ESpec - мир электроники для профессионалов


До какой тупости иногда опускается клиент!

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3 ... ... 15, 16, 17 ... 29, 30, 31  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #1 от 18/12/2005 17:45 цитата  

улыбка Клиенту мастер обязан отвечать на любой вопрос. Но иногда такие тупые прогоны, граничащие с дебилизмом, приходится слышать, что только удивляться приходится.... хммм...
Объясняешь клиенту, что некотрые программы хорошо не показывают, потому-что неисправная антенна. В 90% случаев слышишь:" А антенна новая, год как поставили...", или "А почему тогда другие программы хорошо показывают?!"
бяка Ведь видно, что все понимает, но косит "под дурачка"! Особенно тогда, когда ему это не выгодно. Типа "я же в этом не разбираюсь!", но однако спорят до посинения! Никогда на согласятся, что мастер прав, если им это не выгодно!бяка
голливудская улыбка Это свойство человеческой натуры меня сначала заводило, а щас даже интересно, когда что-то новое придумывают! голливудская улыбка
хммм... Знаю тысячи вариантов, как клиент "под дурачка канает". Ну дык вот, кто как отвечает на намеренно идиотские вопросы ?! сумашествие
Logo 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #2 от 18/12/2005 18:03 цитата  

Не обязательно "канают", мож такие и есть. Главное в таких разговорах не вдаваться в подробности и исключения, отвечать так что-бы не было возможности исходя из твоего ответа задать следующий вопрос. А если начнёшь рассусоливать что может оно так а может и не так - ЗАЕБУТ!
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #3 от 18/12/2005 18:28 цитата  

Logo писал:
Не обязательно "канают", мож такие и есть.

недовольство, огорчение Не-е-е,Logo, клиент хитер и коварен, не раз в этом убеждался!! голливудская улыбка
Logo 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #4 от 18/12/2005 18:58 цитата