ESpec - мир электроники для профессионалов


А какая самая мерзкая неисправность?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #61 от 27/01/2013 19:27 цитата  

Nik_Al писал:
viktor_ramb писал:
Цены конечно неплохие - у нас в 2.5-3 раза меньше. На днях Тошиба 20" LCD - ремонт 250 грн (~1000рр) и клиент сакраментально выдал: "А чё так дорого?"

Дело даже не в клиентах. Всё зависит от цен в магазине. у меня... если клиент сомневается в целесообразности ремонт, говорю - сходи в магазин и потом уже решишь, а я пока подожду. Через час звонит - согласен на ремонт.

Это если цель клиента быть с работающим ТВ, а не пытаться во что бы то ни стало съэкономить или схалявить - такие обычно после похода в магаз с "неприятными" ценами всё равно торгуются, потом начинают поход по другим мастерским, а потом по знакомым в поисках халявы.
vebs 
Белгородец
Сообщения: 2751
 
Сообщение #62 от 27/01/2013 19:54 цитата  

майкюэль писал:
А насчет не русских не совсем соглашусь.Много за практику ремонта попадалось и армян и грузин и т.д.В целом впечатления приятные

Согласен. Но...... перестал играть в рулетку, кто попадется, грузин или цыган. подмигивание
Не буду же я по телефону спрашивать , "ты Хто?" подшучивать, дразнить
Maksimov 
Передовик
Сообщения: 2144
Maksimov
 
Сообщение #63 от 27/01/2013 19:58 цитата  

..
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31229
 
Сообщение #64 от 28/01/2013 00:46 цитата  

viktor_ramb писал:
Это если цель клиента быть с работающим ТВ, а не пытаться во что бы то ни стало съэкономить или схалявить - такие обычно после похода в магаз с "неприятными" ценами всё равно торгуются, потом начинают поход по другим мастерским, а потом по знакомым в поисках халявы.

Ну вообще-то народ ко мне в мастерскую идет с конкретной целью. Очень часто когда называю за ремонт 32 дюймового LCD цену ремонта 4500 руб... клиенты обычно соглашаются молча, без какого либо торга. А такие..которых не устраивает стоимость ремонта... единицы. Да и то потом дозревают. Один такой надомнику доверился... так он его два месяца мурыжил и нифига не сделал. Когда я клиенту его многострадальный ЖК за один день отремонтировал... так он на радостях, сверху 500 р. мне доплатил (чаевых).
Здесь у нас на крайнем севере цены и уровень жизни несколько другие. Для сравнения - стоимость ремонта 20 дюймового CRT в 1800 руб никого не удивляют.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #65 от 28/01/2013 02:26 цитата  

KRAB писал:
для ее устранения все равно приходится разбирать аппарат
- вот, накаркал - сегодня Sony TA-F590ES - не регулируется НЧ в ЛК ... ясно сразу - непропай - а разбирать всю морду влом, но пришлось. гы-гы
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #66 от 28/01/2013 05:42 цитата  

KRAB писал:
вот, накаркал

Ты, Краб или Каркуша? подшучивать, дразнить
zuev-tv 
Передовик
Сообщения: 1385
zuev-tv
 
Сообщение #67 от 28/01/2013 10:55 цитата  

elgen писал:
Самая мерзкая неисправность, это та которую видит только клиент. Уйдешь, звонит, поомалось, придешь, снова работает.

Достали уже - "чёрные полосы - сверху и снизу". -"По всем программам ?" - -"По всем" Задолбался объяснять,
приходилось аж к соседям водить. ТупыЕ блин
2. Половинишь аппарат, смачно, предвкушая типовой ремонт -
заблаговременно включив паяльник . Тык - паяло холодное, и это не
потому что "последний" сдох, просто розетка оттрахана утюгом
с пылесосом. смех
richard34 
Завсегдатай
Сообщения: 715
richard34
 
Сообщение #68 от 28/01/2013 11:08 цитата  

Самая мерзкая неисправность- снять защиту с 24с01 http://monitor.espec.ws/section26/topic213014.html браво! браво! браво!

ДОБАВЛЕНО Январь 28 2013

Держите меня семеро, падсталом смех смех смех
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #69 от 29/01/2013 14:19 цитата  

Даже не знаю. Неисправности, связанные со строчной развёрткой, когда нет видимых причин, довольно не приятны. Когда паяльник перегорает во время ремонта, а второго нет (у меня есть, если чё) мультиметр когда сгорает по невнимательности- тоже досадная оплошность.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #70 от 29/01/2013 14:35 цитата  

Самая хреновая неисправность это когда тебе нужно выпаять микросхему с корпусом больше чем 40 ног, а у тебя фен помер... Более стрёмного казуса я не знаю... Ну хотя- в устройстве сдох питальник, а там какаято малипуська стоит, которую фиг идентифицируешь, да ещё в корпусе непаябельном. бяка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #71 от 29/01/2013 15:27 цитата  

zuev-tv,
Цитата:
Достали уже - "чёрные полосы - сверху и снизу". -"По всем программам ?" - -"По всем" Задолбался объяснять,
приходилось аж к соседям водить. ТупыЕ блин

Ыщё одна жертва дебилизации населения! подмигивание смех Что интересно, приставь к голове человека с такими заморочками по полосам пистолет и он скорее умрёт, чем поверит на слово что всё так и должно быть. Причём полосы клиент начинает видеть только после ремонта, а до поломки их никогда не было - клиент готов в этом поклястся на библии, коране, здоровьем родных и близких, а вот на деньги почему-то спорить ни разу не согласился! смех
Начать "катать" людей "разводя" на деньги, например ремонт телеящика закончен, оформляешь квитанцию и отмораживаясь по вопросам о полосах, уходишь. Дальше зная что проблема полос это только у клиента, принимаешь вызов на повтор если клиент попался тупо дотошный, приходишь и меряешь его полосы какой нибуть блатной линейкой, делаешь замысловатые расчёты на калькуляторе - ещё лучше на ноутбуке и заявляешь что полосы такие как и должны быть и чётко соответствуют установленным нормам - за нормами конечно отсылаешь к телевизионщикам, а сам выставляешь счёт за вызов и первичную диагностику хотя бы баксов 5, чисто чтобы время потраченоре окупить, а там в зависимости от тупости у упрямства клиента можно и на экспертизе неплохо навариться - и прошу без комплексов относительно порядочности и лояльности к клиенту - если клиент тебе сразу не поверил относительно полос, то значит он сам виноват в своей глупости и должен глупость свою оплатить! Живой недавний пример такой "безкомплексности" - звонит на прошлой неделе бывшая учительница моего сына и зная мой профиль расказывает что купила ТВ в "Эльдорадо" где он показывал отлично (видать от DVD или спутника), а дома у неё настроились каналы без звука и все потуги её "продвинутых" родственников найти звук ничего не дали положительного, а при обращении в магаз им ответили что настройка ТВ это дополнительная услуга и стоит у них 500 грн., а если ТВ неисправный, то запаковывайте его и несите к нам в магаз. После того как я проконсультировал её по этому вопросу с сылками на соответствующие статьи закона о защите прав потребителей, она всё таки вытребовала чтобы пришли с магаза и настроили ей ТВ бесплатно! браво!
Так как на счёт комплексов? подмигивание браво!
vebs 
Белгородец
Сообщения: 2751
 
Сообщение #72 от 29/01/2013 16:12 цитата  

viktor_ramb писал:
Причём полосы клиент начинает видеть только после ремонта, а до поломки их никогда не было - клиент готов в этом поклястся

смех Тоже приходилось, клиентам пяти, объяснять, что такое широкий формат смех В конце, говорил "Чтобы радовались и этому. Скоро вообще будут транслировать еще вверх ногами."
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #73 от 29/01/2013 16:30 цитата  

vebs,
Цитата:
В конце, говорил "Чтобы радовались и этому. Скоро вообще будут транслировать еще вверх ногами."

Если меня обвиняли в необъективном и циничном обращении с клиентом, то ты жжёшь вааще! классно! браво! смех
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31229
 
Сообщение #74 от 29/01/2013 17:52 цитата  

atmicandr писал:
Самая хреновая неисправность это когда тебе нужно выпаять микросхему с корпусом больше чем 40 ног, а у тебя фен помер... Более стрёмного казуса я не знаю...

Выпаивай оплёткой.
vebs 
Белгородец
Сообщения: 2751
 
Сообщение #75 от 29/01/2013 17:59 цитата  

viktor_ramb писал:

меня обвиняли в необъективном и циничном обращении с клиентом,

Покажи заискивателя, перед клиентским тупизмом . смех
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31229
 
Сообщение #76 от 29/01/2013 18:02 цитата  

viktor_ramb писал:
zuev-tv,
Цитата:
Достали уже - "чёрные полосы - сверху и снизу". -"По всем программам ?" - -"По всем" Задолбался объяснять,
приходилось аж к соседям водить. ТупыЕ блин

Ыщё одна жертва дебилизации населения! подмигивание смех Что интересно, приставь к голове человека с такими заморочками по полосам пистолет и он скорее умрёт, чем поверит на слово что всё так и должно быть. Причём полосы клиент начинает видеть только после ремонта

Прикольно. у меня то же самое... клиент приходит забирать телевизор - включаю его, демонстрирую. Он начинает лихорадочно переключать каналы и задавать вопрос - почему черные полосы сверху и снизу? Приходится включать другой телевизор и показывать ему. что дело не в телевизоре.
А ещё бывает... приходит клиентв мастерскую и спрашивает, сколько будет заменить кинескоп? Я интересуюсь у него - откуда такие обширные знания? Он отвечает - приходили антенщики, и сказали - если экран снежит... значит всё, кабздец кинескопу смех
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #77 от 29/01/2013 18:07 цитата  

Nik_Al писал:

Выпаивай оплёткой.
Считаю такой колхоз необходимым только для демонтажа дипов, а для планара это нафиг не нужно... Я может я просто зажрался, делая всё с помощью фена... смущен
непоседа 
Передовик
Сообщения: 1939
непоседа
 
Сообщение #78 от 29/01/2013 20:08 цитата  

Это когда у клиента нет пылесоса или пришел а электросвета нет и не будет в течении часа вот тогда на душе мерзко
qsc 
Завсегдатай
Сообщения: 738
qsc
 
Сообщение #79 от 29/01/2013 20:36 цитата  

непоседа писал:
Это когда у клиента нет пылесоса или пришел а электросвета нет и не будет в течении часа вот тогда на душе мерзко


Надо с собой носить. смех А то ему пылесос ,свет. А ещё чего ? смех


ДОБАВЛЕНО 29/01/2013 21:42

Вот тэбэ пылесос и свет и кое-чего ещё.....
vebs 
Белгородец
Сообщения: 2751
 
Сообщение #80 от 29/01/2013 21:14 цитата  

Хорошее "Кое чего!" смех Это для ожидания, пока дадут свет? подмигивание

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP