ESpec - мир электроники для профессионалов


Если клиент стоит за спиной

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Черпак 
Бывалый
Сообщения: 33
 
Сообщение #61 от 14/02/2013 21:21 цитата  

даю ему крышку от телевизора иди говорю: мой ее. некоторым приходится так и говорить : уйди не мешайся .
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #62 от 14/02/2013 21:37 цитата  

Yuritsh,
Цитата:
а ещё меняет позисторы на советские от 3УСЦТ.

Если правильно менять, то сейчас это даже лучше чем китайское гауно ставить! стопудово Совдеп хоть предохранители не палит! классно! Хотя может это и плохо! хммм...
Dihloraten 
Новичок
Сообщения: 16
Dihloraten
 
Сообщение #63 от 14/02/2013 22:23 цитата  

надо заказать майку с таким прейскураном )))
Дополнительные услуги:
Постоять над душой - 500р.
Дать совет мастеру - 300р.
Помощь мастеру - 400р./мин.
Поторговаться - 500р.
Сделать самому - 2000р.
Задать глупый вопрос - 300р.
Получить ответ на глупый вопрос - 1000р.
«Беседы за жизнь» - 800р./мин
Для постоянных клиентов существует система скидок. смех
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #64 от 14/02/2013 22:53 цитата  

Совершенно спокойно отношусь к стоящему за спиной клиенту. Это все дело в нас. Как настроишься. Если тебя все раздражает, то и клиент и музыка и дети и кошки... все будет мешать. Мне часто говорят такие клиенты: "видно по вашим действиям, что работал профессионал". Мне это приятно слышать, хотя на протяжении всего ремонта я думал: "ну какого стоять за спиной"! улыбка
Единственно отвлекает, когда начинают активно предлагать помощь: "А вам света хватает, может лампу принести? Не надо? Я все-равно принесу. Вот, наклонитесь, я шнур протяну, уберите инструмент, я лампу поставлю. А может дать табуреточку? Нет? Так будет же удобней! Вот возьмите. Если надо какой-нибудь инструмент, то у меня что-то есть, вот смотрите, тут вот отвертки, молотки. Не надо? Ну я тут положу поближе, если надо берите! Вот, возьмите полотенце, если надо руки вытереть, а это на колени тряпочка. Принести вам жидкое мыло? Нет? Я все-равно принесу. Вот возьмите!... " улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #65 от 14/02/2013 23:11 цитата  

Гораздо больше раздражает когда при развороте телеящика становиться видна под ним пыль и клиентка стремглав бросается её вытирать оттеснив тебя своим телом от ТВ как будто там бомба, бля! Как будто нельзя было вытереть её до моего прихода. Я понимаю что здесь срабатывает психология домохозяйки, которая боиться что мастер усомниться в её домохозяйском усердии и не доганяет что пыль под ТВ ТВ для мастера как голая женщина для врача - совершенно его не волнует, немного реже хозяев смущает пыль внутри ТВ, которую тоже иногда бросается хозяйка, со словами: "Да откуда же она берётся, мы же постоянно убираем!", вытирать прямо мокрой тряпкой по работающему кинескопу! сумашествие Постоянно приходится успокаивать хозяев что пыль натягивается внутрь телеящика статикой и никуда от этого процесса не деться! Иногда предлагают отвёртки и другой инструментарий - видать до этого приглашали мастерков, которые приходили без ничего и голыми руками боролись с дефектами, но порой и сам забудешь необходимую отвёртку и как назло в этот раз и у хозяев ничего подходящего не находиться, хотя просить всегда стыдно и что нить придумываешь - быстро к Вам собирался и забыл положить, или забыл на заявке, с которой торопился к Вам и т.п. подмигивание подшучивать, дразнить
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #66 от 15/02/2013 00:00 цитата  

viktor_ramb писал:
вытирать прямо мокрой тряпкой по работающему кинескопу!
смех Что да то да ! В первые годы работы поражало, что клиенты, не сговариваясь, многое делают одинаково, думают одинаково и одинаково же говорят.

Теперь знаю: клиент оно и в Африке клиент. В этом вся причина.

Читаешь тему - родным так и веет !
---------------------------------------------
Кому как, но меня стояние клиента за спиной раздражает чрезвычайно. Особенно, когда не получается.

Словоохотливых и прочих угодливых можно оскорблять в лучших чувствах, но желательнее не оскорблять.

А вот с "умным" и назойливым клиентом можно и пожёстче обойтись.

Женщины же ( если наблюдают молча ) не мешали никогда. Наоборот, что-то этакое зовёт к свершениям. Одухотворяет и облагораживает.

Глядь - сложный дефект внезапно нашёлся ! А как нашёлся - и самому невдомёк ! голливудская улыбка
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #67 от 15/02/2013 00:06 цитата  

AAMOF писал:
Женщины же ( если наблюдают молча ) не мешали никогда

AAMOF, любовные истории по этому поводу были?У меня-да. голливудская улыбка
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #68 от 15/02/2013 00:08 цитата  

AAMOF писал:
клиенты, не сговариваясь, многое делают одинаково, думают одинаково и одинаково же говорят.

Спроси у Рузика40, Мойши или Радиособаки. Они тебе пояснят.
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #69 от 15/02/2013 00:24 цитата  

виктор-теледоктор, ещё и как были. Ни много ни мало - несколько десятков. Впрочем, об этом, кажется, я где-то уже писал.

ЕМХ, что конкретно нового три этих достойных мужа могут мне пояснить ? голливудская улыбка

К тому же, если даже и спрашивать, один из них бесследно пропал.

Второй - сейчас появляется редко после отсидки.

А третьему, самому гениальному, ещё почти полмесяца мотать срок !

Все трое - личности крайне примечательные. Особенно, "Миша". Жизнелюб, человеколюб, альтруист. Всех любит. Окромя....другого изобретателя. одобрение голливудская улыбка
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #70 от 15/02/2013 00:35 цитата  

viktor_ramb писал:
Гораздо больше раздражает когда при развороте телеящика становиться видна под ним пыль и клиентка стремглав бросается её вытирать оттеснив тебя своим телом от ТВ как будто там бомба, бля! Как будто нельзя было вытереть её до моего прихода. Я понимаю что здесь срабатывает психология домохозяйки, которая боиться что мастер усомниться в её домохозяйском усердии и не доганяет что пыль под ТВ ТВ для мастера как голая женщина для врача - совершенно его не волнует, немного реже хозяев смущает пыль внутри ТВ, которую тоже иногда бросается хозяйка, со словами: "Да откуда же она берётся, мы же постоянно убираем!", вытирать прямо мокрой тряпкой по работающему кинескопу! сумашествие Постоянно приходится успокаивать хозяев что пыль натягивается внутрь телеящика статикой и никуда от этого процесса не деться! Иногда предлагают отвёртки и другой инструментарий - видать до этого приглашали мастерков, которые приходили без ничего и голыми руками боролись с дефектами, но порой и сам забудешь необходимую отвёртку и как назло в этот раз и у хозяев ничего подходящего не находиться, хотя просить всегда стыдно и что нить придумываешь - быстро к Вам собирался и забыл положить, или забыл на заявке, с которой торопился к Вам и т.п. подмигивание подшучивать, дразнить


Несколько раздражает всегда,Сейчас у меня сей трабл в виде выметания мусора из под развернутой машинки.
В принципе,чисто психологически оно понятно.Я бы тоже метнулся бы прибрать рабочее место мастера, если вижу что там кучи мусора(а у женщин это особо обострено)
НО есть еще момент.Сколько раз плевался на него...Хозяева знают ,что к ним должен нагрянуть мастер.Ну так сложно что ли освободить обьект ремонта от груды вещей?С ТВ это было кстати попроще.Их просто надо изьять из стенки.
С СМА все прикольнее.Приходишь.Машинка завалена разнообразным косметически-декоративным хламом.При просьбе освободить аппарат для ремонта,до клиента доходит,что как бы надо это сделать и он начинает лихорадочно перемещать все это куда придется.Ну мля?!Знаешь ,что ремонтировать придут.Заранее никак ,что ли?
А потом ...Хозяйка машинки видит немытый пол на месте где стояла машинка.Все.Занавес. голливудская улыбка
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #71 от 15/02/2013 01:08 цитата  

майкюэль писал:
НО есть еще момент.Сколько раз плевался на него...Хозяева знают ,что к ним должен нагрянуть мастер.Ну так сложно что ли освободить обьект ремонта от груды вещей? С ТВ это было кстати попроще.Их просто надо изьять из стенки.
С СМА все прикольнее.Приходишь.Машинка завалена разнообразным косметически-декоративным хламом.При просьбе освободить аппарат для ремонта,до клиента доходит,что как бы надо это сделать и он начинает лихорадочно перемещать все это куда придется.Ну мля?!Знаешь ,что ремонтировать придут.Заранее никак ,что ли?
А потом ...Хозяйка машинки видит немытый пол на месте где стояла машинка.Все.Занавес.

Эх, не застал ты времена лампёшников ! Не говорил бы так ! улыбка

Поэтому - в качестве сравнения с твоим описанием.

Приходишь - нечасто телевизор в стенке. В основном, в углу, на тумбочке. Ящик непролазно уставлен статуэтками и прочим мусором. Никто тебе этот ящик переставлять не спешит. Даже и помочь переставить. Или тумбочку вместе с ящиком двигать. Сам-то ты на что ?

Твой наивный вопрос: а почему аппарат не готов к ремонту - встречается одинаковым для всех клиентов ответом : а мы не знали, когда вы придёте !

Я СЕГОДНЯ ПРИДУ !!!!!!! Что ли нельзя было ящик с утра подготовить к ремонту ?????

Работали в то время каждый на своём участке. И каждый - по-своему. Кто-то с клиентами не связывался. Я же постепенно навёл на своём участке образцовый железный порядок.

Приходишь - а ящик уже почти всегда стоит удобно. И зеркало не надо искать. И много чего ещё.

А вот уже когда пошли импортные зомбовизоры - просто брал ящик и нёс на кухню. Поставишь его там на стол, мордой к стенке, чтоб не укатился - и ремонтируй себе спокойно.

В "лампово-полупроводящие" же времена - та же самая муйня, что и в твоём рассказе. Всякие там подтирания пола под тумбочкой, самой тумбочки....а перед этим - бережное снятие с ящика сердцу дорогих статуэток и разнообразных цветочных горшков.

Это когда порядка ещё не было...который потом "почему-то" "вдруг" появился. голливудская улыбка
Madhands 
Завсегдатай
Сообщения: 374
Madhands
 
Сообщение #72 от 15/02/2013 01:34 цитата  

Как всё знакомо... до боли улыбка
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #73 от 15/02/2013 01:34 цитата  

К этому необходимо прибавить проблему с "разуванием-неразуванием". Стиральной машинки это не касается - она не в комнате стоит !

И никакой тебе "правовой базы". Неофициально, в своей среде, считалось правильным не разуваться. В том числе и по технике безопасности. А у клиента - ковры и паласы ! Вот и стоял на своём насмерть ! Ваше, мол, дело ваши паласы до прихода мастера свёртывать или газетами покрывать !

Пришлось пройти через многое. Клиенты все разные. Кто-то привередливым и говнистым считал. Дескать - а вот до вас мастер к нам бегал - никогда не выёпывался !

Но тут - либо одно либо другое. Когда взлетишь с чемоданом в жару на пятый этаж, ещё заявки ждут тебя до такого-то определённого времени, весь на нервах, торопишься.

А тут..... недовольство, огорчение даже и к телевизору, бывало, не так просто подойти. Забаррикадирован горой всякого хлама или тяжёлым столом.
Madhands 
Завсегдатай
Сообщения: 374
Madhands
 
Сообщение #74 от 15/02/2013 01:38 цитата  

AAMOF писал:
А у клиента - ковры и паласы !

Это - не страшно, подтягиваешь его коврик поближе к ТВ и всё нормально смех

Обычно всё наоборот: клиент в меховых домашних тапочках (и в них же все члены его семьи), пол - только линолеум + плитка, а говорят: разувайтесь, у нас - чисто

Как вижу подобное, сразу с порога говорю: дадите тапочки или я так пройду?
"у нас чисто" - почему ж вы тогда не босиком, разувайтесь
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #75 от 15/02/2013 01:57 цитата  

MadhandS, дело в том, что обуваться в чужое нельзя ! Или их тапки с грибками, или ты, своими грибками их тапки изгваздаешь. смех

Я тоже ко многому принципиально относился. Не терпел высокомерия, случаев несправедливости, подобных твоему случаю и много чего остального. Всего не опишешь. 20 лет и тысячи жилищ клиентов ( вместе с клиентами ) как-никак, однако.

Кто-то покладистый. Негордый. Я же таким быть не мог. Себя переиначивать - по-живому резать !

Но брал другим - добросовестностью и обязательностью. По этой причине даже и в сравнении с кем-то покладистым нередко выигрывал.
enisei 
Бывалый
Сообщения: 38
 
Сообщение #76 от 15/02/2013 02:25 цитата  

А ещё когда мокрой тряпкой пытаются вытереть кинескоп с обратной стороны
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #77 от 15/02/2013 07:19 цитата  

Тот, кто по линии бегал всерьёз и долго, вряд ли мог избежать стоящих ( сидящих ) за спиной ( или просто рядом ) клиентов несколько своеобразного рода. Любой клиент - и вообще-то не у тебя в гостях, а у себя дома. И вправе вести себя как угодно.

А уж "своеобразные"...... голливудская улыбка

Могли, к примеру, намеренно провоцировать на конфликт. Как бы случайно выставляя напоказ заслуженные татуировки. При этом любовно поглаживая увесистый топорик или молоточек. Попутно и доходчиво живописуя кровавую историю их применения.

Ситуация - опаснейшая ! Такой клиент, обычно, непререкаем, мелочен и крайне обидчив.

Неправильных выходов из такой ситуации - великое множество. Правильных - несравненно меньше. И крайне много зависит от умения мастера управлять своим голосом, мимикой, жестами, интонацией и вообще - от "правильного базара".

Правильного - даже не на языке подобных клиентов. А такого языка , какого надо.

Психологию по книжкам изучать бессмысленно. Здесь более жизненный опыт в пользу.

Если клиент ( бывает, и не в одном экземпляре ) пытается разжечь ссору и злобно придирается с узколобым вызовом даже к твоей причёске, не всегда доступно гордо собраться и выплыть из квартиры в целости и сохранности.

Здесь-то и выручают язык и умение играть на нужных струнах клиентовской души. недовольство, огорчение улыбка
stowes 
Бывалый
Сообщения: 43
stowes
 
Сообщение #78 от 15/02/2013 10:05 цитата  

AAMOF,
Цитата:
Ситуация - опаснейшая ! Такой клиент, обычно, непререкаем, мелочен и крайне обидчив.

Цитата:
Здесь-то и выручают язык и умение играть на нужных струнах клиентовской души
Применяй свои знания. Непринуждённый рассказ, между делом, "об устройстве электрического стула в походных условиях" действует впечатляюще на клиента. классно!
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #79 от 15/02/2013 11:59 цитата  

AAMOF писал:
Тот, кто по линии бегал всерьёз и долго, вряд ли мог избежать стоящих ( сидящих ) за спиной ( или просто рядом ) клиентов несколько своеобразного рода. Любой клиент - и вообще-то не у тебя в гостях, а у себя дома. И вправе вести себя как угодно.

Почему я не стал телемастером - линейщиком.

В середине 70х познакомился я с телемастером Васей. Знакомство приключилось на почве одинакого хобби , т.е. - халтуры. Я работал в своём НИИ , а в свободное время чинил аудиоаппаратуру частным образм , а Вася работал линейщиком в местном телеателье , а в свободное время халтурил на левых заявках. Специалистом он оказался класса высокого, как человек - никаких претензий к его человеческим качествам. И образовалось у нас с ним плодотворное сотрудничество. И он и я к работе относились творчески, а не просто гребли денежку , окучивая клиентов. Оба мы интересовались современной импортной техникой, пытались её чинить и разобираься в её схемотехнике. Мои халявные радиодетали с работы, постоянные командировки на оборонные заводы , где тоже бывали интересные деталюшки , а в городских магазинах ЮТ - неликвиды РА , которых не было в Риге и обширная Васина клиенура , а Вася был тогда одним из самых крутых телемастеров в Риге, давали нам неплохие возможности для левых заработков. Шли годы , мы плодотворно сотрудничали , и в начале 80х практически одновременно приобрели себе по новым Жигулям. Васю повысили по службе , и он стал бригадиром бригады телемастеров. И стал меня Вася уговаривать. Бросай ты мол свой НИИ и иди ко мне в бригаду и мы с тобой будем бабки грести лопатой. Ну и решил я попробовать,пожертвовав своим отпуском,и поездить напару с Васей по линии и самому пощупать, что же это за работа. Договорились, что по линии ездить мы будем на Васиной машине. Приезжает Вася ко мне поутру,заходит в комнату. Я его увидел и прибалдел.. Вася одет был в кожаный плащ (1500руб, джинсы Монтана 180р ,а на руке- часы Ориент-300руб,) в руках-кожанный крутой дипломат.. Мы что..по бабам едем спрашиваю. Нет..по клиентам - отвечает Вася. И ты мол тоже одевайся достойно. Одел я свой джинсовый костюмчик Вранглер,джинсовую рубашечку этой же фирмы,Адидасовские кроссовки,и часы- Ориент , такие же,как и у Васи. Сойдёт? Вполне отвечает Вася..поехали. Попросил ещё захватить осциллограф С1-101,с которым я ездил по командировкам. А нахрена мы так вырядились спрашиваю..Да понимаешь,говорит Вася,у клиента мастер должен вызывать уважение.даже своим внешним видом. А соответственно дорогому мастеру и платят дорого,да и торговаться клиент не будет,боясь прослыть нищетой,когда увидит,какой мастер к нему приехал. А то говорит есть у нас мастера,выглядят,как простые работяги...чемодан стандартный ,тестер простенький,сам небритый и с перегаром. Кинет клиент такому на чай рупь..и гуляй. А я с нищетой не работаю. Заявки у меня только на цветные ТВ..халтуры-тоже,а с ламповыми "чернушками" завязал давно..не выгодно. А сегодня с тобой будем ещё пробовать японца оживить...Шарп из Берёзки...
Ладно мужики..сейчас времени нет...Если заинтересовало- напишу продолжение...
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #80 от 15/02/2013 13:14 цитата  

AAMOF,
Цитата:
К этому необходимо прибавить проблему с "разуванием-неразуванием"

У меня нет такой проблемы - разуваюсь всегда, даже если говорят что не нужно - уважаю труд по уборке квартиры и фиг его знает что там у меня на подошвах, вдруг какая нить смола или жевачка прицепилась, ноги тоже при этом отдыхают классно! , главное чтобы носки конечно свежие были обязательно (летом вообще хорошо, бегаю в босоножках и этой проблемы вообще нет) и желательно без дырок, эта проблема бывает появляется внезапно - утром надевал свежие носки без дырок, а побегав, можешь получить в них дырку на самом видном месте. недовольство, огорчение

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP