Автор | Сообщение |
Mazaika
|
Уважаемые профессионалы!
Не фиксируется крышка диспенсера подачи моющих средств у посудомоечной машины BOSCH SRS 4302.
Задвигаешь её , а она отщёлкивается обратно.
Из 10 раз- зафиксируется, но при закрытии машины снова отщёлкивается. Машине 8 лет. Обнаружил механический износ
на кронштейне крышки диспенсера , входящим в зацепление с управляющей защёлкой
на диспенсере.
Прошу поделиться опытом решения данной проблемы.
Например- можно ли использовать ПМ БЕЗ крышки.
Как это сделать?
Спасибо... |
|
Mazaika
|
Может кто подскажет, где купить Крышку диспенсера на ПМ?... |
|
Servis2007
|
Кидаешь таблетку в камеру и все проблемы решены. |
|
Mazaika
|
Эх... Спасение утопаяющих,- дело рук самих...
Сделал Так: демонтировал возвратную пружину.
Вместо неё использую более эластичную канцелярскую резинку от денег.
Надеваю поверх крышки за выступы.
Всё работет...
ДОБАВЛЕНО 09/02/2008 22:06
БОШ больше НИКОГДА не куплю.
Три изделия БОШ в семье и ВСЕ вышли из строя в Гарантиный период.
Два- (стиралка и П.М) После.)
Запчастей нет. Стоят бешеных денег.
Дешевле Новле изделие купить.. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33824
|
Mazaika писал: |
БОШ больше НИКОГДА не куплю.
Три изделия БОШ в семье и ВСЕ вышли из строя в Гарантиный период.
Два- (стиралка и П.М) После.)
Запчастей нет. Стоят бешеных денег.
Дешевле Новле изделие купить.. |
Сочувствую, но:
Во-первых при покупке изделия надо смотреть не только на торговую марку, но и на место сборки - немецкий и польский Бош это две разные машинки.
Во-вторых следует разобраться почему все-таки вышла из строя техника. Может внешние причины, не связанные с качеством самих изделий
В третьих стоимость запасных частей прямо пропорционально стоимости самих изделий. А стоимость изделий в большинстве случаев пропорциональна качеству (исключение составляет пожалуй фирма Горенье. При достаточно высокой цене качество оставляет желать лучшего). Если вы хотите купить аппарат дешевый в ремонте, покупайте какое-нибудь Ардо или Самсунг. А если пристижную марку, то не жалуйтесь на стоимость комплектующих
В четвертых могу со всей ответственностью заявить, что Бош далеко не самая ломающаяся марка. Вам могло так же "повезти" с любой другой. |
|
Mazaika
|
Мелиор, может вы и правы, но мой опыт опроверггает теорию.
Сборка БОШ -Польская.
Вышли из строя : нагревательный элемент (в гарантийный период).
На втрой машинке- насос.
До этого была Индезит,- прослужила 9 лет до первой поломки,- вышел из строя двигатель.
Запчасть купил быстро и относительно БОШ,- не дорого.
Поменял,- и ещё 3 года работы. У сына. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33824
|
Mazaika, хоть и бесполезный спор, но не могу удержаться от реплики
Mazaika писал: | Сборка БОШ -Польская.
До этого была Индезит,- прослужила 9 лет до первой поломки |
А какой сборки был Индезит? Тех лет шли чистые итальянцы. Не говоря уже, что сейчас качество всей техники упало и сравнивать надо две машинки одинаковой сборки и одного года выпуска.
Mazaika писал: | Вышли из строя : нагревательный элемент (в гарантийный период).На втрой машинке- насос.
Индезит,- прослужила 9 лет до первой поломки,- вышел из строя двигатель. |
Ну и давайте подсчитаем что лучше. Замена по гарантии тэна или за деньги мотора (пусть и через 9 лет)
Mazaika писал: | Запчасть купил быстро и относительно БОШ,- не дорого | Тут я промолчу. О чем - мастера меня поймут |
|