ESpec - мир электроники для профессионалов


Игровые приставки

  Список форумов » Другая аппаратура

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
avgust 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #1 от 04/12/2005 18:50 цитата  

Не первый раз сталкиваюсь с проблемой чтения дисков на SONY PS и PS2.Модели разные,симптомы одинаковые.Если с первой ps более менее все просто и понятно,то с ps2 опыта нет.PS2 39008 диски то нормально считывает то начинает раскручивать сбешенной скоростью.Линза чистая,диски ps1 читает нормально.Подскажите пожалуйста причины данной проблемы и ее возможное решение.
SergSV 
Завсегдатай
Сообщения: 389
 
Сообщение #2 от 11/12/2005 20:12 цитата  

Попробуй резюк DVD на бошке покрути в сторону увеличения или умкеньшения но не опускайся ниже 700 Ом.С бешанной скоростью обычно начинает крутить когда сопротивление резюка DVD маленькое.Но скорее всего DVD лазер навернулся.Меняй бошку.
wera 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #3 от 12/12/2005 13:42 цитата  

Sony PS2 SCPH-5008. Диски видит, долго "читает" и пишет: "нет данных, ошибка чтения диска". Накрылась лаз.головка или что-то с софтом?
С Уважением, wera
johanh 
Передовик
Сообщения: 2816
johanh
 
Сообщение #4 от 13/12/2005 01:06 цитата  

wera Это сразу или постепенно?
Чистую вату на спичку(вату руками не трогать)навернуть поплотнее аккуратно поставить тампон на глаз(вертикально и не давить) и сделать несколько вращательных движений.Проверить с другими дисками.Если не помогло-обращайся к специалистам.
wera 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #5 от 14/12/2005 00:42 цитата  

Это произошло, по словам хозяина, сразу. Стественно эти все манипуляции были сделаны (и "ватка" и сжатый воздух): трабла на всех дисках и форматах. Регулировки тока и фокусировки ничо не дали. Наверно "скисла" лазер.головка.
johanh 
Передовик
Сообщения: 2816
johanh
 
Сообщение #6 от 14/12/2005 00:46 цитата  

wera Меняй привод со всеми причиндалами.
wera 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #7 от 14/12/2005 19:49 цитата