ESpec - мир электроники для профессионалов


Коммутатор 036.3734 для ВАЗ не запускается.

  Список форумов » Другая аппаратура

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Одуванчик 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #1 от 15/03/2010 21:44 цитата  

Здравствуйте.
Вот проблема так проблема. Приобрел электронный коммутатор 036.3734 да вот никакой бумажки даже к нему не прилагается ,как сникерс купил.

Интернет кручу -верчу 3-ий день упс! ...Пожалуйста , кто сталкивался ,подскажите наименование и назначение выходных контактов данного изделия.
Спасибо.
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12447
iga
 
Сообщение #2 от 15/03/2010 22:19 цитата  

Цитата:
Приобрел электронный коммутатор 036.3734

первоначально возникающий вопрос- зачем? и для какой цели нужна распиновка. она же стандартная . см.электросхему авто.(любого переднеприводного, карбюраторного ВАЗа) и принцип работы стандартный.... или мы о чём говорим?

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 385 801 сообщений в 225 762 темах.
Одуванчик 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #3 от 16/03/2010 11:40 цитата  

Вот так не работает ...
http://www.t.ua/auto/i/761s.gif
....только у меня трамблер 038.3706 -там от него один провод выходит ...так в этом и вопрос.
ANATOLISTESLA 
Участник
Сообщения: 234
ANATOLISTESLA
 
Сообщение #4 от 18/03/2010 18:51 цитата  

Модель ВАЗа указываем,ибо,похоже,что у ВАС -классика,а коммутатор приобрели от 09й.[судя по описанию трамблера].Если это так-то коммутатор-не подойдет.Увы... улыбка

ДОБАВЛЕНО 18/03/2010 20:04

Да,дружище/ Я тут глянул-трамблер от ВАЗ 01-06[с механическим прерывателем],а коммутатор-от09! Зря покупал,увы.. улыбкаЛучше бы сникерс...
Valeriy L 
Участник
Сообщения: 287
Valeriy L
 
Сообщение #5 от 13/04/2010 06:03 цитата  

Сделай вот такую приставку и будет работать.




iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12447
iga
 
Сообщение #6 от 13/04/2010 12:12 цитата  

Но опять же, от механической контактной группы не избавились. в чём же тогда общий смысл переделки?. для классики давно продают прерыватели с датчиком Холла и стандартным "восьмёрочным" коммутатором. а если к этому действу добавить электронный октан-корректор, то в этом случае практический результат ощутим.

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 385 801 сообщений в 225 762 темах.
Valeriy L 
Участник
Сообщения: 287
Valeriy L
 
Сообщение #7 от 14/04/2010 05:03 цитата  

Как я понял у него трамблер с контактами, вот и предложил такую схему подключения. А дальше ему решать с каким трамблером будет ездить.
alexeysokolov 
Бывалый
Сообщения: 92
 
Сообщение #8 от 13/08/2011 13:00 цитата  

Valeriy L писал:
Как я понял у него трамблер с контактами, вот и предложил такую схему подключения. А дальше ему решать с каким трамблером будет ездить.

Знергия искры с 08 катушки больше.Будет лучше заводится на холодную.можно обеднить смесь-будет меньше расход.Уменьшится СО.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Другая аппаратура



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP