Автор | Сообщение |
Digon
Завсегдатай
Сообщения: 577
|
Эти художества должны кое-что про вибрацию прояснять...
Model.jpg 67.96 КБ Скачано: 2557 раз(а)
Equations.jpg 71.23 КБ Скачано: 2593 раз(а)
|
|
v161
|
Digon Ты с кем сейчас разговаривал? |
|
nikudim
|
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
А я машину узнал, Zerovat, угадал? |
|
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
Digon, Комментарии плиз. Потом,возможно,в энциклопедию пойдет. |
|
nikudim
|
Rain,машина ZEROVAT,это точно,но ,что хотел сказать Digon-загадка! |
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
nikudim, я так думаю, что, разъяснения в последнем листочке . |
|
Digon
Завсегдатай
Сообщения: 577
|
Работает это все следующим образом:
1. Если подвес СМА описывается моделью Рис. 2, то не имеет принципиального значения, что это за модель - Zerowatt, Candy, LG или что-либо еще.
Например:
2. http://monitor.espec.ws/section7/topic83771.html
darwin писал: | ...Причем трясет сильно только верхнюю часть, низ нормально. Да и с виду амортизаторы не колбасит. Зато верхний подвес (пружины) очень сильно... |
Так и должно быть даже у самой-самой исправной СМА, а не только у типа проблемной (???) "...машинка aeg ll1620, полноразмерка..."
Прямой эксперимент показывает, а фото демпфера и Рис.1, Рис.2 это иллюстрируют:
- дисбаланс m, оказавшись над правым демпфером, сначала продавливает шток в муфту, и не всегда, додавливает до плоской пружины. Цилиндрические же пружины при этом растягиваются всегда.
3. darwin писал: | ...Плюс еще частенько на разгонах бухает уплотнитель дверцы... |
Опять же - прямой эксперимент: вручную раскачивается динамическая система и определяются собственные частоты на разных модах.
Самые незадемпфированные колебания (как кажется - поступательные - со сминанием манжеты вдоль оси Х ) - это вращательные вокруг оси О-О. Частота порядка 2,1 Гц. Основная стирка (55об/мин = 0,9 Гц) - это принципиально дорезонансный режим. А вот проходя при разгоне 125 об/мин с "приличным" дисбалансом m(0) или m(L) можно 2 см манжеты и продавить. Выше оси О-О с тем самым "буханием", а ниже оси вал движка корежит заднюю стенку (Фото).
(Полагаю, что у многих как "узких" так и "полноразмерных" СМА все примерно тоже самое и с точки зрения динамики их сравнение далеко не всегда "...не в пользу узких..." )
4. и т.д. .... но это уже в следующий раз
back1.JPG 21.15 КБ Скачано: 2518 раз(а)
|
|
v161
|
А в чем суть этой темы? Мы что , машинки теперь будем проектировать? (Эти художества должны кое-что про вибрацию прояснять..) по моему больше запутают. Начитаемся и... ? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33809
|
Ну и?
Digon, не обижайся. При всем уважении к твоему мастерству, эти выкладки наводят на мысль что:
1. Все это придумано, чтобы запутать клиента и при случае заткнуть ему рот физическими выкладками.
2. Написано человеком, перезанимавшимся в свое время физикой
3. Отсутствие конкретных и насущных проблем, и поиск применения своим теоретическим знаниям
Все это очень интересно и правильно, но на стадии проектирования. На стадии эксплуатации чаще бывает так: стоят две одинаковые машины с одинаковым бельем (скажем в мини прачечной). Одна работает спокойно, другая вибрирует. Изначально. Клиент, естественно, нормальным считает работу той, которая работает тише. И никакие выкладки здесь не помогут |
|
nikudim
|
Мелиор-солидарен с тобой.На практике это не применишь.У возникновения кариеса тоже 99 теорий,но тем не менее человечество не избавилось от этой болезни и лечение не сильно продвинулось.Эти трактаты хорошо бы отправить производителю,но они на это мало обратят внимание.В таких случаях я клиентам советую приобретать Миеле,а от ширпотребовских машин ожидать идеальной работы не приходится.За все в этой жизни надо платить.С уважением к труду Digona. |
|
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
Digon, А если в амортизаторе отсутствует плоская пружина. На АЕГ 1620 к примеру стоит пневмоамортизатор.
Изменится ли модель подвеса. И если да - то каковы будут тогда выкладки?
Сорри по теормеху имел тройку.. .
Мое мнение - это интересно. Может быть пока практической пользы и не видно. Но с другой стороны как знать. Я например еще не вполне могу оценить глубину сих исследований и потому от комментариев воздержусь. Пока просто интересно.. А там посмотрим.
Итак - пневмоамортизатор... |
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
Алесей, это потому что по термеху тройку имел , я лично даже такой предмет не помню. Наверно на уроках о другом думал. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33809
|
Походу это террртическая механика |
|
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
Мелиор, Она родимая, один из столпов Бауманки наряду с сопроматом и начерталкой..
Меня по счастью и стараниями Кугушева А.М все три затронули чуть чуть... Но и этого хватило.
С той поры с пиететом отношусь к людям которые в ней что то понимают.. А у меня акромя Кориолисова ускорения ничего не осталось. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33809
|
У нас предмет назывался техмех. А учил я его так: на одном из первых занятий ко мне подошел преподаватель и сказал: "можешь помочь в оборудовании кабинета..."? В общем все знали, что я немного шарю в радиотехнике и могу что-то делать руками. Он мне дал задание сделать усилитель, и радиофицировать его преподавательское место. Что я с успехом и сделал. Таким образом, я получил зачет по этому предмету, практически не посещая лекции. А народ выходил с них сине-зеленый. С тех пор когда мне показывают формулы, я сразу думаю об "обходных" путях их практического применения |
|
Digon
Завсегдатай
Сообщения: 577
|
Формально, "плоские" пружины исключаются из рассмотрения просто - их коэффициентам жесткости присваиваются экстремально высокие величины (в пределе - бесконечные).
Будет ли получившаяся модель соответствовать реальному подвесу АЕГ - не знаю. Других СМА изнутри никогда не видел даже на фото.
А вот про свою Канди могу сказать, что все более чем занятно...
Толком поэкспериментировать некогда, а то что удалось подсмотреть, наводит на мысль, что при такой конструкции...
4. почти на всех режимах над поступательными модами преобладают вращательные.
Изотерика ли это очередного гениального итальянца, случайная ли вспышка озарения заурядного ремесленника, приведшая к изящному техническому решению, или просто на Земле кожух в корпус по другому не подвесить - пока не понял
Чего уж говорить - конечно интересно!
Продолжение следует... Разберемся... |
|
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
Digon, Варианты подвесов. А для скажем Горенье и АСКО у которых пружины подвесов отсутствуют это уже и не подвес наверное я дам. Надо поискать картинки. Тогда прикинешь что там получится? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33809
|
Тут по соседству появилось сообщение, я считаю по-теме
Oleg Tobolskiy писал: | Добрый день всем участникам форума! Столкнуся однажды с абсолютно новым SAMSUNGом (очень долго раскладывал белье, если выходил на отжим- начинал "прыгать"). Изменение кол-ва белья, места установки и т,д, результатов не дало. Поменял амортизаторы и все заработало. Теперь замену амортизаторов использую во многих SAMSUNGах |
интересен факт "долгого раскладывания белья". Может в выкладки Digonа нужно ввести еще один параметр |
|
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
Вот кстати и фотка от EWS1046. На АЕГ такой же.И покрупнее
|
|