ESpec - мир электроники для профессионалов


Ситуация

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #1 от 17/09/2010 10:42 цитата  

В общем попал в первый раз в такую ситуацию.Выписал модуль на стиральную машину Ардо. Три дня назад съездил в город только из за него в Автотрейдинг,проехав за ним 200км. Сегодня дошла очередь до его установки--подключаю и ..... тишина. не одна лампочка даже не светится. недовольство, огорчение Дело именно в модуле--другой подобный работает на этой стиралке нормально.Звонил -сказали,,пишите претензию--а мы подумаем.Я честно говоря в растерянности--за 10 лет в первый раз такая ситуация. замешательство
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #2 от 17/09/2010 10:51 цитата  

Бывает. Я пару раз модули на тв брал. Первый поменяли без особых рзговоров, для доказательства возил телек в 42" за 100км, а во второй вот сейчас. У другого и бу блок как рабочий. улыбка
Viktor_f 
Передовик
Сообщения: 1882
 
Сообщение #3 от 17/09/2010 10:51 цитата  

Говорят, есть такая пушистая организация - «общество потребителей», очень ускоряет процесс задумчивости
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #4 от 17/09/2010 10:52 цитата  

Щас печку вскрыл в починку принесли. Без транса, магнетрона и переборки пластиковой и без крепежа в пакетике. улыбка

ДОБАВЛЕНО 17/09/2010 11:54

А по блоку, если не муторно вскрывается, то легче бывает отремонтировать, чем преодолеть ещё раз долгий путь. Запаяцо можно и очень даже незаметно.
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #5 от 17/09/2010 10:58 цитата  

grifat, если не хочешь модуль себе оставлять, то придётся писать претензию (формальность) и отправлять назад. Думаю, что контора нормальная, ты у них не первый день и поменяют без проблем улыбка
Viktor_f 
Передовик
Сообщения: 1882
 
Сообщение #6 от 17/09/2010 10:59 цитата  

И это печкой называется, а может сейф?
Или отдельно продается за дополнительную сумму смех
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #7 от 17/09/2010 11:27 цитата  

Миш,там явно проц дохлый.Вадим,так и сделал--позвонил им в контору в Москве,они мне сказали ,чтоб писал претензию. В понедельник директор её будет рассматривать. Дело осложняется ещё тем,что у меня нет авторизации. По словам собеседника по авторизации они модуля меняют без проблем в таких случаях .

ДОБАВЛЕНО 17/09/2010 11:30

Блин ,сразу же как взял этот модуль упакованный в автотрейдинге--мне не понравилось то,что он болтается внутри упаковки, а при вскрытии обнаружилось то,что на стороне печатной платы где дорожки один угол модуля в белом налёте,как будто порошковая вода пролилась на него. недовольство, огорчение Как такое может быть на новом модуле--для меня загадка.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #8 от 17/09/2010 11:42 цитата  

После доказывай что это заводская а не твоя пайка.

Я канифолью вообще не пользуюсь.
Primary 
Техноманьяк
Сообщения: 814
Primary
 
Сообщение #9 от 17/09/2010 11:49 цитата  

grifat, обычно такие вопросы решаются более оперативно если перед тем как претензию написать сходить в местный отдел по защите прав потребителей. Это не просто ускоряет а увеличивает скорость решения проблем до реактивных скоростей улыбка. Там к претензии на имя директора еще прикладывается требование от этих ребят. Обычно у директоров такие бумажки вызывают оскомину и скорейшее желание решить проблему.
voffka 
Фанат форума
Сообщения: 5239
 
Сообщение #10 от 17/09/2010 12:19 цитата  

Viktor_f писал:
Говорят, есть такая пушистая организация - «общество потребителей», очень ускоряет процесс задумчивости
Viktor_f, нихрена,. !,
формальностей столько что это общество может стоять и ждать пока не скажут идите "домой".

grifat, на всех фирмах попадается брак, ну что ж , от этого никто не застрахован, а тем более если ты работаешь с ними не один день то думаю поменяют без проблем, просто для документации придется потрахать моСк, ну это простые формальности...
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6951
киев
 
Сообщение #11 от 17/09/2010 12:28 цитата  

voffka писал:
нихрена,. !,
формальностей столько что это общество может стоять и ждать пока не скажут идите "домой".

Как то в BRAINе купил сыну игрушку - руль на комп, через месяц он накрылся а по гарантии принимать не захотели, мол упаковки нет и саморезы какие-то уже вродь крученые, мне было достаточно звонка в это общество и консультации, как правильно написать заявку. Дело сразу завертелось, сделали еще и вернули в новой упаковке.
voffka 
Фанат форума
Сообщения: 5239
 
Сообщение #12 от 17/09/2010 12:42 цитата  

киев, я спорить не буду, просто не в курсе..... может в крупных городах эта организация и сильная, но в провинциях это вообще не работает.
...знаю несколько фирм в Харькове (с которыми пытался поработать) при ситуациях обмена ничем не запугаешь, даже приходил представитель (зпп) и тупо жал плечами, мол у них все на мази... а по формальности нужна была экспертиза\диагностика с заключением, а это от 3 до 14 рабочих дней (выходные они не считают), и только тогда меняли.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #13 от 17/09/2010 12:44 цитата  

voffka писал:
несколько фирм в Харькове (с которыми пытался поработать) при ситуациях обмена ничем не запугаешь
- "суровые челябинские мужики" мастер-класс преподали! голливудская улыбка подмигивание
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #14 от 17/09/2010 12:58 цитата  

Рифат - выступил в роли клиента, как бы оказался по ту сторону прилавка. Поменяют, но жалко потраченных денег и время на дорогу. Издержки производства. Грозиться тут бесполезно. Лучше объяснить ситуацию и сделать ударение на дальность нахождения.
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6951
киев
 
Сообщение #15 от 17/09/2010 13:18 цитата  

voffka, уж если Харьков - провинция, то мои Черкассы - так, хуторок в лесу! смех

ДОБАВЛЕНО 17/09/2010 13:22

А насчет брака, так он был и будет, как бы это ни было неприятно. Сказали, пиши претензию - знач пиши!
voffka 
Фанат форума
Сообщения: 5239
 
Сообщение #16 от 17/09/2010 13:23 цитата  

KRAB писал:
"суровые челябинские мужики" мастер-класс преподали! голливудская улыбка подмигивание

ну скажем не мастер-класс, а просто прогнали формально по бумагам,.. голливудская улыбка

киев писал:
voffka, уж если Харьков - провинция, то мои Черкассы - так, хуторок в лесу! смех

ну не сам Харьков, рядышком,..
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #17 от 17/09/2010 14:22 цитата  

киев писал:
уж если Харьков - провинция
- то можно еще по 50 и идти морды бить согласным с этим ... подшучивать, дразнить голливудская улыбка
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #18 от 17/09/2010 16:04 цитата  

Господа, чуть-чуть встряну в базар. К теме о претензиях: они нужны не ПОСТАВЩИКУ, а совсем даже ПРОИЗВОДИТЕЛЮ (если, конечно, поставщик - официальный представитель производителя). Эти претензии сильно сократят сроки экспертизы багов производителем и их исправление в дальнейших партиях. При этом желательно указать не только причину возврата, но и характер неполадки и ситуацию, в которой проявляется неполадка или возникла неисправность.

Пример из практики:
Используются у нас на работе расходомеры производства компании ABB (Эй-Би-Би). Зарекомендовали себя неплохо, но... при установке на трубопровод в непосредственной близости от насоса через какое-то время из платы НАПРОЧЬ вытряхивались все детали со сквозным монтажом на длинных ножках: варистор защиты по питанию, мощные транзисторы преобразователя БП, микросхемы стабилизаторов 5 и 15 В (вибрация - их просто ОТЛАМЫВАЛО под корень). Десятки раз говорил нашему руководству - отправьте назад с рекламацией. А лень. Зачем, если есть электронщик, который может тупо поменять детали, взяв их с угробленных другими способами приборов (хотя, кстати, чинить их мы не имеем права - авторизации нет, фирма поставляет запчасти на уровне электронного блока ЦЕЛИКОМ, и даже вход в сервисное меню - ворованный, а назначение некоторых настроек в нём до сих пор остаётся глубоко непонятными)? А если менять нечем - ну, так 55 т.р. за новый электронный блок - не такие уж и деньги-то для предприятия (моя з/пл - 12 т.р чистыми). Писать претензии нашему руководству в облом (логика, видимо, проста - "Что мы, нищие - из-за детальки ругаться?").
Вот такое вступление. А теперь к сути - в пришедшей в прошлом году партии электронных блоков ВСЕ ранее вытряхивавшиеся от вибрации детали приклеены силиконовым компаундом к трансформатору и другим заведомо неподвижным деталям (и как я сам не догадался? Просто и сердито, даром что финны, выкрутились чисто по-русски - сейчас попадающиеся по ходу работы немодернизированные блоки сам так проклеиваю), один из стабилизаторов - не к чему было приклеить - установлен на уголковом кронштейне (к сожалению, в старых блоках установить такой не позволяет разводка платы). Всё надёжно, вытряхнуть ничего не удастся. Значит, таки не лень кому-то было написать рекламацию? Где-то всё-таки есть люди с пониманием ситуации? Жаль, конечно, что не у нас - я бы им ещё пару "типовух" отправил...
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #19 от 17/09/2010 16:24 цитата  

Да я как то надеюсь ,что ситуация разрулится всё таки в положительную для меня сторону. Им наша местная зашита прав потребителей думаю до лампочки. Да и думаю что там всё таки разумные люди,работаю с ними не первый год,заказываем у них минимум два раза в месяц.
Viktor_f 
Передовик
Сообщения: 1882
 
Сообщение #20 от 17/09/2010 16:55 цитата  

Бутылочка хорошего коньяка исправит положение, а секретарю шоколадку. Так положено. улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP