ESpec - мир электроники для профессионалов


Дизельная тепловая пушка AIKEN MOH 65M после 7 минут гаснет.

  Список форумов » Другая аппаратура

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Батарейкин 
Участник
Сообщения: 130
Батарейкин
 
Сообщение #1 от 06/02/2012 14:03 цитата  

Проверил:
фоторезистор сотни ком на темную, десятки ом с засветкой.
темп. датчик на клапан топлива- замыканием.
топливный насос с форсункой- визуально распыляет топливо нормально.
давление топливного насоса не замерял.
катушка эл. магнитного клапана подачи топлива проверена заменой.
Фильтр грубой очистки топлива чистый, тонкой тоже (находиться в насосе).
блок управления проверен на столе отдельно от пушки-
после включения на режим 2 срабатывае поджиг, через 30 сек включается реле включения топливного клапана, далее при засветке датчика пламени, реле подачи топлива остается включенным сколь угодно долго.
Но в итоге пламя гаснет после 5-10 минут работы пушки.
Все мысли закончились, кто в курсе подскажите.......
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12447
iga
 
Сообщение #2 от 06/02/2012 14:31 цитата  

Ну... по логике только датчик или клапан.

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 385 889 сообщений в 225 771 темах.
Батарейкин 
Участник
Сообщения: 130
Батарейкин
 
Сообщение #3 от 06/02/2012 14:48 цитата  

Датчиков там 3.
1 датчик пламени, обычный фоторезистор.
2 датчик в цепи клапана подачи топлива в форсуку (он перемкнут)
3 датчик в цепи вентилятора, работает на замыкание. После отключения пушки включает принудительно вентилятор.
какой из них?
мысли в слух: вариант1- проблемы с насосом, с форсункой....
вариант2- датчик пламени теряет свойства,или кратковременно не видит пламя.
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #4 от 06/02/2012 15:14 цитата  

Батарейкин писал:
после включения на режим 2 срабатывае поджиг, через 30 сек включается реле включения топливного клапана, далее при засветке датчика пламени, реле подачи топлива остается включенным сколь угодно долго


Это на столе?

Батарейкин писал:
Но в итоге пламя гаснет после 5-10 минут работы пушки


А это в реалии? Какая автоматика,номер?

Батарейкин писал:
- проблемы с насосом, с форсункой....


Посмотри при вводе топлива к насосу под штуцером возможно есть мелкая сетка,может она забита дрянью и грязюкой. И посмотри не включен ли постоянно поджиг перед тем как вырубиться,тады точно датчик пламени.

ДОБАВЛЕНО 06/02/2012 16:17

Забыл сказать,что у меня на искровых "WEBASTO" были случаи с хреновой проводкой,разьемы и прочее. Выявляется прозвонкой под нагрузкой,например фарной лампой Н4.
Батарейкин 
Участник
Сообщения: 130
Батарейкин
 
Сообщение #5 от 06/02/2012 15:20 цитата  

[quote="serega-64"][quote="

Это на столе? да


А это в реалии? да Какая автоматика,номер? номера нет

сетка чистая поджиг гаснет после 32 сек
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #6 от 06/02/2012 15:27 цитата  

Батарейкин писал:
поджиг гаснет после 32 сек

Это ненормально.На опознавание пламени у искровых достаточно 3 секунд,на "WEBASTO" жидкосных доли секунды.
Батарейкин 
Участник
Сообщения: 130
Батарейкин
 
Сообщение #7 от 06/02/2012 15:30 цитата  

блок управления без субмодуля, он собран на 11 транзисторах.рисовать лень было.

ДОБАВЛЕНО 06/02/2012 16:33

serega-64 писал:
Батарейкин писал:
поджиг гаснет после 32 сек

Это ненормально.На опознавание пламени у искровых достаточно 3 секунд,на "WEBASTO" жидкосных доли секунды.

так топливо подается через 30 сек. а на 32-гаснет поджиг. пушка 64кВт.

  тепловая дизельная пушка мон 64.rar  278.93 КБ  Скачано: 720 раз(а)
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #8 от 06/02/2012 20:08 цитата  

Батарейкин писал:
Но в итоге пламя гаснет после 5-10 минут работы пушки.
Все мысли закончились, кто в курсе подскажите.......

У меня то же вроде больше вариантов нет.Надо смотреть по каким условиям прекращает горение.В блоке просмотри все,если литы есть,то проверь.Возможно все и транзисторы и сопр.,да что угодно,даже реле от тепла может ,было такое,обрыв обмотки и прявлялся при нареве,а на холодную работало.Как у тебя с поседующим запуском,буквально сразу же?
Батарейкин 
Участник
Сообщения: 130
Батарейкин
 
Сообщение #9 от 06/02/2012 23:52 цитата  

serega-64 писал:
Батарейкин писал:
Но в итоге пламя гаснет после 5-10 минут работы пушки.
Все мысли закончились, кто в курсе подскажите.......

.Надо смотреть по каким условиям прекращает горение.


буду пробовать после розжига принудительно открывать клапан подачи топлива, если погаснет-копать в сторону насоса солярки форсунки, если нет то в сторону датчика пламени, блока управления
Виталий777 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #10 от 12/02/2012 20:32 цитата  

У меня была похожая ситуация с тепловой пушкой. Работала 10-15 мин и выключалась. НЕ мог понять в чем дело. Менял топливо, добавлял присадки, чистил фильтра топливные и воздушные, ничего не помогало. Потом обратил внимание на то что пламя просто напросто гаснет и фотоэлемент соответственно отключает пушку. Начал разбираться в чем дело. В конечном итоге ситуация разрешил регулировкой подачи воздуха на форсунку. Пушка перестала тухнуть.
lest2008 
Бывалый
Сообщения: 30
 
Сообщение #11 от 14/07/2013 21:48 цитата  

Кто нибудь сможет подсказать дизельная тепловая пушка KROLL KG15 в общем ситуация такая пушка включается все работает но вот после выключения вентилятор сразу останавливается это ведь ненормально по идеи должен поработать до тех пор пока не остынет камера сгорания но выключатель питания один он его включает и выключает да и на самом вентиляторе установлен насос если вентилятор должен быть включен

ДОБАВЛЕНО 14/07/2013 22:51

то и насос работает абсурд какой то главное после выключения вентилятор и насос горяченные руку не притронуть

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Другая аппаратура



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP