Автор | Сообщение |
timyr20
|
Здравствуйте!
Заехал в автосервис на развал-схождение своим ходом, а после завершения процедуры пытался завести... -нивкакую..... думаю может повредили чего...
Инжекторная классика, не заводится, вернее есть легкое схватывание и всё.... Искру проверил на 2 и 3 свечах -есть искра... Шланг который идет с бензофильтра на форсуночную рампу ослабил- бензин хлещет струей.. стало быть давление бензина есть....
Подскажите где дальше ковырять...??? |
|
Alex-N52
|
Проверьте работу форсунок, они должны "щёлкать", если не щёлкают, то проверяйте датчик оборотов маховика.
Так же не забудьте проверить блокировки от вашей сигнализации и предохранители на систему впрыска.
Всё остальное, к спецам ... |
|
timyr20
|
Сигнализации нет, зато есть газовое оборудование "зенит" которое не используется. Как проверить форсунки по звуку я не представляю, звук работающего стартера чего только стоит....
ДОБАВЛЕНО 21/02/2013 22:08
Я думаю если-бы датчик маховика накрылся, то искры-бы не было... Как Вы думаете я правильно думаю??? |
|
Alex-N52
|
Правильно.
Форсунки проверяются обычной длинной отвёрткой, жало прижимаете непосредственно к форсунке, а ручку к уху. При запуске вы должны услышать чёткие щелчки.
Если в авто стоит газ, то смотрите систему впрыска газом, скорее всего в ней и проблема. |
|
timyr20
|
Думаю топливную рампу открутить и стартёр крутануть.. посмотреть как брызгать бензин будет... правда разбирать многовато придется... |
|
Alex-N52
|
Я же написал как проверить, зачем что-то разбирать ... ? |
|
palych73
|
Зачем городить огород, если это инжекторная машина, то я бы в первую очередь ее продиагностировал. Для этого нужен специалист с компьютером, а после этого крутить и ломать! |
|
Alex-N52
|
До специалиста ещё надо доехать ... |
|
palych73
|
|
Alex-N52
|
А если там проблемы с ЭБУ для газа ... ? |
|