Автор | Сообщение |
Vlad.
|
Притащили в ремонт(не работает) выпущено в 1982 году.под подозрение(кроме визуально горелых деталей) попал тиристор (я думаю ) ТК 40-1 все переходы звонятся между собой -что это за зверь(в справочниках не нашел). |
|
thedude
|
|
Vlad.
|
Точно Знак качества,сделано в СССР-корпус тиристора с резьбовым фланцем-попробую завтра поставить какой нибудь(у меня есть только симисторы) интересно снова гавкнется или пронесет-Т40-1 -в справочнике обычный на 40 ампер а буква "К" енто что?-наверно "какчекственный" А может енто транзюк в корпусе от тиристора надо будет попробовать схемку нарисовать. |
|
hi-hi
Передовик
Сообщения: 1324
|
|
Rottor
Передовик
Сообщения: 1600
|
Это Тиристор Коммутаторный, такие выпускались и использовались для нужд электротранспорта, меняется без проблем. Зарядник имеет простенький фазорегулятор. |
|
hi-hi
Передовик
Сообщения: 1324
|
Rottor, не спорю, завтра фотоматериал в студию |
|
hi-hi
Передовик
Сообщения: 1324
|
Вобщем справочник пока не нашел, "Силовые полупроводниковые приборы" Атомэнергоиздат , 198Хг.
тиристорная маркировка ТКХХ-ХХ-Х
Но схемка бы все разъяснила |
|
Rottor
Передовик
Сообщения: 1600
|
hi-hi,
Не ищи, транзисторы в линейных регуляторах, на таких токах - (3 - 8 А), не применялись в зарядниках, а в то время тем более.
Ну разве что знаменитый П210, с радиатором как у автомобиля. |
|
Vasilij
Завсегдатай
Сообщения: 314
|
Из справочника "Силовые полупроводниковые приборы" М., Энергоатомиздат,1985г.В таком корпусе выпускались силовые кремниевые транзисторы ТК142-хх-х :корпус-К , длиннвй вывод- Э, короткий -Б. Цифры: 40- макс. доп. имп. ток коллектора 40А; 1 класс -макс. доп. имп. напр. К-Б 100В, статический коэф. передачи тока в сх. с ОЭ для этого класса 8-100. Еще тут куча графиков. Мощные силовые приборы звонятся не так, как малосигнальные(значения сопротивлений). |
|
Rottor
Передовик
Сообщения: 1600
|
hi-hi,
Vasilij,
Вот этого не знал, что в те годы были и применялись кремниевые с такими параметрами в ширпотребе.
Но все равно сомневаюсь, что в заряднике линейный регулятор, много тепла нужно рассеять.
Подождем сообщения от автора темы - рассудит. |
|
Vlad.
|
Дошли сегодня руки до него -нарисовал схемку (по тем деталям что остались невыкушенными местным "кулибиным")-выходит транзюк,на фланец 14 вольт,с длинного на аккумулятор.Стоит на радиаторе S=100x100 мм. |
|
Rottor
Передовик
Сообщения: 1600
|
Vlad.,
Это зарядник для мотоцикла?
14 вольт недостаточно для заряда автомобильного аккумулятора |
|
Vlad.
|
Да нет -написано "Устройство пуско -зарядное" и прибор на 10 ампер, а 14 вольт и сам думаю мало(название устройства не сохранилось-все ржавое) ,видимо отдам обратно- не могу дать гарантию долгой жизни |
|
Gavrilov_S
|
Господа, может есть у кого схема ЗУ для автомобиля? вот хочу собрать а схемы нормальной не нашел |
|
VikBel
Старший модератор
Сообщения: 5377
|
Gavrilov_S, Вот проще не куда.
З.rar 46.82 КБ Скачано: 1860 раз(а)
|
|
Markovich
|
Gavrilov_S,
ТЫ бы тему отдельную создал чем старую ворошить |
|