Автор | Сообщение |
Bazaroff
|
Сиерра 1987г., 2л (не факт - машину видно сильно перебирали), электронное зажигание.
Нет искры. На коммутаторе (Motorcraft 83BB-12A199-B3A) и на катушке питание есть.
Прозвонил датчик на распределителе - сопротивление примерно 900 Ом (все измерения проводил стрелочным дешевым китайским тестером). Импульс с датчика, насолько смог засечь, примерно 0,2В.
Не знаю удовлетворительны ли эти показания.
С коммутатора на катушку сходит импульс примерно той же амплитуды.
Кто имел дело? Достатчна ли амплитуда импульса с датчика на коммутатор? Какая амплитуда импульса должна быть с коммутатора на катушку? |
|
ANATOLISTESLA
|
|
Bazaroff
|
ANATOLISTESLA, спасибо. Полазил сам кое-где - все показывает на неисправность коммутатора. А значения сопротивления исправного датчика так и не нашел. Кстати, у меня не есть датчик холла, а индуктивный. |
|
STARый рокер1945
|
Bazaroff писал: |
Импульс с датчика, насолько смог засечь, примерно 0,2В.
|
Мне это напоминает транзистор с открытым коллектором. Если это так, то поставить резистор между "+12В" и выходом датчика. Возможно, в блоке этот резистор в обрыве.
Импульс на катушке зажигания должен быть в пределах (300-350)B. Проверяется с помощью осциллографа. Если импульс мал, то можно попробовать уменьшить ёмкость конденсатора с коллектора выходного транзистора на "массу". (0.1 - 0.15)мкф. Дерзайте! |
|