ESpec - мир электроники для профессионалов


Sharp CV-2132CK1 параметры сервисного режима

  Список форумов » CRT-телевизоры

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Rand 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 05/01/2005 02:42 цитата  

Здравствуйте! Недавно пришлось снять заднюю крышку телевизора(решил почистить от цементной пыли-последствия ремонта в квартире)и, видимо, при ее закрытии я нечайно переключил РЫЧАЖОК S1008 (находится около порта для антенны), который включает режим сервиса. В телевизорах я профан и, пытаясь выяснить, почему телевизор работает не так, как обычно, поменял многие настройки. Позже в инете я узнал, как выходить из этого злосчастного сервисного режима (переключать рычажок S1008), но телевизор не работает нормально - некорректная передача цвета, думаю, это следствие изменения мной по глупости некоторых параметров телевизора, когда он был в режиме сервиса.

Огромная просьба ко всем, кто разбирается в телевизорах -объясните, за что отвечают конкретные параметры сервисного режима, и главное, какие значения являются стандартом, как вернуть изначальные настройки.

Вот параметры серв.режима:

BB CON
/127 -т.е. это значение варьируется от 0 до 127

BB BRI
/127

D-TRAP -можно выбрать single или double

F-TRAP -LOW или HIGH

service mode -вроде ничего менять нельзя(нажимал на все кнопки на пульте ДУ, но ничего не происходило)

CUT OFF
BKGD -в этом параметре очень много пунктов: R-CUT
/255-если увеличивать, то изображение насыщается красным цветом
G-CUT /255
B-CUT /255
еще один пункт из CUT OFF BKGD: R-DRI /63

H-CENT50
TV /15

H-CENT60
tv /15

RF AGC
/63

VCO
/63

SUB CON
/127
SUB COL
/127

SUB BRI
/127

SUB TIN
/127

RF SUB VOL
/127


Заранее всем огромное спасибо,надеюсь на Вашу помощь!
SV 
Завсегдатай
Сообщения: 356
SV
 
Сообщение #2 от 05/01/2005 03:30 цитата  

Значения системного меню:

1. SERVICE MODE - сервисный режим.
2. CUT OFF BKGD MODE - режим отсечки фона.
3. H-CENT50 х/15 - горизонтальное смещение (50 Hz)