ESpec - мир электроники для профессионалов


[Решено] BAXI SLIM i-IN вопрос по газовому клапану.

  Список форумов » Газовые котлы
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Nestik 
Бывалый
Сообщения: 89
 
Сообщение #1 от 28/12/2012 20:49 цитата  

Ребята подскажите, в данных котлах имеется устройство росжига и управления газовыми клапанами, их там два сам клапан и предохранительный, кто имеет схемку управления залитую внутри этого устройства? Сам розжиг не интересен его схема стандартна, интересует схема управления газовыми клапанами, там судя по всему какой-то импульс формируется на предохранительный клапан, буду очень признателен если поможете, схемкой или хотябы параметрами питания основного клапана и предохранительного. Спасибо.
Lavrishin 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1763
 
Сообщение #2 от 29/12/2012 08:12 цитата  

Nestik,
Газовый клапан применен SIT 845 SIGMA - две катушки безопасности и одна катушка для управления модулятором. Управление модулятором происходит непосредственно с платы управления (контакты 9-10 разъема А5).
Открытие катушек безопасности - так же непосредственно с платы управления напряжением 220 В (разъем А2) через соответствующие контакты блока розжига.
Устройство розжига газовым клапаном не управляет ни разу - точно так же как в аппарате TX, который ты недавно починял.
Nestik 
Бывалый
Сообщения: 89
 
Сообщение #3 от 29/12/2012 13:35 цитата  

Lavrishin писал:
Nestik,
Открытие катушек безопасности - так же непосредственно с платы управления напряжением 220 В (разъем А2) через соответствующие контакты блока розжига.


Я тоже сначала так подумал, но дело в том что контакты на колодке которая вставляется в газовый клапан не звонятся с колодкой вставляемой в плату, кроме того при подаче 200V напрямую на катушки клапана, он начинает гудеть, да и судя по замерам на катушку безопасности формируется импульс при подаче 220 на устройство розжига. Поэтому сделал вывод что в устройстве розжига также есть схемка управляющая катушками безопасности, а не просто передача 220В.




Lavrishin 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1763
 
Сообщение #4 от 29/12/2012 16:23 цитата  

Nestik писал:
...Я тоже сначала так подумал... при подаче 200V напрямую на катушки клапана,он начинает гудеть...
Что значит "...Я подумал..."??? злость злость злость Тут думать нечего. Надо сначала прочесть буквари про газовый клапан - благо их полный интернет. Катушки безопасности включаются обязательно последовательно..
Управление модулятором - отдельно... Параметры обмоток катушек безопасности и катушки модулятора тоже изложены в букварях..
Картинку из букваря смотри, однако.....




Nestik 
Бывалый
Сообщения: 89
 
Сообщение #5 от 29/12/2012 18:18 цитата  

Lavrishin, Я видел эту картинку и букварь почитал. Покажите как напрямую подать питание на клапана без устройства розжига сразу с платы управления и так чтобы они работали, не гудели с частотой 50Гц.
Разъёмы на картинке. Соедините линиями на картинке плиз если не трудно. Потому как я по прежнему считаю что в устройстве розжига есть некая схема питания катушек EV1 и EV2




gaz1 
Завсегдатай
Сообщения: 321
 
Сообщение #6 от 29/12/2012 19:44 цитата  

Nestik писал:
Потому как я по прежнему считаю что в устройстве розжига есть некая схема питания катушек EV1 и EV2
Вот и молодец. Доверяй, но проверяй. Только непонятно почему настойчивость дальше болтовни не идёт: что мешает вскрыть высоковольтный трансформатор розжига 504 NAC?
buba0303 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #7 от 29/12/2012 21:09 цитата  

Чтобы работали и не гудели с частотой 50Гц,питание нужно подать через диодный мост.
Nestik 
Бывалый
Сообщения: 89
 
Сообщение #8 от 29/12/2012 21:33 цитата  

gaz1 писал:
что мешает вскрыть высоковольтный трансформатор розжига 504 NAC?

Отсутствие онного. подмигивание Возможно Lavrishin прав и там действительно ничего нет, а катушки были включены параллельно поэтому гудели, завтра попробую последовательно отпишусь.
Lavrishin 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1763
 
Сообщение #9 от 30/12/2012 09:17 цитата  

Nestik,
Я описАлся. Включение катушек безопасности - параллельное для клапана SIT 845 SIGMA..
Я бы ничего не стал переключать. Если сопротивления катушек соответствуют паспортным данным и клапан открывается, то нет необходимости их переключать. Часто гудящий звук создается при работе модулирующего клапана. Я бы попробовал для начала изменить регулировку min давления....
Nestik 
Бывалый
Сообщения: 89
 
Сообщение #10 от 30/12/2012 22:47 цитата  

Усё разобрался. улыбка Там таки стоит диодный мостик, без фильтрующего конденсатора, и катушки включены последовательно. Тоесть на контакты клапана 1,4 поступает постоянное напряжение 200 В. Всем спасибо за участие.
Знакомый с монитора 
Завсегдатай
Сообщения: 469
 
Сообщение #11 от 30/12/2012 23:29 цитата  

Nestik, тогда там не SIT 845 SIGMA , а другой клапан.
А вы , сударь , не соизволили написать какой . В результате получили кучу пустой болтовни ...
Детский сад , ясельная группа.
Nestik 
Бывалый
Сообщения: 89
 
Сообщение #12 от 30/12/2012 23:48 цитата  

Знакомый с монитора писал:
Nestik, тогда там не SIT 845 SIGMA , а другой клапан.
А вы , сударь , не соизволили написать какой . В результате получили кучу пустой болтовни ...
Детский сад , ясельная группа.

Да прошу прощения, писалось по памяти, клапан honeywell, устройство розжига тоже honeywell, типа такого тыц, SIT действительно другой, я пока только начинаю свой путь в котлотехнике, поэтому в наименованиях пока плаваю, сильно не ругайтесь. подмигивание Главное проблема решена.
Lavrishin 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1763
 
Сообщение #13 от 31/12/2012 00:43 цитата  

Nestik писал:
... Там таки стоит диодный мостик...
Диодный мост необходим при применении газового клапана VK 4105 M при параллельном включении питания катушек безопасности.
В букварях от BAXI указан газовый клапан SIT 845 SIGMA (диодный мост не нужен), но имеется и иная картинка ... Применение диодного моста предполагается однозначно в шлейфе или в ином устройстве...




Знакомый с монитора 
Завсегдатай
Сообщения: 469
 
Сообщение #14 от 31/12/2012 12:37 цитата  

Lavrishin, ошибаешься , дядя Саша. VK 4105 M = диодный мост + последовательное соединение катушек.
Lavrishin 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1763
 
Сообщение #15 от 31/12/2012 13:05 цитата  

Знакомый с монитора писал:
... ошибаешься , дядя Саша. VK 4105 M = диодный мост + последовательное соединение катушек.
А это как надо понимать для клапана VK 4105 M, извините ????




Гараздий 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #16 от 31/12/2012 19:00 цитата  

Вот узел розжига снятый с указанного клапана,возможно только последовательное подключение. Перед мостом имеется по резистору- 110 Ом
Знакомый с монитора 
Завсегдатай
Сообщения: 469
 
Сообщение #17 от 01/01/2013 00:44 цитата  

Lavrishin, вовремя читай соответствующие темы http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?t=442698
Nestik 
Бывалый
Сообщения: 89
 
Сообщение #18 от 01/01/2013 21:40 цитата  

Гараздий, Спасибо за резисторы, не знал. Добавим.
Ярошевский Андрей 
Завсегдатай
Сообщения: 400
 
Сообщение #19 от 02/01/2013 16:26 цитата  

Nestik писал:
. Добавим.
а зачем?
Nestik 
Бывалый
Сообщения: 89
 
Сообщение #20 от 02/01/2013 17:33 цитата  

Ярошевский Андрей писал:
Nestik писал:
. Добавим.
а зачем?

Всмысле? Ну раз есть в схеме розжига то пусть будут.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Газовые котлы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP