Автор | Сообщение |
qsc
Завсегдатай
Сообщения: 738
|
vebs писал: | Хорошее "Кое чего!" Это для ожидания, пока дадут свет? |
Хорошо бы перед этим его самому вырубить Так чтоб до утра искать предохранители и паяльник ....
ДОБАВЛЕНО 29/01/2013 22:43
а потом на утро
|
|
vebs
Белгородец
Сообщения: 2751
|
Это фото , чтобы желания не было возвращяться ? |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
vebs писал: | viktor_ramb писал: |
меня обвиняли в необъективном и циничном обращении с клиентом, |
Покажи заискивателя, перед клиентским тупизмом . |
Да пальцем тыкать совсем не надо - полно их кругом, время на это даже тратить не буду.
непоседаЦитата: | Это когда у клиента нет пылесоса или пришел а электросвета нет и не будет в течении часа вот тогда на душе мерзко |
Ламерство это всё и непрофессионализм - в квитанции или талоне вызова, али другой официальной бамаге, заполнявшейся при оформлении заказа для ремонта по месту установки должно быть написано примерно следующее: "Заказчику обеспечить беспрепятственный доступ в помещение производства процедуры ремонта и обеспечить рабочее место электроэнергией 220В на три свободных гнезда, свободным пространством в радиусе 1.5 м ... .В случае необеспечения этих требований уплаченный заказчиком аванс засчитывается как оплата рабочего времени исполнителя для посещения места установки ремонтируемого аппарата, а сам аппарат предлагается оттранспортировать заказчику для проведения ремонта в стационарных условиях." И пусть клиент дальше чешет репу - везти ему свой ящик для ремонта сразу в мастерскую или рискнуть вызвать мастера на дом! Свои желания нужно оплачивать! |
|
qsc
Завсегдатай
Сообщения: 738
|
viktor_ramb, Давно по домам не бегаю-если только типовуха. И то придёшь-а там совсем не тот телевизор и совсем не та поломка которая была по телефону .
Видно что начинающий писал.
ДОБАВЛЕНО 29/01/2013 23:26
непоседа писал: | Это когда у клиента нет пылесоса или пришел а электросвета нет и не будет в течении часа вот тогда на душе мерзко | |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
qsc, Цитата: | Видно что начинающий писал. |
Это здесь не причём - я более 16 лет работаю профессионально, имею свой СЦ, причём без лишнего пафоса центровой в своём городе и приходиться бегать по заявкам, т.к. лень, жадность и недалёкость наших клиентов, особенно в нашем городе, не имеет границ - большинство клиентов готовы хоть сантехника пригласить для ремонта ТВ, лишь бы не везти-нести аппарат в мастерскую. Этому есть несколько основных более или менее веских по мению клиентов, причин:
1) Жаба денег на оплату перевозки.
2) В мастерской украдут ценные запчасти из ТВ.
3) В мастерской всегда долго делают, а на дому всегда быстро.
4) В мастерской ремонт обходится дороже чем на дому.
Можете сами дополнить, кто имеет достаточный опыт борьбы с клиентом.
Я сам стараюсь вытащить из клиента максимум инфы по дефекту и собственно объекту ремонта, в процессе этого "прощупываю" клиента "на вшивость", попутно разъясняя все ньюансы и возможные варианты продолжения ремонта и его оплаты - многие клиенты при этом "отваливают" или я так "закручиваю гайки" что буду в любом случае застрахован от любых ситуаций не в свою пользу, основной способ для этого это письменное оформление заявки с уплатой аванса - происходит это в моей практике нечасто, но иногда это единственный метод "не гонять порожняк". Ну а кто ходит на заявки на авось, тот и получает оплату на авось! |
|
memristr
Завсегдатай
Сообщения: 537
|
viktor_ramb писал: | "Заказчику обеспечить беспрепятственный доступ в помещение производства процедуры ремонта и обеспечить рабочее место электроэнергией 220В на три свободных гнезда, свободным пространством в радиусе 1.5 м ... .В случае необеспечения этих требований уплаченный заказчиком аванс засчитывается как оплата рабочего времени исполнителя для посещения места установки ремонтируемого аппарата, а сам аппарат предлагается оттранспортировать заказчику для проведения ремонта в стационарных условиях." |
А ещё бы, для порядку.... перед входом, чучело закзчика, "с инстументом"... , а чё отдубасил и, с душой за работу!
В Японии, так, уже лет двдцать делают - только "надои" повышаются! |
|
vebs
Белгородец
Сообщения: 2751
|
viktor_ramb писал: | т.к. лень, жадность и недалёкость наших клиентов, особенно в нашем городе, не имеет границ - большинство клиентов готовы хоть сантехника пригласить для ремонта ТВ, лишь бы не везти-нести аппарат в мастерскую. |
В нашем ТОЖЕ.
viktor_ramb писал: | стараюсь вытащить из клиента максимум инфы по дефекту и собственно объекту ремонта......... в процессе этого "прощупываю" клиента "на вшивость"....... Ну а кто ходит на заявки на авось, тот и получает оплату на авось! |
|
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
memristr, Цитата: | чучело закзчика, "с инстументом"... , а чё отдубасил и, с душой за работу! В Японии, так, уже лет двдцать делают - только "надои" повышаются! |
В Японии только эта проблема и стоит - всё остальное выполняется безукоризнено в отличие от наших клиентов-раздолбаев!
memristr, у тебя какие-то несогласия с приведённой формулировкой пункта требования к условиям ремонта? Может у тебя в цену прейскуранта входит десятикратный поцелуй в задницу клиента? |
|
Виталий315
Передовик
Сообщения: 1722
|
СЦ 16 лет имею. и имею право всем хамить. А до 16 лет что делали?
ДОБАВЛЕНО 30/01/2013 19:24
Помню в самом начале мне принесли музыкальный центр Томсон с поломкой6:НЕТ ЗВУКА. Я не смог определить неисправность и сдал его в сервисный центр. Они долго мозги крутили и не могли тоже найти неисправность, а потом показали сломаный диск с программой и говорят, что надо ждать. Говорю что надо тогда забрать технику, 3 месяца прошло, а они деньги требуют 600 рублей, как я понял за то что диск сломи. Типа диагностика. Так этот ублюдок и работает по документам. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Виталий315, Цитата: | Говорю что надо тогда забрать технику, 3 месяца прошло, а они деньги требуют 600 рублей, как я понял за то что диск сломи. Типа диагностика. Так этот ублюдок и работает по документам. |
ВременнЫе рамки ремонта долны быть чётко оговорены в квитанции/договоре между сторонами заказчик - исполнитель, если диагностика была проведена и выявлен дефектная з/ч, и сроки её поставки вас не устраивают, то вы имеете право сами предоставить эту з/ч, но будете отвесчать за её качество и последствия в случае её некачества. Если не хотите ждать - оплачивайте фактически сделаную работу, т.е. диагностику и далее поступайте по своему разумению.
ДОБАВЛЕНО 30/01/2013 21:56
Виталий315, Цитата: | СЦ 16 лет имею. и имею право всем хамить. А до 16 лет что делали? |
До этого тешил себя надеждами что мир гармоничен и рационален! |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32017
|
viktor_ramb писал: | [b]основной способ для этого это письменное оформление заявки с уплатой аванса |
Тоже практиковал это. Половина клиентов сразу отсеялось. Но не смотря на это... доходы не упали, хотя беготни стало меньше. В общем... то на то и выходит - те же самые деньги с меньшей суетой.
А что касается сложных в разборке изделий (видеокамеры фотоаппараты). я без предоплаты их в ремонт не беру, и эта сумма (в случае отказа клиента от ремонта) не возвращается. А то бывало раньше.. день-полтора потеряешь пока вычислишь причину, а клиент в это время уже передумал... отваливает, оставив меня ни счем. В общем... (я давно для себя решил), без предоплаты и ногтем не пошевелю. Тем более... тут им больше некуда обратится - надомные барыжники видекамеры, ноуты и планшеты не делают, поэтому мне не конкуренты. И здесь я могу ставить клиентов на место.
ДОБАВЛЕНО 31/01/2013 03:25
viktor_ramb писал: | Если не хотите ждать - оплачивайте фактически сделаную работу, т.е. диагностику и далее поступайте по своему разумению. |
Тут у клиента возникает сразу другой вопрос к мастеру: - А за что я должен платить.. если аппарат по прежнему не работает? |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Nik_Al,Цитата: | Тоже практиковал это. Половина клиентов сразу отсеялось. Но не смотря на это... доходы не упали, хотя беготни стало меньше. В общем... то на то и выходит - те же самые деньги с меньшей суетой. |
Рассказывал уже как-то что при очередном кризисе, т.е. когда клиент пропал,а с ним соответсвенно и доходы один умник из наших предложил: "А давайте расценки в два раза уменьшим и заявок станет в 2 раза больше!", на что я ответно предложил: "А давайте лучше расценки увеличим в два раза, хоть и заявок вдвое уменьшиться, зато при том же бабле будем бегать в два раза меньше!"
Цитата: | Тут у клиента возникает сразу другой вопрос к мастеру: - А за что я должен платить.. если аппарат по прежнему не работает? |
Всё оговаривается в квитанции - если клиент не хочет ждать оговореный в квитанции срок, то пусть оплачивает фактически сделаную работу, т.е. диагностику и делает со своим аппаратом что хочет, если выясниться что диагностика выполнена невернр и это подтверждено официальным документом, то пусть тогда предъявляет претензии - это стимул для ремонтника выполнять свою работу добросовестно, ведь если мастер выдаёт аппарат со словами: "А хрен его знает что с ним", то соответственно и платить заказчику ненужно, но если мастер задефектовал например дорогой (по мнению клиента) проц или дефицитную шестерню на гамнитоле или МЦ, то далее от мастера мало что зависит и клиент может поучавствовать сам в добывании з/ч для ремонта своего аппарата - например зайти в булочную за углом и купить пару процов по 5 коп. или забежать к своему соседу и за полбутылки водки выменять у него пол-ведра необходимых шестерёнок. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32017
|
viktor_ramb писал: | то далее от мастера мало что зависит и клиент может поучавствовать сам в добывании з/ч для ремонта своего аппарата - например зайти в булочную за углом и купить пару процов по 5 коп. или забежать к своему соседу и за полбутылки водки выменять у него пол-ведра необходимых шестерёнок. |
Клиент... он разный бывает. Под каждого подстраиваться.. ну его нах, никакого здоровья и нервов не хватит.
свежий пример: Подошел час назад тут один... спросил, сколько будет стоить отремонтировать нетбук? Я назвал суму от 2 тысяч рублей.. на что он ответил - "легче новый купить". Ну вот пусть идёт и покупает... новый нетбук каждый год, (если это не гнилой понт, ради показухи). А я лучше отдохну.. либо с пользой для себя свое личное время потрачу, чем вкалывать за копейки на таких вот жлобов! |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Nik_Al, Цитата: | Подошел час назад тут один... спросил, сколько будет стоить отремонтировать нетбук? Я назвал суму от 2 тысяч рублей.. на что он ответил - "легче новый купить". |
Вот ещё очень распространёный дебилизм - спрашивается зачем клиенты произносят эти почти стандартные фразы? Или они думают что мастер тут же скинет цену на ремонт после этой глупой попытки шантажа? Кто нибудь кроме подпольщиков-ковырялкиных скидывал? Я говорю сразу и конкретно: "Идите покупайте!" |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7294
|
В ответ на слова "да я лучче выкину" обычно приемщики говорили что урна за дверью снаружи. Ну один клиент как-то и положил в эту урну СВЧ шарп с раздолбанной клавиатурой и без тарелки |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32017
|
БЕЗЫМЯННЫЙ писал: | В ответ на слова "да я лучче выкину" обычно приемщики говорили что урна за дверью снаружи. |
Да, только вот.. не то чтобы выкинуть - это битое хламьё приносят и пытаются продать "на запчасти" - уговаривают, чтобы я них купил. Чтож это они не выкидывают или бесплатно не отдают?
ДОБАВЛЕНО 31/01/2013 16:02
viktor_ramb писал: | Nik_Al, Цитата: | Подошел час назад тут один... спросил, сколько будет стоить отремонтировать нетбук? Я назвал суму от 2 тысяч рублей.. на что он ответил - "легче новый купить". |
Вот ещё очень распространёный дебилизм - спрашивается зачем клиенты произносят эти почти стандартные фразы? Или они думают что мастер тут же скинет цену на ремонт после этой глупой попытки шантажа? Кто нибудь кроме подпольщиков-ковырялкиных скидывал? Я говорю сразу и конкретно: "Идите покупайте!" |
Я на это им говорю - идите в магазин, поторгуйтесь - мож там цену скинут |
|
Черпак
|
СЕГОДНЯ ПОПАЛАСЬ НЕ СКАЗАТЬ ЧТО МЕРЗКАЯ НО РЕДКАЯ ЗАКОВЫРКА ! ТЕЛЕВИЗОР LCD BBK МОДЕЛЬ НЕ ЗАПИСАЛ . ЗДОРОВОВЫЙ 107 СМ ДИАГОНАЛЬ . НЕ ЛОВИТ НИ ЧЕГО ВООБЩЕ . AV ВСЕ НОРМАЛЬНО . ВСКРЫВАЮ ,МЕРЯЮ НА НОГАХ ТЮНЕРА НАПРУГИ ,+5В ИМЕЕТСЯ ,+33В ОТСУТСТВУЕТ . ЗВОНЮ ВЫВОД НА КОРПУС КОРОТЫШ ! НУ ДУМАЮ СТАБИЛИТРОН 33В ,ВЫПАИВАЮ НЕТ ОН НОМАЛЬНЫЙ . ИЩУ ДАЛЬШЕ НЕУЖЕЛИ В САМОМ ТЮНЕРЕ КЗ . ОТКИДЫВАЮ НОГУ +33 НЕТ ТЮНЕР В ПОРЯДКЕ . ОСТАЛСЯ ЕЩЕ ЭЛЕКТРОЛИТ 1*50В ДА ЕЩЕ ДВА SMD КОМПОНЕНТА ПАРАЛЛЕЛЬНО, ПИКУШКА ДА РЕЗЮК ВЕЛЕЧЕНОЙ С ПЕСЧИНКУ . ЭЛЕКТРОЛИТ СКИДЫВАЮ БЕСПОЛЕЗНО ! И ТОЛЬКО КОГДА СКОВЫРНУЛ ЭТУ ГНИДУ ПИКУШКУ КЗ ИСЧЕЗЛО ! ВОТ ТАКАЯ ЕРУНДА КАБЫ ЗНАЛ ОТКРЫЛ БЫ КРЫШКУ И ТУЖЕ ЕЕ ЗАКРЫЛ ДАЖЕ НЕ ВКЛЮЧАЯ ПАЯЛЬНИКА ! |
|
ТЕЛЕКИЛЛЕР
|
Самый мерзкий ремонт когда хозяин телека до прихода мастера открывает крышку типа "просто посмотреть", качает и дергает и ломает все, до чего достанут его шаловливые ручки, потом пылесосит (это наверное пыль виновата) и жесткой щеткой х-ярит по монтажу, сворачивая контура и замыкая стоячие резюки. Кинескоп протирает МОКРОЙ тряпкой ОБЯЗАТЕЛЬНО!
И когда приходишь, сидишь и восстанавливаешь все это безобразие, а хозяйский кот злобно ссыт в твои ботинки - вот это РЕМОНТИК! |
|
Dihloraten
|
как до этого говорилось "самая поганая неисправность - клиент" особенно наусканный "соседом без паяльника" у этих "соседей без паяльника" вечно где то проводок оторван, а вскрытие показывает что этот "сосед" плату сломал или ещё каких делов натворил |
|
Черпак
|
битые матрицы lcd фиг что заработаешь ! |
|
|