ESpec - мир электроники для профессионалов


TOYOTA MARK II+alligator s325 Перепутали полярность АКБ

  Список форумов » Другая аппаратура

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Oлег 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 3983
Oлег
 
Сообщение #1 от 06/01/2008 19:29 цитата  

Авто TOYOTA MARK II, 1997г, бензин 2.5л.
Ко мне обратился знакомый парень занимающийся ремонтом автомобилей, тот самый что оценил работу с моей ВАЗ2107 в 8 тыщ.
Ситуация такова, клиент каким-то образом перепутал полярность на АКБ смех
У него сразу вышибло предохранитель под капотом предположительно №5 EFI (сам не видел).
После правильной установки АКБ и замены предохранителя пропала искра. Сигналка работает, но есть глюк; работает только одна сторона поворотов, на s325 они разделены. По телефону посоветовал проверить предохранители 8 - ECU, 9 - IGN, 10 - ENGINE (под рулём)
Я предпологаю что там возможно есть возможность блокировки зажигания. Возможно повредило ECU его мне привезут на работу там гляну.
А что с сигналкой, может ли мне кто дать схему назначения её выводов? В поисковиках я не сумел это найти.
Коллеги скажите своё мнение.

ДОБАВЛЕНО 06/01/2008 22:03

Документацию дали парни тут.
lsn 
Участник
Сообщения: 267
lsn
 
Сообщение #2 от 06/01/2008 21:40 цитата  

Oлег, здесь http://www.autoelectric.ru/autoalarm/alligator/s-325/s325m.htm


Сначала послушай работает ли бензонасос он в баке после прокрутки стартером( установщики блокируют его проше всего), по моему эта марковка еще с трамблером, посмотри + 12v на катушке, если есть, импульс на коммутаторе он стоит рядом.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Другая аппаратура



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP