Автор | Сообщение |
slew4
|
Уважаемые форумчане . Есть такая авто сигнализация PANTERA 3000 но ее умудрились ушатать . Короче какой то электрик че то кудато замкнул и стрельнул контролер ATMEGA остальное на вид все нормальное.И Так как нет опыта с сигнализациями вообще и в интернете на нее ничего не нашел то обращаюсь к тем кто знает или занимается на професиальном уровне и понимаю что мне наверно прошивку никто не даст но зашитый контролер согласен купить. |
|
serega-64
Старший модератор
|
slew4, Тебе или в стол заказов или в прошивки, см. титульный лист форума. |
|
gnom69
Передовик
|
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
|
Единственный более-менее реальный вариант искать у установщиков донора с убитой периферией. |
|
slew4
|
Вот по ящикам чето искал увидел эту плату у меня ее так и оставили и решил ее покрутить както прошлый раз я не знаю почему написал ATMEGA а реально в ней стоит PIC16C57B вот он и подгореный . Еще есть 93LC46 . решил по выпаивать да в прогер почитать 93 прочиталась 2 строки остальное FFFF. следующим решил этот пик ради интереса то 8 строк есть какая то инфа дальше 01010101 потом 0000000000000 . |
|
Rom-Zecs
Передовик
|
толи в пиках нет защиты толи глюк |
|
rommy
Модератор
|
slew4 писал: | Вот по ящикам чето искал увидел эту плату у меня ее так и оставили и решил ее покрутить както прошлый раз я не знаю почему написал ATMEGA а реально в ней стоит PIC16C57B вот он и подгореный . Еще есть 93LC46 . решил по выпаивать да в прогер почитать 93 прочиталась 2 строки остальное FFFF. следующим решил этот пик ради интереса то 8 строк есть какая то инфа дальше 01010101 потом 0000000000000 |
Если пик убит то ничего уже не прочитать.если там что то показывает,то видимо глюк программатора.
еепром 93с46 тоже нет смысла читать.
или искать такую же с живым пиком,или на запчасти пустить. |
|
energ factory
|
зачем, это сига уже давно устарела, цель не оправдывает средства, пиши адрес отправлю пару старликов или томагавков, с запуском и занимайся ими, а это дрова |
|