим к таймеру.Точнее,к его электронной начинке.В первую очередь внешний осмотр и затем меряем все высокоомные резисторы.на плате.Частенько они обрываются.Да, а как машина ведёт себя на отжиме? |
|
SPOCHT
|
А в ответ тишина...Так как-же продвигается процесссс?
В дополнение:питается таймер через балластный конденсатор 1 мкф,синего цвета и те самые резисторы вокруг него раскиданы.Один из них гасящий,150 Ом,0.5 Вт.Сколько ёмкости осталось в кондёре? |
|
v161
|
Еще движек проверь, особенно обрати внимание на щетки. |
|
nikzh
|
Спасибо за советы!
К сожалению никак процесс не продвигается: проверил замок, контакты замыкаются; проверил клапан- сопротивление в норме; проверил сопротивление всех резисторов на плате, тоже в норме, оборванных нет, резистор 150 ом в порядке; проверил сопротивления обмоток двигателя, тахогенератора и сенсора, все- как в книжке. Конденсатор 1 мкФ ведет себя как конденсатор - при подключении омметра сопротивление увеличивается до обрыва, при повторном - обрыв.
ДОБАВЛЕНО 19/08/2007 18:10
Выяснились две вещи:
1. На прессостат подается напряжение 220в через тонкие провода при включении, При этом на толстых проводах напряжение не появляется. Так и надо?
2. При многократном нажатии на кнопку питания в какой-то момент, не регулярно, на пол- четверть- секунды включается клапан (дергается подающая трубка) и дальше - снова тишина, никаких действий. Проверил электролиты на плате таймера, вроде-бы в норме.
Может есть какие-то идеи? Поменять таймер в сборе? Или может быть не он виноват?
Заранее благодарен за любой совет! |
|
SPOCHT
|
Какова ёмкость конденсатора ФАКТИЧЕСКИ??? |
|
nikzh
|
А как я смогу выяснить? У меня кроме цифрового мультиметра без измерения емкости ничего нету . Есть ли какой то способ? Может быть его поменять на всякий случай? |
|
alshni
|
Да nikzh , на всякий случай поменяй, если нечем измерить емкость, потому что если уделяется внимание параметрам этого кондера, значит есть определенная закономерность выхода его из строя. При уменьшении емкости уменьшается напряжение питания эл.модуля |
|
nikzh
|
Ок, поменяю, конечно. Но тут магазинов в которых запчасти можно купить - 2 на весь город, так что завтра только к вечеру смогу попробовать поменять. Мне просто важно знать, стоит ли заказывать таймер в сборе, или это может быть какой-то другой блок помимо него. |
|
alshni
|
См. схему, другого блока нет, если и придется заказывать то конечно-же таймер идет в сборе с эл.блоком. Проверь еще раз при подключенном таймере, подается ли питание 220В на блок, |
|
v161
|
(проверил сопротивления обмоток двигателя, тахогенератора и сенсора, все- как в книжке.) Что за сенсор? Коллектор внимательнее прозвони.
Прозвони провода непосредственно с разъема на блоке. Может где провод обломан или перетерся. Может где контакт окислился. В общем удели внимание цепям двигателя. |
|
nikzh
|
(Прозвони провода непосредственно с разъема на блоке.) Я так и проверял, с разъема на таймере. А про сенсор я напрасно сказал, при внимательном рассмотрении это оказался статор. С проводами вроде бы все в порядке. Проблема в том, что до включения двигателя дело вообще не доходит, СМА даже воду не наливает, только закрывает замок и все. Так как это первая машина, которую я ремонтирую, не судите строго, что не разбираюсь в тонкостях и принципах работы... |
|
SPOCHT
|
nikzh, ёмкость,ёмкость |
|
v161
|
Уже шестой день про емкость говорят. Неужели трудно поменять. nikzh замени не тяни...время. |
|
nikzh
|
К сожалению, не помогла смена емкости. А молчал долго, потому, что не оказалось в одном магазине такого кондера. А второй - почти за городом, вот и съездил только сегодня. В общем, ситуация та же: Закрывает замок и молчит, теребишь выключатель питания, на полсекунды открывает клапан и то, не всегда. Может быть есть еще идеи? |
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
nikzh, что конкретно по обвязке проверил, читал, читал тебя, так и не понял. Насос рабочий, клапана, двигатель звонится? Давай со значениями замеров, а то этот ремонт надолго может затянуться, ещё и в модуль залез. |
|
nikzh
|
В соответствии с любезно предоставленной SPOCHT инструкцией, проверено следующее (непостредственно на разъемах, отключенных от таймера и с поправкой на цифровой тестер):
1. Замок закрывается и замыкает контакты.
2. Сопротивление обмоток двигателя контакты М6 1-2(тахогенератор) =70,9 Ом (норма 68,7); М6 3-4(ротор)=4,8 Ом (норма 2,46); М6 5-6(статор?)=3,0 Ом (норма 2,15)
3. Насос (drain pump) конт. DP2.1-2 = 169,2 Ом (норма 162)
4. Клапан конт. VCF3.1-3 = 3,74 кОм (норма 3,8 кОм)
5. Температурный сенсор конт. SET2.1-2 = 11,7 кОм (20 при градусах) (норма 9,8 при 30 град)
6. Установщик температуры конт. SLT3.2-3 = 680 Ом (норма 680 Ом) |
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
nikzh, напряжение на клапан подаётся? |
|