Автор | Сообщение |
Ustoichevij
|
Проблема такая: не стартует ни одна программа. После выбора программы (любой) индикация отображает время стирки, выбранные режимы подсвечиваются, но после нажатия клавиши Старт абсолютно ничего не происходит. Диод Старта светится 15-20 сек, а затем опять начинает мигать. Напряжение в розетке 220-225 V, вода включена, люк заблокирован, никаких ошибок не выдает. Машина ещё на гарантии. Гарантийный мастер в тестовом режиме определил неисправность замка люка двери. Ошибка типа 40 (или что-то в этом роде). Заказали этот замок. Ориентировочно срок поставки был 2 нед., прошло уже 4, но никакой информации когда он придет не дают. Ходить на постирушки к тёще у меня уже нет сил, решил наплевать на гарантию и попробовать сделать сам, но нужна информация.
Как я понимаю на блок управления не приходит подтверждение с замка о том, что он закрылся – каким образом это реализовано (геркон, датчик приближения, концевик), возможно просто большой зазор?
Как можно добраться до этого замка?
А в замке ли дело? Как войти/выйти из тестового режима и где узнать коды ошибок?
Если есть желание по-доброму посоветовать - не лазить – внимать не буду, решение принято.
|
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
Ustoichevij, во-первых. Сам не лезь!!! На электролюкс запчасти дорогие, а спалить модуль "ремонтируя" замок просто. Во-вторых. По закону сервисный центр ОБЯЗАН отремонтировать изделие в течении 2х недель или выписать акт о невозможности ремонта, по которому иагазин обязан машинку поменять или вернуть деньги. Отношения магазина и сервиса это уже не твоя проблемма. |
|
Ustoichevij
|
И что есть статистика по паленым модулям на люксах из-за замка люка? Не хочешь помочь - зачем писать. Или ремонтеры стиралок хранять свои секреты от прочих лузеров? Вопросы сформулировал, а ответов так и нет. |
|
nikudim
|
Ustoichevij, ты задал столько вопросов,а даже не попытался почитать форум по люксам,там есть и тест и ошибка Е40,зачем все это заново писать.А вообще пока люкс гарантийный,то воспользуйся советом Мелиора. |
|
Ustoichevij
|
По сороковым ошибкам нашел, а как войти/выйти в тестовый режим? И как проще добраться до замка? С гарантийной мастерской параллельно разбираюсь. |
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
Ustoichevij, зачем давать тебе сервисную инфу, как ты думаешь? Зачем она тебе? Люди находящиеся на этом форуме, деньги ремонтами зарабатывают. Жди пока гарантийка ремонт произведёт. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
Ustoichevij писал: | И что есть статистика по паленым модулям на люксах из-за замка люка? |
Есть, есть. И статистика удорожания ремонта после вмешательства неопытного пользователя и статистика снятых с гарантии аппаратов из-за самостоятельной попытки ремонта. Ustoichevij писал: | Не хочешь помочь - зачем писать. | Вот именно потому, что хочу помочь и написал. То, что должен знать простой пользователь описано в инструкции по эксплуатации. Остальное - для мастеров |
|
Ustoichevij
|
Все понял. Тема закрыта. Отпишусь как будут результаты.
P.S. Не считаю себя простым пользователем - работаю на большом полностью автоматизированном производстве. Прошел путь оператор-наладчик-инженер-старший механик завода. Оборудование импортное (Германия, Австрия, Америка). Все его обслуживал и ремонтировал. Бытовая техника нисколько не сложнее в ремонте, просто, прежде чем лезть хотелось получить хоть какую-нибудь информацию.
спасибо всем, кто откликнулся. |
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
Ustoichevij, она на гарантии, куда лезть собрался? Ещё раз повторю, а то у тебя только собственная значимость в голове, она на гарантии, зачем тебе всё это? |
|
Ustoichevij
|
да не буду уже никуда лезть! темболее сервисники отзвонились |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
Ustoichevij, меня тут позвали на местный завод отремонтировать станок с ЧПУ. Говорят - ты же стиралки ремонтируешь, значит и станок осилишь. Те же винтики, те же гайки. А я думаю не размениваться на всякие станки. Не мое это дело. Или я не прав? |
|