ESpec - мир электроники для профессионалов


Гарантии - верить или нет?

  Список форумов » Свободное общение

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
олса 
Передовик
Сообщения: 1903
 
Сообщение #1 от 03/11/2008 13:44 цитата  

Выпал на неделю из форума - накрылся комп. Полетела видеокарта ASUS GF 7600 512 мб . Купил новую GF9600 350 мб за 120 баксов.Обидно , всего 1,5 года отработала , а гарантию дали на год. Новая имеет гарантию 3 года и продавец сказал , что у ASUS все по 3 года . Значит в первом случае меня на рёв в три ручья У кого что дома гарантийное накрывалось в последнее время? А проблемы были с гарантией?
tvn1 
Передовик
Сообщения: 1870
tvn1
 
Сообщение #2 от 03/11/2008 14:00 цитата  

Были случаи когда продавцы в магазинах давали гарантию меньше чем фирма производитель улыбка
В одном из наших сервис-центров этим пользовались и получали деньги с клиентов за платный ремонт,
а с фирмы за ГАРАНТИЙНЫЙ гы-гы

ДОБАВЛЕНО 03/11/2008 15:02

Правда не долго музыка играла недовольство, огорчение
Лишили контору АВТОРИЗАЦИИ классно!
URAT 
Участник
Сообщения: 246
 
Сообщение #3 от 04/11/2008 00:18 цитата  

Обычное дело, особенно в сети магазинов ЭЛЬДОРАДО.
Например на телевизоры SAMSUNG производитель дает 3 года гарантии, а ЭЛЬДОРАДО уменьшает этот срок до 1 года и предлагает за дополнительную плату свою гарантию !!!
Во как !
Хотя в гар талоне написано четко = 3 года.
Дурят народ.
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #4 от 04/11/2008 01:41 цитата  

В талоне написано: гарантия 1год и 2года бесплатное сервисное обслуживание (что в принципе одно и тоже). Хотя некоторые продавцы и толкуют это по разному. голливудская улыбка
олса 
Передовик
Сообщения: 1903
 
Сообщение #5 от 04/11/2008 09:18 цитата  

Не одно и тоже упс! серв. обсл. это ремонт двигателя и еще чего-то крупное , а по мелочи..... рёв в три ручья
shor 
Участник
Сообщения: 238
shor
 
Сообщение #6 от 04/11/2008 14:27 цитата  

zarah писал:
В талоне написано: гарантия 1год и 2года бесплатное сервисное обслуживание (что в принципе одно и тоже). Хотя некоторые продавцы и толкуют это по разному
А некоторые производители никакое сервисное обслуживание оплачивать даже и не собирались. Хотя в талоне написали.
zarah писал:
(что в принципе одно и тоже).
А если- в принципе, то в чём разница?
Алексей 
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
Алексей
 
Сообщение #7 от 04/11/2008 15:01 цитата  

равнодушие каждый наживается как может.
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #8 от 04/11/2008 17:01 цитата  

олса, shor, Взяли талон и позвонили по "горячей линии" в головной офис, там все растолкуют. голливудская улыбка
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12451
iga
 
Сообщение #9 от 04/11/2008 19:38 цитата  

Игорь, и ещё обьяснят почему не стоило вообще звонить по этому телефону...

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 387 866 сообщений в 225 901 темах.
Алексей 
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
Алексей
 
Сообщение #10 от 04/11/2008 23:04 цитата  

iga3 писал:
обьяснят почему не стоило вообще звонить по этому телефону...

ага. эт точно. ну чё пристали то? одобрение одобрение смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP