Автор | Сообщение |
KSV
|
PAYALNIK, могу выложить полные мануалы на эти шасси. |
|
zeppelin
Завсегдатай
Сообщения: 451
|
Сегодня припаял MC14094 в радиоканале CUC1826 - ничего не открылось . Но о перемычке - не подозревал .
Слава1 - как увидел её ? У меня где то мелькала схема какого то Грюндика где каждая нога проца - в нормальном понятии расписаны . вроде в CUC2031 .
Поставил назад квази .
Хм , надо опять попробовать .
Вот такие радиоканалы ?
ZFGrundig.pdf 76.7 КБ Скачано: 496 раз(а)
|
|
Слава1
|
У меня были два Грундинга один мульти другой только BG думаю поиграюсь я с перемычками хуже от этого небудет ,первую откинул и включил и опа,прямо в точку.
Добавлено 21-09-2004 00:19
Вот почему звук хрипит как написали ,у меня звук на все 100,нормальный,может ПАФ-фильтр не тот поставили ???? я ПАФ-фильтр ставил такой; 1F389b1M |
|
SERGE
Передовик
Сообщения: 1639
|
PAYALNIK писал: | Будьте любезны друзья сказать
что функционально эта перемычка делает? |
Я ж написал , енабль отрывает от шасси.
Добавлено 21-09-2004 00:30
Следует заметить что точно такая же фишка в DTV100 DТV101 ( c перемычками)
Добавлено 21-09-2004 00:38
Слава1, Дело в том что в этом исполнении не предполагается мульти. Когда мульти --- ставится и микра другая с параллельным каналом 4474.Здесь VIF & SIF имеют общий канал. И вторая ПЧ звука выуживается из видео.
А рычит --- это особенность кабельного телевидения( не все же рычат). Кастрируют там каналы по полосе чтоб больше влезло ,что ли ?
В полномасштабном мульти предполагается для улучшения селекции коммутировать полосовые фильтра. А у тебя получился какнал как в дешёвом китайце.
Я уже не в один Фунай и Акай ставил параллельный канал для того чтоб не рычалми на кабельном.
Добавлено 21-09-2004 00:46
Слава1 писал: | я ПАФ-фильтр
ставил такой; 1F389b1M |
А я IF38B3M
Прямо как стрельнул ( ПоверхностныеАкустическиеВолны) --- ПАВ-фильтр
Ну, да всё равно не он.
радиоканал.rar 195.07 КБ Скачано: 401 раз(а)
|
|
Слава1
|
В мульти радиоканале я снял специально экран посмотреть какая там микруха, там такая-же микруха стояла U4460BG а ПАФ фильтров было 3 ,где в неполном радиоканале стоит только один ПАФ-фильтр. |
|
KSV
|
Слава1, значит изначально он не INLAND, а допустим с L стандартом для Франции. |
|
Aleks0363
|
|
SERGE
Передовик
Сообщения: 1639
|
Слава1, в мульти ТДА 4474
Добавлено 21-09-2004 02:16
Aleks0363, тут инверсия проблемы
Нет MSP2410 в моностандартном радиоканале. А проц её просит. Процу либо что-то пожевать дать надо, либо лоботомию ему с вырезанием из памяти IM-bus
У меня таки укрепляется мнение подкинуть APU и ADC
Добавлено 21-09-2004 02:20
KSV писал: | у тебя раритетный ящик, ориентироваться надо на КУК2031 и более молодые, |
Да ну ! Их ещё мама не горюй. А вот более новых будет меньше. Грюндик сдох
И потом если вы заметили. Существует принцип традиций. Ничего абсолютно нового не бывает. Принципы программопостроения у Грюна сильно не меняются. Расколов вопрос с этим случаем , может облегчить последующие проблемы |
|
SERGE
Передовик
Сообщения: 1639
|
Сегодня лишний раз убедился --- в СUС1836 только включаешь мультисистем , так автопоиск сходит с ума. Что-то ещё на програмном уровне |
|
zeppelin
Завсегдатай
Сообщения: 451
|
SERGE,
А у тебя до "отрывания энабля" - ACG в сервисе разрешён к изменению ? Или блокирован ? |
|
PAYALNIK
Завсегдатай
Сообщения: 314
|
SERGE!Он и с родным радиоканалом дебильный совершенно.Недавно,чуть сдуру
тюнер не пошел покупать(думал метровые диапазоны накрылись).
Добавлено 21-09-2004 23:08
Если еще интересует IM-bus,то на микронасе качаешь любой pdf хоть бы на CCU3000
или еще на что старое и там в каждом достаточно подробное описание шины.Протокол
у нее гораздо проще ,чем у IIc.Только на MSP2410 наврядли что-нибудь найдешь.Плюс
чтобы енту шину обмануть надо ее чем-то проанализировать,а анализаторов IM-bus
я что-то не встречал. |
|
SERGE
Передовик
Сообщения: 1639
|
zeppelin, в сервис я как-то не залазил. Не знаю
PAYALNIK, ну дебельный не дебильный , а останавливается и запоминает. А при удалении перемычки --- видно что отананавливается , но запоминать не хочет ( это касается и ручной ностройки. Каналы только вручную набирать. Включаешь скан --- не остановливается т.е. останавливается , ждёт с секунду и поехал дальше.)
PAYALNIK писал: | анализаторов IM-bus
я что-то не встречал. |
А анализаторы RС232 встречал ? IM-bus это проследовательная шина. Поня же читает её через СОМ-порт. Почему не устроить это же для РОRT3?
Я когда то в старом Панасе обнаружил память непонятного происхождения. Т.е. по аналогии в Поне ничего не было по подключению. Только похожие. Ориентируясь только на аббервиатуры ., подключил. В панели выбирал кого-то из тех , кого использовал как аналог подключения
Прочитал !!!!потом--- ЗАПИСАЛ!!! |
|
KSV
|
Ребята, извеняюсь за поспешный вывод с MC14094, когда у меня в работе был шасси 2031, то там при установке МС видимо вход проца ЕНАБЛЕ подтянулся через резистор (который я установил) на + питания и он исходя из этого включял не сетку чястот ОИРТ, а возможность декодирования MSP3400 разных звуковых стандартов, что у меня и происходит сейчас с шасси 1836.
Пока не запутался в мыслях напишу о своих заключениях.
Приехали два одинаковых грюна с 1836.
Удаляю перемычку с ЕНАБЛЕ в радиоканале, ставлю фильтр с 38,9 по видео и широкой полосой по ПЧ звука, (SERGE писал что пользуется фильтрами с 38,0 по видео, не понимаю, как ты получаеш нормальное изображение, при том, что тюнер выдает все на 38,9), при этом в меню настройки у меня появляется возможность выбора поднесущей звука, достаточно богатая возможность, порядка восьми разных стандартов.
Хорошо, ОК, звук пошел, но при попытке автоматической настройки он не останавливается ни на одном канале, ни про поиске в МГц, ни при поиске в канальном режиме, что это???
Ведь входные и выходные сигналы радиоканала, кроме ЕНАБЛЕ не изменились.
Кстати, SERGE, U4460BG, стоящая в ИНЛАНД радиоканале тоже имеет параллельный канал звука, который не задействован, а 4474 имеет два парралельных канала звука, один ФМ, другой АМ и возможность приема видесигнала обратной полярности.
Так в чем же всетаки дело???
В других ящиках, например в том же ТЕЛЕФУНКЕНЕ, когда настроил каналы в БЖ и переключаеш на стандарт ДК изображение "ужодит", т.е. при настроенном, например, канале 06 плюс 15 единиц файна в ЦЦИРТ у нас это Интер, соответствует 05 каналу в ОИРТ, но дело не в этом, ТЧО ЕЩЕ НУЖНО ГРЮНДИКУ, чтобы он включил нашу сетку каналов.
Неужели при обрыве ЕНАБЛЕ он перестает видеть сигнал АПЧГ?
А в следствие этого и не останавливаться при автопоиске.
Давайте поразмышляем, я считаю что тему закрывать рано, очень много еще вопросов. |
|
kulek
Передовик
Сообщения: 1250
|
KSV писал: |
Неужели при обрыве ЕНАБЛЕ он перестает видеть сигнал АПЧГ?
А в следствие этого и не останавливаться при автопоиске.
. |
Аналогичная ситуация с шасси TV17.1.
Если захват АПЧГ прописан в софте (гираторный вариант), то сдвиг с 38.9 на 38 приводит как раз к проскакиванию станций. |
|
KSV
|
kulek, так не бывает, должен быть более простой выход чем софт, посмотри на железо.
Я специально распечатал на бумагу для удобства два варианта радиканала ИНЛАНД и МУЛЬТИ, так входные и выходные цепи не изменны, или ты хочешь сказать что в МУЛЬТИ варианте АПЧГ не используется? |
|
zeppelin
Завсегдатай
Сообщения: 451
|
KSV,
Если еще говорить о CUC2031 , так там еще два типа тюнеров с сильно отличающимися параметрами ставятся .
тюнер VST и тюнер PLL . Если тюнер PLL , тогда возможность регулировки ACG в сервисе блокирована .
в мультизонном ТВ стоят тюнера VST и есть возможность изменения в сервисе ACG . |
|
SERGE
Передовик
Сообщения: 1639
|
KSV писал: | не понимаю, как ты получаеш нормальное изображение, при том, что тюнер выдает все на 38,9 |
Не надо рассматривать фильтр как генератор. Фильтр имеет некоторую полосу в которую всё попадает, надо только VCO подстроить
KSV писал: | U4460BG, стоящая в ИНЛАНД радиоканале тоже имеет параллельный канал звука, который не задействован, |
Это что-то меняет , если он не задействован ?
KSV писал: | Неужели при обрыве ЕНАБЛЕ он перестает видеть сигнал АПЧГ? |
Видит , но не останавливается. Что интересно , при каких-то условиях останавливается., но редко. К тому же в КУК1822 почему-то сразу включает SEKAM L ( без синхронизации)
KSV писал: | так не бывает, должен быть более простой выход чем софт, |
Всегда хочется чего-то более дешёвого. Чего ж можно тогда от клиентов требовать.
Да , чего ж не бывает ????? В том же ТВ17 надо кроме установки "мульти" в сервисе весь радиоканал пересыпать
Или КУК этот 1822 ? После включения мульти требует IM-bus . Где её взять ?
АПЧГ такая фигня по сравнению с этим. Я думаю изменяется апопроксимирующая функция , т.е. S-образная кривая АПЧГ. Т.е. проц получает этот сигнал не с той кривизной с какой хочет в новом режиме( а это программно задаётся).
Надо бы поиграться с амплитудой сигнала АПЧГ на входе проца
К сожалению мне не дают долго держать у себя ящики. Всё это уехало от меня до следующего КУКа |
|
SERGE
Передовик
Сообщения: 1639
|
Изучив скудное описание шины IM-bus http://monitor.espec.ws/dload.php?action=file&file_id=1161 , так и не понял каким боком проц умудряется видеть ведомые устройства, если бит подтверждения не передаётся.Есть предположение , что проц пытается считать что-то с ведомого.
Тем не менее привожу результаты своих изысканий на всеобщее обсуждение
1) При подключении к I2C дополнительной памяти с соответствующей адресацией ( 1н.,3н. =0(корп) 2н.=1(+5В)) проц зависает в цикле. А именно циклюет IM-bus
2) IM-bus дополнительно от проца использует линии reset , clock,ident. Линию данных data использует общую с I2C
3) Когда циклюет IM-bus , то сигнал на линии clock принадлижащий шине I2C молчит. Т.е. всё указывает на необходимость активации IM-bus
4)Цикл висяка заключается в том что периодически повторяется процедура генерации одних и тех же сигналов на линиях IM-bus . Цикл завершает ( или начинает , как посмотреть на это) сигнал reset от проца. Всё это уходит в бесконечность --- блымает reset , одни и те же пачки data, ident и clock.
Засинхронизировав осцил от шины разными способами . Получил приблизительно такие эпюры как на рисунке.
По ним прикинул соответствие сигнала data. Если передача начинается с младшего бита , то число получается 10111000 или #184 или В8.
Что делать дальше потерялся. Искать что-то с IM-bus и соответствующим адресом???.Или можно что-то от квадратной шины подкинуть с тем же адресом???
[/img]
|
|
SERGE
Передовик
Сообщения: 1639
|
Судя по тому что нулевой бит равен нулю , то проц пытается сделать запись по указанному адресу.
С такими адресами у Филипса нашёл ТДА9610 , ТДА9614. Но это для квадратной шины. IM-bus такое схавает ?
Есть ли у кого шиты на ITT-звуки ( АPU , ADC и тд)??? . Или может в каком телевизионном мануале расписан принцип работы ITTшных звуков. В смысле адресации и тд |
|
kulek
Передовик
Сообщения: 1250
|
SERGE писал: | ...Есть ли у кого шиты на ITT-звуки ( АPU , ADC и тд)??? |
Это было так давно, что скорее всего в иннете такой инфы никогда и не было
Тут блин иногда десятилетней разработки даташиты днем с огнем не сыщешь...а по этим микрухам народ что то придумывал я так думаю в середине 80-х.
SERGE, а не этот ли комплект стоит в филипсе D-16? Кстати там тоже мало понятного и IIC и IM шины используются |
|
|