Автор | Сообщение |
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Nik_Al писал: | viktor_ramb писал: | Цены конечно неплохие - у нас в 2.5-3 раза меньше. На днях Тошиба 20" LCD - ремонт 250 грн (~1000рр) и клиент сакраментально выдал: "А чё так дорого?" |
Дело даже не в клиентах. Всё зависит от цен в магазине. у меня... если клиент сомневается в целесообразности ремонт, говорю - сходи в магазин и потом уже решишь, а я пока подожду. Через час звонит - согласен на ремонт. |
Это если цель клиента быть с работающим ТВ, а не пытаться во что бы то ни стало съэкономить или схалявить - такие обычно после похода в магаз с "неприятными" ценами всё равно торгуются, потом начинают поход по другим мастерским, а потом по знакомым в поисках халявы. |
|
vebs
Белгородец
Сообщения: 2751
|
майкюэль писал: | А насчет не русских не совсем соглашусь.Много за практику ремонта попадалось и армян и грузин и т.д.В целом впечатления приятные |
Согласен. Но...... перестал играть в рулетку, кто попадется, грузин или цыган.
Не буду же я по телефону спрашивать , "ты Хто?" |
|
Maksimov
Передовик
Сообщения: 2144
|
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32017
|
viktor_ramb писал: | Это если цель клиента быть с работающим ТВ, а не пытаться во что бы то ни стало съэкономить или схалявить - такие обычно после похода в магаз с "неприятными" ценами всё равно торгуются, потом начинают поход по другим мастерским, а потом по знакомым в поисках халявы. |
Ну вообще-то народ ко мне в мастерскую идет с конкретной целью. Очень часто когда называю за ремонт 32 дюймового LCD цену ремонта 4500 руб... клиенты обычно соглашаются молча, без какого либо торга. А такие..которых не устраивает стоимость ремонта... единицы. Да и то потом дозревают. Один такой надомнику доверился... так он его два месяца мурыжил и нифига не сделал. Когда я клиенту его многострадальный ЖК за один день отремонтировал... так он на радостях, сверху 500 р. мне доплатил (чаевых).
Здесь у нас на крайнем севере цены и уровень жизни несколько другие. Для сравнения - стоимость ремонта 20 дюймового CRT в 1800 руб никого не удивляют. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
KRAB писал: | для ее устранения все равно приходится разбирать аппарат | - вот, накаркал - сегодня Sony TA-F590ES - не регулируется НЧ в ЛК ... ясно сразу - непропай - а разбирать всю морду влом, но пришлось. |
|
Nabi
|
Ты, Краб или Каркуша? |
|
zuev-tv
Передовик
Сообщения: 1385
|
elgen писал: | Самая мерзкая неисправность, это та которую видит только клиент. Уйдешь, звонит, поомалось, придешь, снова работает. |
Достали уже - "чёрные полосы - сверху и снизу". -"По всем программам ?" - -"По всем" Задолбался объяснять,
приходилось аж к соседям водить. ТупыЕ блин
2. Половинишь аппарат, смачно, предвкушая типовой ремонт -
заблаговременно включив паяльник . Тык - паяло холодное, и это не
потому что "последний" сдох, просто розетка оттрахана утюгом
с пылесосом. |
|
richard34
Завсегдатай
Сообщения: 716
|
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
Даже не знаю. Неисправности, связанные со строчной развёрткой, когда нет видимых причин, довольно не приятны. Когда паяльник перегорает во время ремонта, а второго нет (у меня есть, если чё) мультиметр когда сгорает по невнимательности- тоже досадная оплошность. |
|
atmicandr
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
|
Самая хреновая неисправность это когда тебе нужно выпаять микросхему с корпусом больше чем 40 ног, а у тебя фен помер... Более стрёмного казуса я не знаю... Ну хотя- в устройстве сдох питальник, а там какаято малипуська стоит, которую фиг идентифицируешь, да ещё в корпусе непаябельном. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
zuev-tv, Цитата: | Достали уже - "чёрные полосы - сверху и снизу". -"По всем программам ?" - -"По всем" Задолбался объяснять,
приходилось аж к соседям водить. ТупыЕ блин |
Ыщё одна жертва дебилизации населения! Что интересно, приставь к голове человека с такими заморочками по полосам пистолет и он скорее умрёт, чем поверит на слово что всё так и должно быть. Причём полосы клиент начинает видеть только после ремонта, а до поломки их никогда не было - клиент готов в этом поклястся на библии, коране, здоровьем родных и близких, а вот на деньги почему-то спорить ни разу не согласился!
Начать "катать" людей "разводя" на деньги, например ремонт телеящика закончен, оформляешь квитанцию и отмораживаясь по вопросам о полосах, уходишь. Дальше зная что проблема полос это только у клиента, принимаешь вызов на повтор если клиент попался тупо дотошный, приходишь и меряешь его полосы какой нибуть блатной линейкой, делаешь замысловатые расчёты на калькуляторе - ещё лучше на ноутбуке и заявляешь что полосы такие как и должны быть и чётко соответствуют установленным нормам - за нормами конечно отсылаешь к телевизионщикам, а сам выставляешь счёт за вызов и первичную диагностику хотя бы баксов 5, чисто чтобы время потраченоре окупить, а там в зависимости от тупости у упрямства клиента можно и на экспертизе неплохо навариться - и прошу без комплексов относительно порядочности и лояльности к клиенту - если клиент тебе сразу не поверил относительно полос, то значит он сам виноват в своей глупости и должен глупость свою оплатить! Живой недавний пример такой "безкомплексности" - звонит на прошлой неделе бывшая учительница моего сына и зная мой профиль расказывает что купила ТВ в "Эльдорадо" где он показывал отлично (видать от DVD или спутника), а дома у неё настроились каналы без звука и все потуги её "продвинутых" родственников найти звук ничего не дали положительного, а при обращении в магаз им ответили что настройка ТВ это дополнительная услуга и стоит у них 500 грн., а если ТВ неисправный, то запаковывайте его и несите к нам в магаз. После того как я проконсультировал её по этому вопросу с сылками на соответствующие статьи закона о защите прав потребителей, она всё таки вытребовала чтобы пришли с магаза и настроили ей ТВ бесплатно!
Так как на счёт комплексов? |
|
vebs
Белгородец
Сообщения: 2751
|
viktor_ramb писал: | Причём полосы клиент начинает видеть только после ремонта, а до поломки их никогда не было - клиент готов в этом поклястся |
Тоже приходилось, клиентам пяти, объяснять, что такое широкий формат В конце, говорил "Чтобы радовались и этому. Скоро вообще будут транслировать еще вверх ногами." |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
vebs, Цитата: | В конце, говорил "Чтобы радовались и этому. Скоро вообще будут транслировать еще вверх ногами." |
Если меня обвиняли в необъективном и циничном обращении с клиентом, то ты жжёшь вааще! |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32017
|
atmicandr писал: | Самая хреновая неисправность это когда тебе нужно выпаять микросхему с корпусом больше чем 40 ног, а у тебя фен помер... Более стрёмного казуса я не знаю... |
Выпаивай оплёткой. |
|
vebs
Белгородец
Сообщения: 2751
|
viktor_ramb писал: |
меня обвиняли в необъективном и циничном обращении с клиентом, |
Покажи заискивателя, перед клиентским тупизмом . |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32017
|
viktor_ramb писал: | zuev-tv, Цитата: | Достали уже - "чёрные полосы - сверху и снизу". -"По всем программам ?" - -"По всем" Задолбался объяснять,
приходилось аж к соседям водить. ТупыЕ блин |
Ыщё одна жертва дебилизации населения! Что интересно, приставь к голове человека с такими заморочками по полосам пистолет и он скорее умрёт, чем поверит на слово что всё так и должно быть. Причём полосы клиент начинает видеть только после ремонта |
Прикольно. у меня то же самое... клиент приходит забирать телевизор - включаю его, демонстрирую. Он начинает лихорадочно переключать каналы и задавать вопрос - почему черные полосы сверху и снизу? Приходится включать другой телевизор и показывать ему. что дело не в телевизоре.
А ещё бывает... приходит клиентв мастерскую и спрашивает, сколько будет заменить кинескоп? Я интересуюсь у него - откуда такие обширные знания? Он отвечает - приходили антенщики, и сказали - если экран снежит... значит всё, кабздец кинескопу |
|
atmicandr
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
|
Nik_Al писал: |
Выпаивай оплёткой. | Считаю такой колхоз необходимым только для демонтажа дипов, а для планара это нафиг не нужно... Я может я просто зажрался, делая всё с помощью фена... |
|
непоседа
Передовик
Сообщения: 1939
|
Это когда у клиента нет пылесоса или пришел а электросвета нет и не будет в течении часа вот тогда на душе мерзко |
|
qsc
Завсегдатай
Сообщения: 738
|
непоседа писал: | Это когда у клиента нет пылесоса или пришел а электросвета нет и не будет в течении часа вот тогда на душе мерзко |
Надо с собой носить. А то ему пылесос ,свет. А ещё чего ?
ДОБАВЛЕНО 29/01/2013 21:42
Вот тэбэ пылесос и свет и кое-чего ещё..... |
|
vebs
Белгородец
Сообщения: 2751
|
Хорошее "Кое чего!" Это для ожидания, пока дадут свет? |
|