ESpec - мир электроники для профессионалов


Не работает нетбук Eee 1008Ha

  Список форумов » Ноутбуки и КПК

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Uskorenie 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 01/08/2012 16:03 цитата  

Доброго времени суток мастера и жители сего форума! У меня, к сожалению, нет опыта по ремонту нетбуков, однако я все же решился на этот шаг. Есть у меня машина 1008HA, которая не заводится больше. После проверок я установил, что плата питания у него в норме, но дальше продвинуться я не смог. На материнке есть 80-ти пиновый разъем для связи с мамкой платы перефирии (надеюсь правильно выразился) и платы питания. Пины этого разъема, на которые должно идти питание +3VSUS и +3VA коротят на землю. Какой элемент или совокупность элементов могут быть виновны? Я, почему-то не думаю, что это 3310 мультик. На него должно идти +3Va (судя по всему, если я не ошибаюсь - это дежурка), но я не нашел прямого захода на него +3Vsus. Обвязка элементов, на которые приходили бы оба типа этих напряжений мне найти не удалось Что я не так понимаю?
В добавок к этому перед тем, как отключится и больше не подавать признаков жизни вообще из системы пропал модуль Wi-Fi, т.е. система его потеряла. Судя по всему на этот MINICARD приходят оба типа напряжения (+3VSUS и +3VA), однако выимка этого модуля не оживила машину. Теперь я очень надеюсь, что это не южник...
Uskorenie 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #2 от 03/08/2012 14:16 цитата  

А какое должно быть общее сопротивление по каждуму пину материнки на эти напряжения? Судя по блок-схеме, +3VSUS (3А), а +3VA (0.1А). В принципе можно вычислить и эталонные сопротивления, если эти показатели постоянны и правильно интерпретированы вообще как токовые показатели, но хотелось бы узнать мнение эксперта.
Sergej 
Передовик
Сообщения: 2671
Sergej
 
Сообщение #3 от 03/08/2012 18:33 цитата  

Uskorenie, собери бук в кучу и к Мастеру.
Это самый надёжный путь.