ESPEC - мир электроники для профессионалов
   
БИБЛИОТЕКА   •   ФАЙЛЫ   •   ФОРУМ   •   ССЫЛКИ   •   ЧАТ
 
  Регистрация  •  Вход Поиск  •  Пользователи  •  Справка  




Купил фотоаппарат...

   Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Borek 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 7189

Borek


18/11/2010 13:35 цитата  

Месяц назад дочь купила в магазине-компании "Связной" фотоаппарат Fujifilm FinePix S1600. Аппарат вроде неплохой. На следующий день, сделали шт. 30 снимков, выключили. И больше он не включился. Индикатор мигнет и молчек. Подумали, что сели батарейки, пошли в тот же магазин. Но фотик работать отказался.
Потребовали замену, но старшая продавец настояла, что нужно аппарат отправлять на проведение проверки качества в авторизованный сервисный центр. Согласился. Срок этого деяния 20 дней . В Хабаровске. Сегодня пошел. прошло уже 22дня. Мне говорят - аппарат в пути, ждите. Спрашиваю, что было. Отвечают - фотоаппарат был рабочий, и с ним ничего не делали. И он будет мне возвращен. Хотя в заявлении я указывал на замену или возврат денег.
Более подробную инфу вытянуть из них не удалось.
Все таки с фотиком было что то не так. Почему он не включался (пробовали не один комплект питания). Получается, где то какой то скрытый дефект, который может опять повториться. А это опять время и т д.
Что мне можете посоветовать?
Да и что представляет из себя эта марка? Может мне только такой попался?
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+

m.ix


18/11/2010 13:39 цитата  

Fujifilm FinePix S1600
================
Псевдазеркалка
http://monitor.espec.ws/section14/topic110462.html

Потребовали замену, но старшая продавец настояла, что нужно аппарат отправлять на проведение проверки качества в авторизованный сервисный центр. Согласился. Срок этого деяния 20 дней
===============
14 дней и ты можешь сменять его.
деньги себе возращай!
Borek 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 7189

Borek


18/11/2010 13:53 цитата  

Как это правильно сделать? На какие статьи опереться?
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+

m.ix


18/11/2010 14:22 цитата  

Borek, опирайся на 14 дневный срок, хотя уже поздно.

Я так видяху менял и оперативку
Правда промурыжили все эти дни но вернули
Видяха сразу после покупки не заработала
Оперативка под самый гарантийный строк поламалась - 400$ вернули
Borek 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 7189

Borek


18/11/2010 15:08 цитата  

m.ix, почему поздно?
Фотик был куплен 19.10. а сдан в магазин 27.10. То есть прошло всего 9 дней с момента покупки. В заявлении я указывал либо об обмене или возврате денег. И разве их срок в 20 дней на проверку качества входит в мою эксплуатацию? По моему эти 20 дней только сдвигают срок обмена или возврата.
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4739

goga_tv


18/11/2010 15:17 цитата  

Borek, не знаю как у вас, но у нас это очень легко решается... Говоришь продавцу , что идешь в службу защиты прав потребителя, и одного такого заявления достаточно , чтобы все решилось положительно. Я еще ни разу туда не ходил - эффэкт потрясающий. классно!
Borek 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 7189

Borek


18/11/2010 16:13 цитата  

Дождусь , когда привезут фотик. С ним должна быть сопроводиловка.
Все таки интересно, почему сказали в заключении, что поломки не обнаружено. А потом попробую сходить в службу защиты.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541




18/11/2010 16:35 цитата  

Borek, разводят тебя. Раз аппарат был исправный, то чё так долго он отсутствовал? Это наводит на мысли. Опять же, менеджер или технический консультант магазина почему бы не мог его заставить работать, когда ты пришёл в магазин со своей претензией? Это другой вопрос. И третий - почему ты, отдав деньги за вещь, всё ещё не можешь ей пользоваться по своему усмотрению?
Раз ты в первый раз пошёл у них на поводу, то пойдёшь и в другой раз. А потом и виноватым сам будешь, когда туда нальют воду.
Borek 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 7189

Borek


18/11/2010 16:48 цитата  

Вот что я сделал неправильно, так это все таки согласился сначала провести ихнюю проверку. Надо было настоять на независимой экспертизе. Она у нас в Благовещенске. Они бы зафиксировали факт неисправности. А потом было бы проще.
Но я никак не ожидал такого ответа. Была неисправность - и нету неисправности. Странно как то.

ДОБАВЛЕНО 18/11/2010 23:51

Я не сталкивался с фотиками, поэтому не знаю. может там с памятью чего. они сделали инициализацию и не считают это поломкой?
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541




18/11/2010 16:53 цитата  

память от 30 снимков освободили, вот он снова и заработал. Видно больше в него не влезет. Старая система однако. После уже 36 снимков влезало.
Borek 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 7189

Borek


18/11/2010 16:55 цитата  

На фотике снимков не было. Снимали на флешку. Я без флешки относил в магазин.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541




18/11/2010 16:56 цитата  

Кто принимал, проверял? Подпись ставил?
Borek 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 7189

Borek


18/11/2010 17:03 цитата  

Вообще дочка подумала, что сели батареи и пошли покупать аккумуляторы. А там ( в магазине) так и не смогли больше включить его.
Но дочь уезжала уже и я несколько дней затянул с этим вопросом.(просто некогда было) И когда снова пришел с претензией, старшая сама перепробовала кучу питаний, но, увы...
Заяву она же подписывала, что не включается.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541




18/11/2010 17:06 цитата  

может у вас там дохлыми батарейками промышляют? По крайней мере проверить бы и сам мог.
Borek 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 7189

Borek


18/11/2010 17:09 цитата  

Фиг знает, какие у них батарейки. Я чет не догадался прибор взять с собой. Как то ж продают, упакованные. Значит рабочие.

ДОБАВЛЕНО 19/11/2010 00:11

Родные в комплекте шли. А в магазине при мне точно два комплекта новые ставила. Да дочь сначала приходила, тоже новые вставляли. Ну не могет же так быть, что все дохлятина улыбка
Maksimov 
Передовик
Сообщения: 1972

Maksimov


18/11/2010 17:13 цитата  

Borek писал:
И когда снова пришел с претензией, старшая сама перепробовала кучу питаний, но, увы...
Заяву она же подписывала, что не включается.

Фигня какая-то. Уже три года действует закон - в течении 14 дней, покупатель любой товар вправе сдать, не объясняя причины. Почему закон не знаете? И нарушаете. И за это Вам наказание.
Borek 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 7189

Borek


18/11/2010 17:17 цитата  

Maksimov, поконкретней об это законе. Сколько пролазил по инету, не могу найти. Статья, или чего там, под номером же должна быть.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 21921

viktor_ramb


18/11/2010 18:22 цитата  

Borek, Вообще-то закон о защите прав потребителей должен быть в магазине в печатном виде полностью, а некоторые его положения должны быть вывешены в легкообозримом месте, если если этого нет, то это уже нарушение правил торговли. Для таких разборок нужно подготовится информативно и давить всем чем только можно в случае "футбола" со стороны продавца.
Maksimov,
Цитата:
Уже три года действует закон - в течении 14 дней, покупатель любой товар вправе сдать, не объясняя причины.

Maksimov, читай все буквы до конца:"...если товар не был в эксплуатации ..."
Дворовой юрист мля! бяка [/quote]
Maksimov 
Передовик
Сообщения: 1972

Maksimov


18/11/2010 20:34 цитата  

Не знаешь закона - чувствуешь себя лохом.
http://www.urforum.net/viewtopic.php?id=375

Многие продавцы притворяются что это их акция. НЕТ. Это закон.
Своими словами: не подошел размер или цвет или вес или что угодно. Товар мне не нужен. Сдал и взял деньги.
Мой случай: Купил я фотик 2 года назад. Брак. Пришел сдавать. Молодой продавец - на экспертизу надо. Нет говорю - сдаю и всё. Он начальству в Москву позвонил - я настоял. Ему приказали взять ломаный фотик и деньги вернуть. Я купил другой в Евросети. Там - типа у нас акция (Я БУДТО НЕ ЗНАЮ- суки врут), не понравится сдавай за 14 дней. Не сдал.
Ещё. Купил я в МТС аккумулятор для сотового. (МТС меня до этого на деньги обворовал). Не понравился мне - садится чезез 4 дня. Тоже взял деньги назад. Другой купил и того хуже.

ИЩИТЕ В ЯНДЕКСЕ Возврат товара в течении 14 дней
--------------------------
Статья 502 ГК РФ и статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» позволяют гражданам в течение 14 дней с момента покупки обменять товар, не подошедший им по габаритам, фасону, цвету, или вернуть его при отсутствии у продавца необходимой замены. Если у покупателя нет кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего покупку, это не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 21921

viktor_ramb


18/11/2010 21:03 цитата  

Maksimov, Твой ЯНДЕКС неправельный! смех Российские законы мне интересны, но свои знаю лучше:
Цитата:
Возврат товара в течение 14 дней с момента покупки
На основании ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел/не понравился).
Возврат в этом случае возможен только если:
товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;

полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);

и т. д. например здесь: http://www.optimart.ua/garants-and-services/merchandise-return/

ДОБАВЛЕНО 18/11/2010 20:16

Maksimov, брак можно возвратить в течении всего гарантийного срока, а не только в течении 14 дней.
Другое дело что наш "Закон о защите ..." в новой редакции предусматривает приоритет в гарантийном ремонте, а в случае его невозможности другие права покупателя: обмен, возврат, уценка и т.д.

   Список форумов » Свободное общение Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Версия для печати
Перейти: 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять файлы
Вы можете скачивать файлы


  ESpec   •   Библиотека   •   Файлы   •   Форум   •   Ссылки   •   Чат
liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru