Автор | Сообщение |
Oлег
Модератор
Сообщения: 3983
|
Авто TOYOTA MARK II, 1997г, бензин 2.5л.
Ко мне обратился знакомый парень занимающийся ремонтом автомобилей, тот самый что оценил работу с моей ВАЗ2107 в 8 тыщ.
Ситуация такова, клиент каким-то образом перепутал полярность на АКБ
У него сразу вышибло предохранитель под капотом предположительно №5 EFI (сам не видел).
После правильной установки АКБ и замены предохранителя пропала искра. Сигналка работает, но есть глюк; работает только одна сторона поворотов, на s325 они разделены. По телефону посоветовал проверить предохранители 8 - ECU, 9 - IGN, 10 - ENGINE (под рулём)
Я предпологаю что там возможно есть возможность блокировки зажигания. Возможно повредило ECU его мне привезут на работу там гляну.
А что с сигналкой, может ли мне кто дать схему назначения её выводов? В поисковиках я не сумел это найти.
Коллеги скажите своё мнение.
ДОБАВЛЕНО 06/01/2008 22:03
Документацию дали парни тут. |
|
lsn
|
|
|