Автор | Сообщение |
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32017
|
Alexasha писал: | Мастер по вызову |
Мастерица.. |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7294
|
Самая мерзкая неисправность - отсутствие таковой. " Клиент неправ в двух случаях - когда он пьян и когда его нет" (С) |
|
Linda
Передовик
Сообщения: 1719
|
У нас интересней.. Живу в своем доме. Приходишь с работы, а ограде штук несколько ТВ стоят (дальше пронести нельзя-пес бегает). Причем ни один не подписааный (ни телефона ни имени хозяина). Потом начинаются звонки (иногда через 1-2 дня): Вы мой Тв сделали? Отвечаешь: какой? ..-Ну я в ограде у вас оставлял..Вот и гадаешь: чей и что с ним.. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Цитата: | Вы сразу можете объяснить внешнюю картину поломки телевизора непосредственно мастеру, который будет ремонтировать Ваш телевизор, отсюда вытекает третий плюс:
+ Мастер даже по внешнему описанию поломки телевизора по телефону, может уже проконсультировать Вас о примерной неисправности Вашего телевизора: что могло вероятнее всего сломаться, отсюда вытекает следующий плюс:
+ Вы уже сразу по телефону можете узнать предварительную сумму ремонта исходя из описанной Вами поломки, опытный мастер знает примерную стоимость комплектующих, и стоимость той или иной поломки, и последнее: |
Да фиг там! Из тупого клиентского объяснения типа "Не показывает!" в более чем половине случаев обращений, может следовать как то что он не включается вообще, так и то что случайно нажали например кнопочку "АV" !!!
Цитата: | + Частный мастер, это не сервисный центр, у которого есть четкие расценки на все виды работ, с частным мастером почти всегда можно договориться по дешевле среднерыночных расценок |
То есть у владельца есть полное право послать мастера на (икс)(игрек)й и без оплаты после того как тот отремонтит ТВ и выставит счёт! |
|
gonzo
Винтокрут
Сообщения: 4376
|
"Все поломки в электротехнике делятся на: есть контакт, там где не надо, и нет контакта, там где надо." (С) Так вот, вторые, самые неприятные. Это и микротрещины по дорожкам, кольцевые обрывы вокруг ног силовых элементов, холодные пайки, обрывы СМД резюков, еще хуже окислы внутри ИМС и силовых МОСФЕТ-ов (типа АРМ), когда сцуко все звонится на ура, а не работает (( |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32017
|
[quote="viktor_ramb"]Цитата: |
Цитата: | + Частный мастер, это не сервисный центр, у которого есть четкие расценки на все виды работ, с частным мастером почти всегда можно договориться по дешевле среднерыночных расценок |
То есть у владельца есть полное право послать мастера на (икс)(игрек)й и без оплаты после того как тот отремонтит ТВ и выставит счёт! |
Не то чтобы вообще послать... торговатся будет, чтобы заплатить как можно меньше.
Андрей, да не напрягайся ты Это трюк аналогиен "бесплатной" доставке в мастерскую и обратно.. которая уже заложена в ремонт. Так они с конкурентами борются.
А ещё бывает...клиент вызывает мастера просто посмотреть, сделать диагностику, под предлогом, (стоит ли тот аппарат вообще ремонтировать) и заодно сказать ему что там неисправно - чтобы потом сэкономить на ремонте.
Так что... самая мерзкая неисправность - это сам клиент! |
|
vebs
Белгородец
Сообщения: 2751
|
Strike писал: | Самая мерзкая неисправность - когда аппарат принесли, а он работает... |
Давно завел в правило! Развернуть девайс жопой к клиенту, а потом только включать. Выслушать "умного" клиента, которые всегда знают, что мол там проц виноват. Ну и "заменить" ему проц, , по его же просьбе.
А самая мерзкая неисправность - это когда клиент отказывается от ремонта |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Nik_Al, Цитата: | Это трюк аналогиен "бесплатной" доставке в мастерскую и обратно.. которая уже заложена в ремонт. Так они с конкурентами борются.
А ещё бывает...клиент вызывает мастера просто посмотреть, сделать диагностику, под предлогом, (стоит ли тот аппарат вообще ремонтировать) и заодно сказать ему что там неисправно - чтобы потом сэкономить на ремонте. |
Да у нас клиенты в основном без комплексов - после ремонта пошлют "на хутор бабочек ловить" вместе с доставкой, диагностикой и прочими затратами, выставленными мастером к оплате!
Цитата: | Так что... самая мерзкая неисправность - это сам клиент! |
В точку.
vebs, Цитата: | А самая мерзкая неисправность - это когда клиент не соглашается ремонтировать, девайс, а только хочет диагностики |
Какие проблемы? Оплачивает например 50% тарифа на ремонт авансом, а ты диагностируешь ему девайс, если видишь что ремонтопригоден без особых затрат - называешь более-менее точную сумму, если случай тяжёлый, то пишешь в квитанции "по латыни" и вряд ли клиент сможет (захочет) опровергнуть твои выводы, если ты в чём-то ошибся. И гарантию давать не нужно! |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32017
|
vebs писал: | Strike писал: | Самая мерзкая неисправность - когда аппарат принесли, а он работает... |
Давно завел в правило! Развернуть девайс жопой к клиенту, а потом только включать. Выслушать "умного" клиента, которые всегда знают, что мол там проц виноват. Ну и "заменить" ему проц, , по его же просьбе. |
Обратился недавно один такой продвинутый. Назвался мастером, у себя в деревне всем жителям аппаратуру перечинил. А тут такая загвозка - спутниковый ресивер DRE у него не работает, и перепрошить у него нет кабеля. Когда я его включил, попытался перепрошить с компьютера... оказалось, он его убил окончательно. Я конечно объяснил ему, что прошивка тут не поможет - не поверил.... забрал ресивер и пошел дальше, искать кабель
Вот такие проДВИНУТЫЕ клиенты попадаются. |
|
LordLostr
Модератор
Сообщения: 8673
|
Да,что угодно починим,за деньги клиента! А вот,когда ,попадается пи....т клиент - это и есть самая мерзская неисправность! |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Nik_Al, Цитата: | Обратился недавно один такой продвинутый. Назвался мастером, у себя в деревне всем жителям аппаратуру перечинил. А тут такая загвозка - спутниковый ресивер DRE у него не работает, и перепрошить у него нет кабеля. Когда я его включил, попытался перепрошить с компьютера... оказалось, он его убил окончательно. Я конечно объяснил ему, что прошивка тут не поможет - не поверил.... забрал ресивер и пошел дальше, искать кабель
Вот такие проДВИНУТЫЕ клиенты попадаются. |
Какое точное описание нашего местного типичного клиенто-мастера!
Приходят два кренделя в прошедшую пятницу SPS-2 продать-пропить, один из них начинает рассказывать про настоящий немецкий ТВ "Yuchi", который в нашем городе максимум в двух экземплярах, ну по его словам конечно - забить спор на 1000$ что его слова это просто пердение и не более этот алканавт конечно не захотел, но продолжал бить себя пяткой в грудь что это в натуре так! Вот далее он спрашивает - сколько будет стоить заменить в этом ТВ кинескоп, горловину которому он отломил, На вопрос какого (икс)(игрек)я он туда полез, он он ответил просто "Мне надо было!" |
|
vebs
Белгородец
Сообщения: 2751
|
viktor_ramb писал: | Какие проблемы? если видишь что ремонтопригоден без особых затрат - называешь более-менее точную сумму |
Сегодня звонок. LCD HITACHI C20-LC880SNT - искажение звука .
KRAB писал: | Информация от anser.
LCD TV HITACHI C20-LC880SNT - искажение звука
Неисправность - искажение звука вплоть до его исчезновения.
Непропай корпуса кварца XA1-18,432 mhz ic UA3 - msp3410 на корпус.
Площадка под пайку есть, но незапаяна. Уже несколько таких ТВ с такой неисправностью. |
Называю цену. Конкретную.Приехал, а там + к этому в выносном БП емкости пухлые ( и всего 10 вольт). Меняю.Включаю, звук появился , меню есть, OSD есть, в режиме TV изо - пропало. Режим AV все путем. Слет прошивки прямо на глазах!
Клиент отказывается дальше ремонтить. Говорит, что дешевле выкинуть. Ну 500 р дал на карман.
Вот это и есть неприятная неисправность, когда клиент отказывается.
viktor_ramb писал: | то пишешь в квитанции "по латыни" и вряд ли клиент сможет (захочет) опровергнуть твои выводы, если ты в чём-то ошибся. И гарантию давать не нужно! |
Кроме суммы вообще никогда ничего не пишу.
СЛОМАЛСЯ - деньги - ОТРЕМОНТИРОВАЛ. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
vebs, Цитата: | Слет прошивки прямо на глазах! |
А прошиву вернуть больших ресурсов требовало? Сделал бы - пусть клиент бы просто подождал пока ТВ туда-сюда, а ты был бы с бОльшим заработком, впрочем 500 рр для нас тоже неплохие деньги за полдня возни, ну у вас цены конечно повыше будут. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32017
|
viktor_ramb писал: | На вопрос какого (икс)(игрек)я он туда полез, он он ответил просто "Мне надо было!" |
Ну мой.... тоже, на вопрос какого хрена он туда полез, ответил - ему нужно было другой ресивер проверить. Снял скрипт-модуль и поставил на другой. Говорит - работало. А когда его на место вернул.. родной ресивер перестал работать. У меня есть подозрение... он его втыкал не отключая ресивер |
|
vebs
Белгородец
Сообщения: 2751
|
viktor_ramb писал: |
А прошиву вернуть больших ресурсов требовало? |
Это был пригород. Я выезжал к клиенту. Нужно было забирать со собой, а это время. Самый дорогой ресурс - время. Поехали они под вечер сегодня уже покупать новый. У нас народ хоть и платит, но привередливый. Вынь и положь. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
vebs писал: | viktor_ramb писал: |
А прошиву вернуть больших ресурсов требовало? |
Это был пригород. Я выезжал к клиенту. Нужно было забирать со собой, а это время. Самый дорогой ресурс - время. Поехали они под вечер сегодня уже покупать новый. У нас народ хоть и платит, но привередливый. Вынь и положь. |
Цены конечно неплохие - у нас в 2.5-3 раза меньше. На днях Тошиба 20" LCD - ремонт 250 грн (~1000рр) и клиент сакраментально выдал: "А чё так дорого?" |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
Мерзкий ремонт недавно был.Цыгане вызвали.Обычно идут лесом автоматически,но лоханулся,по голосу не понял.Приехал.Стиралка самсунг,порвана манжета люка.И типа глюки иногда.Ну раз уж нарвался-зашел.Снял пружинку с манжеты-глянул,в принципе перевернуть можно,НО внутренности машинки аж в слизи какой то.Прикасаться противно.И как умудряются до такого состояния довести?Плюнул.Сказал манжета под заказ придет неизвестно когда и уехал.
Противно аж. |
|
vebs
Белгородец
Сообщения: 2751
|
Печально!. Сегодня ездил на Томпсон 29Dm400 . Женщина сказала, что кто то заявил 1800 р, но !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! завтра. А ей нужно сегодня. Поехал. Взял 3000 р. Женщина поссылалась на того Демпфенгиста, "пень ему в ребро", но показав ей в инете расценки, она согласилась. И предложила + кофе.
майкюэль писал: | Мерзкий ремонт недавно был.Цыгане вызвали.Обычно идут лесом автоматически, |
Как только слышу голос "плохо говорящий по русски". Сразу извиняюсь , что нет деталей, и ложу трубку.
Лет 18 назад, еще пытался и им ремонтить. Но блажь моя прошла. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32017
|
viktor_ramb писал: | Цены конечно неплохие - у нас в 2.5-3 раза меньше. На днях Тошиба 20" - ремонт 250 грн (~1000рр) и клиент сакраментально выдал: "А чё так дорого?" |
Дело даже не в клиентах. Всё зависит от цен в магазине. у меня... если клиент сомневается в целесообразности ремонт, говорю - сходи в магазин и потом уже решишь, а я пока подожду. Через час звонит - согласен на ремонт. |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
vebs писал: |
Как только слышу голос "плохо говорящий по русски". Сразу извиняюсь , что нет деталей, и ложу трубку. |
Так вот и дело то в том,что нормально говорил.А насчет не русских не совсем соглашусь.Много за практику ремонта попадалось и армян и грузин и т.д.В целом впечатления приятные.Дружелюбные гостеприимные люди.Оплачивают без торга,зачастую еще и пытаются за стол затащить. |
|
|