Автор | Сообщение |
Pumba
|
Daewoo DMQ-2195TXT шасси CP-330 Думал все как всегда: С414 33х160, выходной транз. TDA3653, вздутые кондеры во вторичном питании... . Все это и есть, только после замены всей этой лабуды не запускается из дежурки. ТДКС проверял с помощью БП МП3-3 - работает, вторичные питания отключал по очереди и вместе, импульсы запуска есть, а он цыкает релюхой и в дежурку назад. Лампа 60 и 150Вт при отключенном питании строчки загорается - короче я в печали... Подскажите, плиз, где еще копать??!!! |
|
kulek
Передовик
Сообщения: 1250
|
Соплю где нибудь повесил |
|
Pumba
|
|
Gera A
|
Pumba, стабилитрон D407 проверь. |
|
witan
|
|
Pumba
|
D407 целый, 7812 тоже, там даже успевает напруга появиться и на 7812 и на7808. Да и отключал я эти крены от строчника - по барабану. Может 8362 дохлая, но откуда тогда запуск строчки? |
|
Gera A
|
Pumba, тут больше похоже на проц. управления. Он определяет какую-то ошибку. Попробуй строчку принудительно запустить. |
|
Генас
|
Ну значит не всё проверил.Ищи по второму кругу.Однозначно где-то КЗ. |
|
Pumba
|
ну это уже завтра - я дома, но результаты сообщу обязательно!!! |
|
xlev
|
Gera A, здесь проц никакой хитрой диагностикой, как в соньках, не занимается. Релюха щелкает только из-за перегрузки БП, или если он не держит нагрузку. На нагрузку бп проверен, так что надо искать причину перегрузки. Возможно, все же виноват ТДКС или ОС, если вторичные цепи ТДКС проверены. Я в таком случае впаиваю резистор 100 Ом/15Вт, например вместо L404, чтобы уменьшить нагрузку бп и проверить строчную развертку в работе. |
|
Pumba
|
Всем спасибо за советы ,дал сбой метод проверки ТДКС, причина была в трансе. |
|
v0f41k
|
Столкнулся с аналогичной неисправностью, телик кто-то ковырял, но сделать не смог. После замены электролитов в БП, в строчной, кадровой (часть меняли до меня) телик все равно не включался из дежурки. В дежурном режиме напряжения БП завышены на 20%. При включении в рабочий режим - клац реле, вспышка в колбе и обратно в дежурку.
Причина была в неправильном подключении разъёма P402 в P803. Я его даже не вынимал, т.к. при ремонте снимал шасси целиком с платой кинескопа.
В рабочем режиме напряжения в норме. Удивительно как ещё накал не перегорел - на него кратковременно поступало 103в.
P803 выпаял нафиг чтобы не было соблазна туда что-то пихать. |
|