ESpec - мир электроники для профессионалов


почему греются контакты асинхронного двигателя

  Список форумов » Другая аппаратура
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
михрон 
Бывалый
Сообщения: 79
михрон
 
Сообщение #1 от 01/09/2014 22:16 цитата  

Купили двигатели асинхронные на 42v ,подключили к трансформатору 36v и после 2 минутной работы у него сильно греются концы на выходе ,подскажите что может быть недовольство, огорчение
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #2 от 01/09/2014 22:28 цитата  

михрон писал:
Купили двигатели асинхронные на 42v ,подключили к трансформатору 36v и после 2 минутной работы у него сильно греются концы на выходе ,подскажите что может быть недовольство, огорчение

А на сколько фаз движок?
михрон 
Бывалый
Сообщения: 79
михрон
 
Сообщение #3 от 01/09/2014 22:38 цитата  

3фазы
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #4 от 01/09/2014 22:55 цитата  

михрон, Движок я смотрю на не стандартное напряжение.
А на табличке движка какие данные?
----------------------------
Возможно он расчитан на иную частоту сети?
михрон 
Бывалый
Сообщения: 79
михрон
 
Сообщение #5 от 01/09/2014 23:07 цитата  

а может влиять обмотка ,другие стоят работают нормально давнишние и скорее у них обмотка медная а у этих новых алюминевая и покрыта изоляции лаковой .

ДОБАВЛЕНО 02/09/2014 00:12

технические данные скину завтра

ДОБАВЛЕНО 02/09/2014 00:25

и в чем отличие медной и алюминевой обмотки ,на сколько я понимаю медная обмотка лучше или я ошибаюсь
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #6 от 02/09/2014 07:04 цитата  

Цитата:
и в чем отличие медной и алюминевой обмотки ,на сколько я понимаю медная обмотка лучше или я ошибаюсь

Удельное сопротивление материла провода влияет на КПД двигателя в целом.
И тут серебрянный провод вне конкуренции в данных условиях. классно!
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4792
sofrina
 
Сообщение #7 от 02/09/2014 08:49 цитата  

BAZUEV56, вы там серебрянными проводами движки перематывали?
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #8 от 02/09/2014 12:47 цитата  

Эксплуатация провода при температуре -273,15 °С или (-459,67° по Фаренгейту) даёт изумительный эффект. классно!
II3II 
Передовик
Сообщения: 1029
II3II
 
Сообщение #9 от 02/09/2014 20:44 цитата  

42 вольта это стандарт, но для двигателей 400 гц
михрон 
Бывалый
Сообщения: 79
михрон
 
Сообщение #10 от 02/09/2014 21:36 цитата  

Как и обещал вот его данные ; Вибратор ИВ-98Б У2 ,Напряжение 42v , 3 фазы ,50 Гц, 0,9кВт , Обороты -3000мин, класс изоляции- В ; 5,6-7,6 Кн s1.

ДОБАВЛЕНО 02/09/2014 22:41

запитан он и все остальные по стандартной схеме через пускатель и кнопку ,тип Трансформатора ; НТС -2,5 У 2 , Входное 380v, Выходное 36v ,

ДОБАВЛЕНО 02/09/2014 22:56

вот и не пойму другие работают нормально а этот работает нормально но на выходе концы сильно греются уже два в ремонте ,думал плоха затенул ,нет проверил пускатель он нормальный протянул новый кабель ,тоже не помогло после 2-4 мин концы сильно греются ,вот я думаю толи движек бракованный или попросту надо с медной обмоткой искать ,посоветуйте что можно при принять буду очень признателен .

ДОБАВЛЕНО 02/09/2014 23:03

да чуть не забыл другие двигатели рассчитаны на 36v
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #11 от 02/09/2014 23:54 цитата  

михрон, попробуй на хол. ход включить . Будет греться ?
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #12 от 03/09/2014 04:32 цитата  

михрон, Я думаю при таком напряжении 36v, нагрузка великовата для него, в результате перегрев в рабочем режиме.
Разница в 42-36=8 вольт в этом диапазоне напряжений многое значит. бяка
михрон 
Бывалый
Сообщения: 79
михрон
 
Сообщение #13 от 03/09/2014 05:30 цитата  

BAZUEV56, А возможна его перемотать ? Может отдать на перемотку.

ДОБАВЛЕНО 03/09/2014 06:36

вот ни лежит у меня душа к алюминевым двешкам
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #14 от 03/09/2014 05:44 цитата  

михрон писал:
BAZUEV56, А возможна его перемотать ? Может отдать на перемотку.

ДОБАВЛЕНО 03/09/2014 06:36

вот ни лежит у меня душа к алюминевым двешкам

Перемотать можно!
Вопрос: цена перемотки!
А провода? Если алюминевый провод уложится(в пазы) в заданные параметры, то не так важно.
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #15 от 03/09/2014 07:11 цитата  

михрон, чо гадать то ... клещи помогут в этом деле разобраться , а не гадание !
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7335
 
Сообщение #16 от 03/09/2014 13:58 цитата  

михрон, а выложить на всеобщее обозрение надписи на шильдике греющегося двигателя вера не позволяет?
cyberbob 
Передовик
Сообщения: 1325
cyberbob
 
Сообщение #17 от 03/09/2014 14:17 цитата  

При снижении напряжения питающей сети более чем на 5% потери в обмотке статора уже не могут быть скомпенсированы, возрастают ток и потери в роторе. В связи с этим возможно превышение температуры обмотки статора выше допустимых значений. Для того чтобы этого не произошло, необходимо снизить нагрузку на валу двигателя ниже номинальной в соответствии с ха­рактеристиками машины при изменении напряжения.Т.е.уменьшая напряжение питания АД,ток возрастает.А остальные движки у тебя рассчитаны на номинальное напряжение...
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #18 от 03/09/2014 23:32 цитата  

cyberbob, правильно глаголишь , я тут давече ему писал
Цитата:
попробуй на хол. ход включить . Будет греться ?
... клещи помогут

А он ни гугу ... а ведь дастаточно замерить токи и выставить номинальную нагрузку и все встанет на свои места . Хотя возможно это не будет устраивать при его работе ( вибрация ) , тогда перемотка двигателя или замена трансформатора .

БЕЗЫМЯННЫЙ, а людям нужно верить ... ведь писано было ТС-ом хммм...
Цитата:
Вибратор ИВ-98Б У2 ,Напряжение 42v , 3 фазы ,50 Гц, 0,9кВт , Обороты -3000мин, класс изоляции- В ; 5,6-7,6 Кн s1
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7335
 
Сообщение #19 от 04/09/2014 06:50 цитата  

shov244, меня очень смутила фраза ТС "...другие стоят работают нормально давнишние...." т.е старые движки нормально работают от 36 в и у них нормально все скомпенсировано и никаких потерь.
михрон 
Бывалый
Сообщения: 79
михрон
 
Сообщение #20 от 04/09/2014 20:55 цитата  

cyberbob, Спасибо за хороший ответ классно!

ДОБАВЛЕНО 04/09/2014 22:19

shov244, На хол.ход включал работал нормально при 24v, и без грузов ,а с грузами ИВ-98Б У2 крепить не к чему в цехе было, а по поводу тока и так было ясно .

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Другая аппаратура



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP