ESpec - мир электроники для профессионалов


cма Candy Holiday (Happy:) 8 - останавливается барабан

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
moon 
Завсегдатай
Сообщения: 675
 
Сообщение #21 от 22/08/2006 16:57 цитата  

Digon, извините конечно если обидел .но я не имел ввиду ,что это унизительно .так что не принимайте это на себя как оскорбление .
Digon 
Завсегдатай
Сообщения: 577
Digon
 
Сообщение #22 от 23/08/2006 10:43 цитата  

moon, ну что ты - все нормально. Я так даже и не думал. Надеюсь, что у нас у обоих с чувством юмора все в порядке голливудская улыбка

Немного разберусь с текучкой и закончу мысль.
А помощь, конечно же, понадобится - и твоя, и feda, и других спецов.
Просто я хотел бы организовать более последовательную методу ремонта.
Сам готов выступить в качестве подопытного кролика смех
Konipet 
Завсегдатай
Сообщения: 382
 
Сообщение #23 от 23/08/2006 10:48 цитата  

Мужики, что вы так глубоко копаете. Золотое правило: начинать с простого. Я бы впервую очередь проверил свободу движения щеток в держателе. Даже если они толтько что они звонились нормально, в след. момент они могут не звониться, если залипают. Открутить 2 винта и нажать на щетку. Попробуйте это, ув. Digon.
Digon 
Завсегдатай
Сообщения: 577
Digon
 
Сообщение #24 от 25/08/2006 23:27 цитата  

Снимал двигатель.

Щеток еще по 25 мм, даже графитовой пыли практически нет.
Субъективно по верчению ротора, может быть, немного "подсохли" подшипники.

Тахометр звонится. Крутишь ротор - выдает милливольты.

Вобщем, движок как новый, да и сделан добротно.

Добавлено 26/08/2006 00:32

moon, спи спокойно - провода от обмоток к разъему подходят действительно разноцветные и только тахометрические одноцветные.
Konipet 
Завсегдатай
Сообщения: 382
 
Сообщение #25 от 26/08/2006 00:45 цитата  

Ну теперь методом исключения, начиная с легкого. Включаем движок напрямую и гоняем пока не нагрется. Эсли не отказал, лезем в электронный модуль. Проверяем в нем мощный резистор, входные цепи от КА. Подробнее Fed расскажет, т.к я эту мдель не знаю. Затем контакты КА кторые задают скорость.
Digon 
Завсегдатай
Сообщения: 577
Digon
 
Сообщение #26 от 26/08/2006 08:03 цитата  

22-го я уже писал, что двигатель без видимых причин стал останавливаться даже оставаясь холодным. Термик, похоже, уже можно исключить. Маловероятно, что статор перегревается локально только в области термореле - у меди приличная термопроводность и я бы хоть что-то почувствовал.
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #27 от 26/08/2006 08:41 цитата  

термик дохлый рвется не от перегрева
Digon 
Завсегдатай
Сообщения: 577
Digon
 
Сообщение #28 от 26/08/2006 08:55 цитата  

а в чем логика? он со статорной обмоткой последовательно, а вся эта цепь звонится
Digon 
Завсегдатай
Сообщения: 577
Digon
 
Сообщение #29 от 26/08/2006 13:47 цитата  

Новые вводные.
По-холодку машина работает около 2-х минут и встает.
На "On/Off" входе модуля (Y3), а это 8 нога проца (через два резюка -R10 и R9(?) по 105 К) - вроде как 220 вольт остается. Хотя и не факт, что все это здорово. Да и у удалено модераторомтам должно быть то 2,5 вольта, то удалено модератором
Заметил другое.
Рядом со здоровым греющимся резюком (5,6 к) стоит
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #30 от 26/08/2006 15:03 цитата  

сам диод замени и кварц до кучи
moon 
Завсегдатай
Сообщения: 675
 
Сообщение #31 от 26/08/2006 16:12 цитата  

fed, может конечно и тепловой пробой.но у меня часто такое наблюдается на рабочем модуле.чуть сильнее полупроводник нагреется ,сразу сопростивление скидывает .но тут да .может и не в порядке он.я если в чёмто сомневаюсь сразу этот элемент меняю.тут случай был.тоже подвис с машинкой.всё пере проверял раз 10 ну всё целое, а не работает .начал напряжение на резюках мерить нашёл ,что один в обрыве.выпаиваю ,целый .под нагрузкой разрыв.я ошалел .еслиб сам не видел не поверил .во как бывает . голливудская улыбка
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #32 от 27/08/2006 17:04 цитата  

Digon,если тебе надо,можешь восстановить,но без ссылок на форум
Digon 
Завсегдатай
Сообщения: 577
Digon
 
Сообщение #33 от 27/08/2006 19:11 цитата  

Тут инет сбойнул...
-----------------------------------------------
Новые вводные.
По-холодку машина работает около 2-х минут и встает.
На "On/Off" входе модуля (Y3), а это 8 нога проца (через два резюка -R10 и R9(?) по 105 К) - вроде как 220 вольт остается. Хотя и не факт, что все это здорово. Дело в том, что один и тот же автор (легко найдете в аналогичном форуме) как подтверждает 220 вольт, так и говорит о 2,5 вольтах на той же ноге.
Более интересно другое.
Рядом со здоровым греющимся резюком (5,6 к) впаян диод D1. Когда все нормально, то его прямое сопротивление более 700 Ом. Когда же все плохеет, то сопротивление менее 600. И пока цифирки на омметре не покажут 700, то можно и не суетиться - ничто иное не может заставить машинку работать.
(Вроде как измеряю именно сопротивление полупроводника (учитывая отрицательный ТКС), а не напругу на каком-либо кондере. Но, как говорится - будем посмотреть).
И на сладенькое.
Перед тем как всему встать колом барабан ВСЕГДА вертится по часовой стрелке (если смотреть на хворающую перектально). т.е. релюха реверса срабатывает, а управление движком козлит...
Konipet 
Завсегдатай
Сообщения: 382
 
Сообщение #34 от 27/08/2006 21:16 цитата  

Digon писал:
Дело в том, что один и тот же автор (легко найдете в аналогичном форуме) как подтверждает 220 вольт, так и говорит о 2,5 вольтах на той же ноге.

Смотря, относительно чего мерять. 220 относительно любого выводя птания процесора маловероятно.
Digon 
Завсегдатай
Сообщения: 577
Digon
 
Сообщение #35 от 28/08/2006 00:35 цитата  

Несомненно.
А я про Y3 относительно Y1.
Digon 
Завсегдатай
Сообщения: 577
Digon
 
Сообщение #36 от 31/08/2006 21:03 цитата  

REMCO_5015 плата

  REMCO_5015.pdf  319.41 КБ  Скачано: 984 раз(а)
Digon 
Завсегдатай
Сообщения: 577
Digon
 
Сообщение #37 от 01/09/2006 23:06 цитата  

Удава! Просто какая-то удава!
Только-только намечается какая-то регулярность в отказах и опять все плывет!
Теперь встает то через 15 мин, то через 30. И вертится в любые стороны...
Даешь отдохнуть - запускается с места останова.
Значит, вроде как, и не КА.
Не поленился, приволок из гаража С1-101 и В7-35.
Питание на мозгах и до и после останова 5,3 В.
На 7-ой ноге меандр.
Управляющие импульсы на семистор пропадают. Но иное было бы просто уже за гранью добра и зла!
Другое дело - а с какого... они пропадают?!
Digon 
Завсегдатай
Сообщения: 577
Digon
 
Сообщение #38 от 02/09/2006 12:02 цитата  

CANDY_Holiday8
схемы из сервис-мануала

  Holiday8.pdf  149.56 КБ  Скачано: 871 раз(а)
Digon 
Завсегдатай
Сообщения: 577
Digon
 
Сообщение #39 от 02/09/2006 13:26 цитата  

REMCO_5015_1 схема_1

CANDY-03 (IC1)

  REMCO_5015_1.pdf  274.9 КБ  Скачано: 785 раз(а)
Digon 
Завсегдатай
Сообщения: 577
Digon
 
Сообщение #40 от 02/09/2006 18:09 цитата  

Дополнения к последней схемке:

1. вывод IC1-5 через R43 на POT (Z8)
2. на IC1-24 поступают импульсы с блока тахоконтроля
3. на IC1- 26-27 кварц Х1

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP